30 січня 2019

Голосовые помощники - будущее ритейла

Голосовые помощники - будущее ритейла
1353

Поиск с помощью голоса набирает популярность, а вместе с ним - и активное использование этой опции ритейлерами. Согласно исследованию RBC Capital Markets, только покупки с помощью Alexa смогут принести около 5 миллиардов долларов уже через год. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.

С помощью голосовых помощников бренды смогут поддерживать у покупателей иллюзию, что при покупках онлайн они общаются с живым человеком, а не роботом. Со временем голосовые помощники могут заменить собой службы по работе с клиентами. Такие гиганты ритейла, как Domino’s Pizza, Walmart и Carrefour уже предлагают своим клиентам голосовой шопинг.

Интересным кейсом в данной сфере можно считать рекламу Burger King, которая “заставила” умные колонки рекламировать их продукт. В течении 15-секундного ролика молодой человек говорит, что ему, к сожалению, не хватит времени рассказать все о новом воппер-бургере. И добавляет: “Окей, Гугл, что такое воппер-бургер?”. Среагировав на запрос, “умные” колонки во множестве домов зрителей, смотревших эту рекламу дома, включились - и зачитали статью в википедии о новом бургере.

Такой же прием в 2017 году использовали в рекламе колонок Google Home во время рекламного блока в трансляции Супербоула.

Читайте также: В Верховной Раде зарегистрировали закон о запрете пластиковых пакетов

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також