КАТАЛОГ ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ-2020
Наша компания уже 11 лет занимается профессиональным развитием ТОП-менеджеров торгового рынка, а так же организацией масштабных бизнес-встреч и столов переговоров ведущих поставщиков и розничных сетей.
Чтобы помочь Вам правильно расставить приоритеты 2020г., 1 марта выйдет из печати
КАТАЛОГ ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ-2020,
в котором собрана информация о самых важных и масштабных бизнес-мероприятиях В2В рынка, Партнерах, спикерах и участниках ежегодных конференций.
С помощью КАТАЛОГА ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ — 2020 Вы можете выделить для себя интересующие мероприятия и заранее запланировать их посещение в выгодном для Вас формате, а именно:
- 5 марта - VIІI Ежегодная Практическая Конференция NonFoodMaster-2020: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY&Home Improvement
- 24 апеля ХI-я международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2020: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» и IV Всеукраинская практическая конференция для руководителей закупок и категорийных менеджеров СatManMaster-2020: «Практики внедрения категорийного менеджмента»
- 28-29 мая - ХХIIІ Всеукраинский День Логиста + Соревнование водителей вилочных погрузчиков
- 6 июля - В2ВMaster-2020: Битва Лучших Тренеров по управлению и продажам.
- 28 августа–XI Ежегодная Международная бизнес-конференция "PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель"
- 30 октября – DistributionMaster-2020: Будущее рынка дистрибуции
- 29 ноября – ХХІV ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА
Вы можете максимально выгодно представить свою компанию разместив информацию в КАТАЛОГЕ ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ-2020, это может быть имиджевый макет на обложках или статья/интервью перед тематической конференцией.
Стоимость:
2-я обложка – 11 000 грн
3-я обложка– 10 000 грн
4-я обложка – 13 000 грн
Стоимость первой полосы А4 – 9000 грн
Стоимость внутренней полосы А4 – 7000 грн
Стоимость внутренней полосы 2/1 (разворот) А4 – 14500 грн
Успейте забронировать место в каталоге и Вас гарантировано увидят Ваши потенциальные клиенты
в лице – ТОП-руководителей крупных компаний
Паспорт Спецвыпуска
Тираж: 2500 экземпляров;
Дата выхода: 1 марта 2020г.
Количество страниц: до 50 страниц;
Формат издания: А-4 (210х297 мм), полноцвет, термобиндер.
Аудитория получателей КАТАЛОГ ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ-2020
Розничные сети (национальные и региональные) - 35%.
Поставщики товаров FMCG - 60%
Смежные отрасли - 5%.
Распространение печатного варианта
- 1500 экземпляров - именная доставка топ-руководителям розничных сетей, производителей и дистрибуторов;
- 500 экземпляров - распространение на профильных выставках партнеров TradeMasterGroup, таких как WorldFood, UKRAINIAN FOOD EXPO, IFFIP, Индустрия торговли и другие...
- 500 экземпляров - распространение на профильных конференциях TradeMasterGroup, таких как NonFoodMaster-2020, FoodMaster&PrivateLabel-2020, СatManMaster-2020 и др.
Распространение электронного варианта
- Рассылка по базе подписчиков портала более 50 000 электронных адресов.
- Открытый доступ для скачивания на портале TradeMaster.UA, посещаемость которого более 50 000 пользователей в месяц.
- Распространение информации о Каталоге в Facebook и Linkedin. Более 50 групп, среди которых TradeMasterGroup, Мастерская розничной торговли и другие. Общее количество аудитории более 300 000 пользователей.
Среди получателей такие компании: Roshen, Malbi, Nestle Украина, Craft foods Украина, Danon, Global Spirits, Солнечная долина, PepsiCo в Украине, Оболонь, МЕТРО, Fozzy Group, Ашан Украина Гипермаркет, Новус, Фокстрот, Арго, Алло, АТБ-Маркет, COMFY, САН ИнБев Украина, ДП «Милкиленд-Украина», Лакталис Украина, Малби и, конечно же, Вы.
Макеты принимаются в готовом формате до 20 февраля 2020 глда. Стоимость указана без работы дизайнера.
Требования к оригинал-макетам:
Общие требования:
Все используемые цвета должны быть представлены в модели CМYK
Для макета формата 1/1 полосы "навылет" необходимо предусмотреть +5 мм под обрез (относительно размера блока, в параметре «размер макета» дано с учетом вылета)
Текст не может быть расположен ближе 10 мм к линии обреза (+15 мм к размеру макета)
Макеты рекламы не должны содержать рамок окантовки.
Растровые изображения могут быть следующими: цветные – цветоваямодель CMYK, разрешение – 300 dpi; полутоновые – цветоваямодель Grayscale, разрешение – 300 dpi; черно-белые – цветовая модель Bitmap, разрешение минимум 1200 dpi;
Растровые изображения принимаються в формате TIFF и не должны содержать альфа-каналов, и слоев.
Векторные изображения принимаются в формате Illustrator EPS (желательно – AI-8) без исспользования спецэффектов (прозрачность и т.д.) с конвертацией шрифтов в кривые, цветовая модель CMYK.
Смешанная графика в формате EPS (Adobe Illustrator) для PC - с конвертацией шрифтов в кривые, содержащая растровые изображения в формате TIFF цветовой модели CMYK без компрессии. Остальные требования к составляющим файла см. выше.
Шрифты
Весь текстовый материал в макете должен быть переведен в «кривые» либо вместе с рекламным макетом предоставляются шрифты (первый вариант предпочтительнее)
Цветная реклама в CorelDraw не принимается.
Детально по тел 067-502-30-13
журнал private label, топ поставщиков private label, топ сетей, PR, издание для ритейла
Додати коментар