10 листопада 2014

Экскурс в будущее: инновации, которые изменят ритейл

Экскурс в будущее: инновации, которые изменят ритейл

1498

Инновационное развитие бизнеса берет новые вершины. В рамках конференции по технологиям ритейла, состоявшейся в Калифорнии в середине лета, ведущие эксперты презентовали  четыре инновационные тенденции, способные совершить революционный прорыв в розничной и онлайн-торговле.

 

Прогнозная аналитика с элементами искусственного интеллекта

 

Роб ПАТТЕРСОН, глава компании-разработчика новейшего программного пакета для обработки масштабных информационных массивов Coldlight Solutions заявил ритейлерам, что лишь анализ статистической информации может способствовать революционному прорыву в отрасли.

"Более широкий круг людей получает возможность работать с прогнозными моделями и имитационным моделированием, не погружаясь в написание тысяч строк программного кода. Это отличный инструмент для людей, принимающих решения", - подчеркнул г-н ПАТТЕРСОН.

Эксперт уверен, что применение к большим массивам неструктурированной информации технологий искусственного интеллекта позволяет легко понять тенденции рынка, оптимально управлять складскими запасами и даже строго прицельно направлять конкретным клиентам предложения, которые подойдут им наилучшим образом.

 

Компьютерный синтез изображений и визуализация данных

 

Ритейлеры используют системы распознавания образов в таких задачах, как подсчет числа людей в группе, анализ путей перемещения покупателей в торговом зале и проведенного ими там времени – всё это в интересах оптимизации мерчандайзинговых раскладок и численности персонала. Стив РАССЕЛ из компании Prism Skylabs продемонстрировал, каким образом компьютерный синтез изображений выводит эту аналитическую картину на новый уровень. Имея в своем распоряжении качественные изображения в высоком разрешении, для принятия решений по визуальному мерчандайзингу менеджеры могут мониторить не только магазин в целом, но и конкретное торговое оборудование. И, что особенно важно, данная технология позволяет полностью убрать с видеокартинки людей, согласно требованиям закона о неприкосновенности личной жизни. Имея такие блестящие возможности визуализации данных, как тепловые карты, можно легко и эффективно снабдить управляющих магазинами множеством комплексных данных.

 

Бесконтактная идентификация ближнего действия и технологии радиомаяков для точного определения местоположения смартфона в помещении и передачи данных (iBeacon)

 

Ряд ритейлеров уже поэкспериментировал с радиомаяками (миниатюрные беспроводные устройства, передающие радиосигнал на смартфоны), чтобы посылать сообщения или таргетированные предложения непосредственно на смартфоны покупателей в тот момент, когда они находятся поблизости. Однако Дейв МЭТТЬЮС, основатель и руководитель компании NewAer, описывает свою технологию внедрения "cookie-файлов в реальный мир", позволяющую смартфонам принимать сигналы не только радиомаяков, но и других устройств (Wi-Fi, Bluetooth и т.п.), а также инициализировать основанные на местоположении смартфона действия. Такая технология может использоваться и в торговых павильонах, делающих проходящим мимо покупателям индивидуализированные предложения.

 

Форсирование лояльности к бренду по всем каналам продаж (Omni-channel)

 

У большинства ритейлеров имеются программы лояльности, однако сбор в одном месте данных о покупателях для лучшего их понимания по-прежнему остается совсем непростой задачей. Ариф ДАМЖИ, эксперт компании 500Friends, которая исследует вышеуказанную проблему, описывает эффективность объединения всех пользовательских данных, поступающих от точек продаж, платформ электронной коммерции и мобильной торговли, систем управления взаимоотношениями с клиентами и социальных сетей в плане предложения покупателям более персонализированных впечатлений – в нужное время, по нужному каналу и посредством правильного "месседжа".

"Все больше ритейлеров осознают ценность ассоциированных данных, поэтому вскоре такая информация превратится из экзотической опции в привычную", - говорит г-н ДАМЖИ.

Представление перечисленных технологий инициировало среди участников оживленную дискуссию, в ходе которой обсуждались вопросы приоритетов ритейла и защиты приватности клиентов. Нет сомнений, что лидеры розничной торговли теперь не спустят глаз с этих четырех технологий.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: nrf.com и loyaltymarketing.ru

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*