90% покупателей предпочитают магазины, которые вызывают у них приятные ощущения
Такие данные собрали в процессе исследования MoodMedia и Walnut Unlimited. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA
75% покупателей проведут в магазине больше времени, если там играет музыка, приятный свет и запах. А 9 из 10 отдают предпочтение тем торговым точкам, которые оставили у них приятные ощущения.
С музыкой, однако, стоит быть осторожным: хотя 85% покупателям и нравится ходить по магазину не в гнетущей тишине, а под ритмы модных хитов, более половины опрошенных уточнили - им не по душе, когда музыка не соответствует обстановке. К примеру, когда звук делают слишком громким, либо “взрослый” текст песен вынуждены слушать посетители магазина игрушек.
Среди покупателей, опрошенных MoodMedia, половина считает: для покупки им необходимо подержать товар в руках. Еще 40% отметили, что персонализированный опыт, полученный в магазине, поможет им быстрее решиться на покупку.
Читайте также: Китайский сервис будет определять "благонадежность" граждан по их покупкам
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Исследование, ритейл, магазин
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар