15 августа 2019

H&M и Zara закрывают оффлайн-магазины - чтобы увеличить продажи онлайн

H&M и Zara закрывают оффлайн-магазины - чтобы увеличить продажи онлайн
503

Бренды масс-маркет одежды начинают сокращать количество своих оффлайн-магазинов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Buro 24/7.

Год назад сеть H&M закрыла 140 розничных магазинов. А в 2019 году представители сети уже анонсировали, что сократят количество запланированных оффлайн-сторов с 175 до 130.

Такой же стратегии будет придерживаться и бренд Zara: в 2018 году он закрыл 355 своих магазинов. Вскоре к ним присоединятся еще 250. 

Оба бренда намерены модернизировать свои интернет-платформы. Так, в планах H&M - улучшить навигацию, описание вещей и качество изображений. А руководство Zara хочет дать возможность покупать вещи пользователям из Израиля, АОЭ, Ливана, Сербии, Египта, Индонезии и Марокко.

Читайте также: “Укрзализныця” рекордно увеличила парк своих зерновозов

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги