Китайский интернет-магазин выращивает собственные овощи
Крупнейший интернет-магазин Китая JD.com, число клиентов которого перевалило за 300 миллионов, решил открыть собственный завод по выращиванию овощей на гидропонике. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Hortidaily.
Решение открыть новое направление руководство JD.com приняло после подписания партнерского соглашения с японской компанией Mitsubishi Chemical. Завод, который уже построили в Тунчжоу, должен объединить в себе передовые технологии в сельском хозяйстве, результат которых будут продавать с помощью уже налаженной розничной инфраструктуры компании.
Площадь завода, который открыли в начале декабря, составляет более 10 тысяч метров квадратных. Там будет использоваться гидропонная система культивирования как с солнечным, так и искусственным освещением. Первым делом JD.com планирует выращивать там капусту, шпинат, кориандр и салаты.
В компании считают: их шаг станет будущим производства и розничной торговли пищевыми продуктами. Во всем мире покупатели требуют прозрачности, а также обращают пристальное внимание на качество и безопасность пищевых продуктов.
Читайте также: Бренд Zozo научился шить костюмы без примерки. Результат никому не понравился
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар