27 января 2020 (13:49:47)

КАТАЛОГ ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ-2020


Заказать / Скачать

Наша компания уже 11 лет занимается профессиональным развитием ТОП-менеджеров торгового рынка, а так же организацией масштабных бизнес-встреч и столов переговоров ведущих поставщиков и розничных сетей.

Чтобы помочь Вам правильно расставить приоритеты 2020г., 1 марта выйдет из печати

КАТАЛОГ ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ-2020,

в котором собрана информация о самых важных и масштабных бизнес-мероприятиях В2В рынка, Партнерах, спикерах и участниках ежегодных конференций.

С помощью КАТАЛОГА ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ — 2020 Вы можете выделить  для себя интересующие мероприятия и заранее запланировать их посещение в выгодном для Вас формате, а именно:

  • 5 марта -  VIІI Ежегодная Практическая Конференция NonFoodMaster-2020: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY&Home Improvement
  • 24 апеля ХI-я международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2020: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» и IV Всеукраинская практическая конференция для руководителей закупок и категорийных менеджеров СatManMaster-2020: «Практики внедрения категорийного менеджмента»
  • 28-29 мая  - ХХIIІ Всеукраинский День Логиста + Соревнование водителей вилочных погрузчиков
  • 6 июля - В2ВMaster-2020: Битва Лучших Тренеров по управлению и продажам.
  • 28 августа–XI Ежегодная Международная бизнес-конференция "PrivateLabel-2020: Ритейлер и производитель"
  • 30 октября – DistributionMaster-2020: Будущее рынка дистрибуции
  • 29 ноября – ХХІV ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА

 

Вы можете максимально выгодно представить свою компанию разместив информацию в КАТАЛОГЕ ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ-2020, это может быть имиджевый макет на обложках или статья/интервью перед тематической конференцией.

Стоимость:

2-я обложка – 11 000 грн

3-я обложка– 10 000 грн

4-я обложка – 13 000 грн

Стоимость первой полосы А4 – 9000 грн

Стоимость внутренней полосы А4 – 7500 грн

Стоимость внутренней полосы 2/1 (разворот) А4 – 14500 грн

Успейте забронировать место в каталоге и Вас гарантировано увидят Ваши потенциальные клиенты

в лице – ТОП-руководителей крупных компаний

Паспорт Спецвыпуска

Тираж: 2500 экземпляров;

Дата выхода1 марта 2020г.

Количество страниц: до 50 страниц;

Формат издания: А-4 (210х297 мм), полноцвет, термобиндер.

Аудитория получателей КАТАЛОГ ГЛАВНЫХ БИЗНЕС-СОБЫТИЙ-2020

Розничные сети (национальные и региональные) - 35%.

Поставщики товаров FMCG - 60%

Смежные отрасли5%.

Распространение печатного варианта

  • 1500 экземпляров - именная доставка топ-руководителям розничных сетей, производителей и дистрибуторов;
  • 500 экземпляров - распространение на профильных выставках партнеров TradeMasterGroup, таких как WorldFood, UKRAINIAN FOOD EXPO, IFFIP, Индустрия торговли и другие...
  • 500 экземпляров - распространение на профильных конференциях TradeMasterGroup, таких как NonFoodMaster-2020, FoodMaster&PrivateLabel-2020, СatManMaster-2020 и др.

Распространение электронного варианта

  • Рассылка по базе подписчиков портала более  50 000 электронных адресов.
  • Открытый доступ для скачивания на портале TradeMaster.UA, посещаемость которого более  50 000 пользователей в месяц.
  • Распространение информации о Каталоге в Facebook и Linkedin. Более 50 групп, среди которых TradeMasterGroup, Мастерская розничной торговли и другие. Общее количество аудитории более 300 000 пользователей

Среди получателей такие компании: Roshen, Malbi, Nestle Украина, Craft foods Украина, Danon, Global Spirits, Солнечная долина, PepsiCo в Украине, Оболонь, МЕТРО, Fozzy Group, Ашан Украина Гипермаркет, Новус, Фокстрот, Арго, Алло, АТБ-Маркет, COMFY, САН ИнБев Украина, ДП «Милкиленд-Украина», Лакталис Украина, Малби и, конечно же, Вы.

 

 

Требования к оригинал-макетам:

 

Общие требования:

 

Все используемые цвета должны быть представлены в модели CМYK

 

Для макета формата 1/1 полосы "навылет" необходимо предусмотреть +5 мм под обрез (относительно размера блока, в параметре «размер макета» дано с учетом вылета)

 

Текст не может быть расположен ближе 10 мм к линии обреза (+15 мм к размеру макета)

 

Макеты рекламы не должны содержать рамок окантовки.

 

Растровые изображения могут быть следую­щими: цветные – цветоваямодель CMYK, разрешение – 300 dpi; полутоновые – цветоваямодель Grayscale, разрешение – 300 dpi; черно-белые – цветовая модель Bitmap, разрешение минимум 1200 dpi;

 

Растровые изображения принимаються в формате TIFF и не должны содержать альфа-каналов, и слоев.

 

Векторные изображения принимаются в фор­мате Illustrator EPS (желательно – AI-8)  без исспользования спецэффектов (прозрачность и т.д.) с конвертацией шрифтов в кривые, цветовая модель CMYK.

 

Смешанная графика в формате EPS (Adobe Illustrator) для PC - с конвертацией шрифтов в кривые, содержащая растровые изображения в формате TIFF цветовой модели CMYK без компрессии. Остальные требования к составляющим файла см. выше.

 

Шрифты

 

        Весь текстовый материал в макете должен быть переведен в «кривые» либо вместе с рекламным макетом предоставляются шрифты (первый вариант предпочтительнее)

 

Цветная реклама в CorelDraw не принимается.

 

Детально по тел 067-502-30-13

reklama@trademaster.com.ua 

 

 

TradeMaster в социальных сетях 

журнал private label, топ поставщиков private label, топ сетей, PR, издание для ритейла

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги