11 июня 2012 (18:12:01)

Журнал TradeMaster. Спецвыпуск "PRIVATE LABEL-2011"


Заказать / Скачать

Основные разделы:

 

 

Обзор рынка Private Label

 

 

Private Label вытесняет Бренды? Мировой рынок Private Label: мнения потребителей, тенденции и прогнозы развития PL

 

 

 

Топ-5 ключевых стратегий развития Private Label в мире на 2011-2012гг.

 

 

 

Private Label в Украине

 

Private Label-2011 по-украински

 

Аналитика, ключевые тренды и события рынка, главные новинки PL, динамика Private Label в продуктовых и непродуктовых категориях, предпочтения потребителей.

 

 

 

Продуктовые тренды Private Label

 

Натуральные продукты Private Label – Сделано с умом

 

Компания «Натуральные продукты» представляет свой опыт в развитии СТМ

 

 

 

Private Label в продуктово й рознице

 

Private Label – развитие портфелей в продуктовой рознице

 

Об изменениях потребительских предпочтений, брендозависимости категорий, положительных моментах в работе с поставщиками СТМ и рекомендуемы ими улучшениях. О планах на будущий год – рассказывают эксперты по Private Label («Караван», «Брусниця», VARUS, «Таврия-В», Fozzy Group, METRO).

 

 

 

Рынок Private Label пополнится новым игроком

 

В розничной сети NOVUS товары Private Label пока не представлены. О планах ритейлера по развитию СТМ – рассказывает Светлана ЖГУН, руководитель отдела маркетинга «НОВ УС Украина»

 

 

 

Производство воды Private Label

 

«ЭКОНИЯ» – персональное качество Ваших Private Labels

 

Производственные мощности для изготовления воды под СТМ представляет ООО «Экония»

 

 

 

PL замороженнях продуктов

 

Секреты производства замороженного ПРИВАТА

 

Что важно знать и учитывать при выборе такого особенного продукта для СТМ

 

 

Private Label в сфере NON-FOOD

 

Private Label в форматных магазинах

 

Развитие товаров СТМ в магазинах форматов: Droggerie, бытовой техники и электроники, а также DIY (Комментируют эксперты от ритейлеров: «Ева», «КО СМО», «Новая Линия», «ЭпицентрК» и «Фокстрот. Техника для дома»)

 

 

 

«Укркоттон»: Private Label – признак качества

 

Предприятие «Укркоттон» открыто к сотрудничеству с партнерами по Private Label

 

 

 

Сеть и производитель: От разного понимания – к единым правилам сотрудничества

 

Проанализировал основные «несовпадения» и «заблуждения» производителя и ритейлера в проектах Private Label – Андрей ОСИПОВ («ЭРГОПАК »)

 

 

 

Говорят победители «Private Label-2010»

 

Private Label для сети в 2010-2011гг.: оценка «хорошо»

 

Компетентные мнения о сотрудничестве с сетями в проектах Private Label в 2010-2011гг. – говорят производители, которые стали победителями Национальной премии «Private Label-2010»

 

 

 

Логистика свежих товаров

 

«РАБЕН УКРАИНА: Свежие стандарты в логистике»

 

О «свежих» технологиях и необходимых стандартах, о принципах взаимовыгодного сотрудничества на рынке fresh-логистики – рассказал Миколай ПАВЛОВСКИ («Рабен Украина»)

 

 

 

Производители о Private Label

 

Бренд или СТМ. Ищем «золотую середину»?

 

Традиционный блиц-опрос производителей Private Label различных товарных категорий – о перспективах Брендов в святи с работой по контрактному производству с ритейлерами. (Комментируют эксперты от компаний: «Криолит-Днепр», «ВГП», «Фабрика бакалейных продуктов», «Бест Альтернатива», «Три Медведя», «МГМ», «БИОСФЕРА»)

 

 

Стратегии Private Label

 

Private Label – это подсказка в дальнейшем пути развития

 

Эксперт рубрики – Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group

 

 

 

Сотрудничество в проектах PL

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ по сотрудничеству от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Private Label

 

 

 

Итоги Конференции «Private Label-2010»

 

«Private Label-2010: Стратегия уверенного роста производителя

 

и ритейлера»

 

Итоги 2-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2010» (10 сентября 2010г.)

 

 

 

Итоги премии «Private Label-2010»

 

Итоги Национальной премии «Private Label-2010»

 

Номинанты и победители Премии среди розничных сетей и производственных компаний Украины

 

 

 

Стать подпищиком журнала: прислть заявку на e-mail news@trademaster.com.ua с пометкой "ХОЧУ ЖУРНАЛ"

В заявке укажите: ФИО, компания, контактный номер, адрес отправки и ждите журнал!

 

Вы также можете включить себя или своего партнера в список получателей, отправив запрос с Вашим адресом доставки на e-mail, указанный выше.

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги