Журнал TradeMaster. Спецвыпуск "PRIVATE LABEL-2011"
Основные разделы:
Обзор рынка Private Label
Private Label вытесняет Бренды? Мировой рынок Private Label: мнения потребителей, тенденции и прогнозы развития PL
Топ-5 ключевых стратегий развития Private Label в мире на 2011-2012гг.
Private Label в Украине
Private Label-2011 по-украински
Аналитика, ключевые тренды и события рынка, главные новинки PL, динамика Private Label в продуктовых и непродуктовых категориях, предпочтения потребителей.
Продуктовые тренды Private Label
Натуральные продукты Private Label – Сделано с умом
Компания «Натуральные продукты» представляет свой опыт в развитии СТМ
Private Label в продуктово й рознице
Private Label – развитие портфелей в продуктовой рознице
Об изменениях потребительских предпочтений, брендозависимости категорий, положительных моментах в работе с поставщиками СТМ и рекомендуемы ими улучшениях. О планах на будущий год – рассказывают эксперты по Private Label («Караван», «Брусниця», VARUS, «Таврия-В», Fozzy Group, METRO).
Рынок Private Label пополнится новым игроком
В розничной сети NOVUS товары Private Label пока не представлены. О планах ритейлера по развитию СТМ – рассказывает Светлана ЖГУН, руководитель отдела маркетинга «НОВ УС Украина»
Производство воды Private Label
«ЭКОНИЯ» – персональное качество Ваших Private Labels
Производственные мощности для изготовления воды под СТМ представляет ООО «Экония»
PL замороженнях продуктов
Секреты производства замороженного ПРИВАТА
Что важно знать и учитывать при выборе такого особенного продукта для СТМ
Private Label в сфере NON-FOOD
Private Label в форматных магазинах
Развитие товаров СТМ в магазинах форматов: Droggerie, бытовой техники и электроники, а также DIY (Комментируют эксперты от ритейлеров: «Ева», «КО СМО», «Новая Линия», «ЭпицентрК» и «Фокстрот. Техника для дома»)
«Укркоттон»: Private Label – признак качества
Предприятие «Укркоттон» открыто к сотрудничеству с партнерами по Private Label
Сеть и производитель: От разного понимания – к единым правилам сотрудничества
Проанализировал основные «несовпадения» и «заблуждения» производителя и ритейлера в проектах Private Label – Андрей ОСИПОВ («ЭРГОПАК »)
Говорят победители «Private Label-2010»
Private Label для сети в 2010-2011гг.: оценка «хорошо»
Компетентные мнения о сотрудничестве с сетями в проектах Private Label в 2010-2011гг. – говорят производители, которые стали победителями Национальной премии «Private Label-2010»
Логистика свежих товаров
«РАБЕН УКРАИНА: Свежие стандарты в логистике»
О «свежих» технологиях и необходимых стандартах, о принципах взаимовыгодного сотрудничества на рынке fresh-логистики – рассказал Миколай ПАВЛОВСКИ («Рабен Украина»)
Производители о Private Label
Бренд или СТМ. Ищем «золотую середину»?
Традиционный блиц-опрос производителей Private Label различных товарных категорий – о перспективах Брендов в святи с работой по контрактному производству с ритейлерами. (Комментируют эксперты от компаний: «Криолит-Днепр», «ВГП», «Фабрика бакалейных продуктов», «Бест Альтернатива», «Три Медведя», «МГМ», «БИОСФЕРА»)
Стратегии Private Label
Private Label – это подсказка в дальнейшем пути развития
Эксперт рубрики – Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group
Сотрудничество в проектах PL
ПРЕДЛОЖЕНИЯ по сотрудничеству от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Private Label
Итоги Конференции «Private Label-2010»
«Private Label-2010: Стратегия уверенного роста производителя
и ритейлера»
Итоги 2-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2010» (10 сентября 2010г.)
Итоги премии «Private Label-2010»
Итоги Национальной премии «Private Label-2010»
Номинанты и победители Премии среди розничных сетей и производственных компаний Украины
Стать подпищиком журнала: прислть заявку на e-mail news@trademaster.com.ua с пометкой "ХОЧУ ЖУРНАЛ"
В заявке укажите: ФИО, компания, контактный номер, адрес отправки и ждите журнал!
Вы также можете включить себя или своего партнера в список получателей, отправив запрос с Вашим адресом доставки на e-mail, указанный выше.
Додати коментар