ASOS будет вносить покупателей в черный список
Вносить в него будут тех, кто слишком часто возвращает одежду. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Independent.
Согласно исследованию Brightpearl, в рамках которого было опрошено более двухста крупных ритейлеров в Британии, выяснилось: более трети магазинов страдают от так называемых “серийных возвратов” - ситуаций, когда покупатели заказывают большое количество товаров, а затем возвращают часть одежды обратно, и так повторяется по нескольку раз. Поскольку от таких случаев сильно страдает прибыль магазинов, ASOS и Harrods заявили, что планируют вносить таких “капризных” покупателей в черный список.
Интересный факт: согласно исследованиям, в Британии каждый десятый покупатель заказывает одежду онлайн с одной целью: одеть ее, сделать фото - и отправить обратно.
В сети магазинов Harrods внимательно изучили профили клиентов в социальных сетях, чтобы определить любителей “фото в обновках”. Этих клиентов лишили карт лояльности.
Впрочем, не все участники рынка согласны с тем, что серийные возвраты - абсолютное зло для ритейлера. Так, стилист из Hester Styles считает, что ритейлерам стоит больше доверять своим клиентам: “Это нормально заказывать одежду разного цвета и размера, особенно когда размеры сильно варьируются от одного ритейлера к другому”.
Читайте также: За украинскими поляками продолжат следить из космоса
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: ASOS, ритейл, черный список
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар