20 июня 2019

68% диджитал-рекламы в США принадлежит Facebook, Amazon и Google

68% диджитал-рекламы в США принадлежит Facebook, Amazon и Google
229

Три гиганта американского ритейла тратят порядка 73 миллиардов долларов на свою диджитал-рекламу. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Marketing Land.

Доля компании Amazon на рынке e-commerce на сегодняшний день занимает 38%. Год назад этот показатель для компании составлял еще 50%.

Стоит отметить, что в плане digital-рекламы Amazon занимает всего 8,8% рынка, тогда как на Google и Facebook приходится 37,2% и 22,1% соответственно.

Стоит отметить, что Facebook контролирует порядка 83% расходов, которые направляют на рекламу в социальных сетях.

Читайте также: Украина стала субьектом мировой торговли курятиной

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также