Выживет ли современный покупатель без продавцов-консультантов?
В США провели сразу несколько исследований, чтобы понять: насколько американский покупатель нуждается в помощи “человеческого” персонала магазинов. Результаты исследований противоречат друг другу. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA
Опрос, проведенный SOTI среди 526 взрослых, продемонстрировал результаты в пользу технологии самообслуживания: 73% опрошенных высказались в пользу того, что хотят максимально сократить свое общение с персоналом магазина (показатель значительно поднялся вверх по сравнению с 2017 годом). Однако данные, представленные на конференции NRF, демонстрируют противоположный результат: там половина респондентов, напротив, прямо связала совершение покупки в магазине с общением с продавцами-консультантами.
Статистика, опубликованная на нью-йоркской сессии Big Show, подтверждает: задавать вопросы живым людям в магазинах покупателям все еще приятней, чем обращаться к машинам. 49% опрошенных заявили, что вероятней всего совершат покупку в магазине, если информированный сотрудник сможет ответить на все их вопросы.
Читайте также: В Украине зарегистрируют первый продукт с географической маркировкой
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Автоматизация, США, продавец-консультант, ритейл, исследование
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар