Новый сервис Alibaba сделает китайскую молодежь затворниками
Два китайских интернет-гиганта - сервис доставки еды Ele.me и развлекательный ресурс Bilibili, решили объединиться, создав возможность единого членства для обоих ресурсов. У китайской молодежи стало еще меньше причин выходить из комнаты. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на TechCrunch.
Сервис Ele.me, который в переводе с китайского означает “голодный?”, в апреле 2018 года приобрел титан e-commerce Alibaba. Bilibili, в свою очередь, является стриминговым каналом для аниме, который в этом году расширил свою зону влияния на американский рынок. Два этих сервиса решили объединиться, чтобы дать пользователям идеальное сочетание: неограниченный доступ к огромному архиву аниме, и удобный сервис для доставки еды. Зачем выходить на улицу?
Китайский рынок доставки еды насчитывает $35 миллиардов. 355 миллионов пользователей ежедневно заказывают еду с помощью приложений - это порядка 40% населения всей страны. Пять лет назад эти показатели были в три раза меньше.
Читайте также: В Японии на стройках будут работать роботы
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар