23 вересня 2019

Auchan провел ребрендинг своих португальских магазинов

Auchan провел ребрендинг своих португальских магазинов
1047

Французский ритейлер объединил свои португальские сети Jumbo и Pão de Açúcar под единым брендом Auchan, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на European Supermarket Magazine.

Переименование проходит в рамках стратегии, объявленной Auchan в апреле 2018 года.

Целью стратегии является объединение всех продуктовых магазинов дочерних сетей под единым брендом Auchan, который станет стандартом для всех 14 рынков, на которых представлена французская компания.

Ритейлер инвестирует около 90 миллионов евро на открытие новых магазинов, а также ребрендинг и модернизацию уже существующих. Непосредственно на адаптацию всех магазинов к одному бренду планируется потратить 5 млн евро.

Auchan Retail Portugal закончила первое полугодие 2019 года с прибылью в размере 768 миллионов евро, что на 12,1% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее португальское подразделение Auchan объявило, что в течение 2019 года рационализирует свои инвестиции, чтобы сосредоточиться на прибыльности собственных магазинов. Меры включают оптимизацию затрат на обслуживание и потребление энергии, а также пересмотр арендной платы.

Читать также: H&M попробует торговать товарами других брендов

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також