23 февраля 2016

Гендиректор ЛАШ Украина: мы готовы сами платить за экологичную продукцию для украинцев

Гендиректор ЛАШ Украина: мы готовы сами платить за экологичную продукцию для украинцев


Юрий Сургай, генеральный директор компании ЛАШ Украина, представляющей в нашей стране всемирно известный британский бренд LUSH Fresh Handmade Cosmetics, в интервью TradeMaster.UA рассказал:

  • о том, готовы ли украинцы тратиться больше на экологичную косметику;
  • как компания привлекает клиентов во время кризиса;
  • насколько отличается ассортиментная матрица «ЛАШ» в Украине и за рубежом;
  • где компания собирается открывать новые торговые точки. 

— Как повлиял кризис на работу вашей компании, реализующей в Украине эксклюзивную европейскую косметику ручной работы? 

Мы временно перестали привозить в наши украинские магазины готовые подарочные наборы стоимостью выше 4 тыс. грн. и сократили количество в продаже готовых подарочных наборов в ценовом диапазоне от 1500 грн.  

Наиболее продаваемые на сегодня подарочные наборы по цене 700-800 грн – именно в этом ценовом сегменте мы увеличили продажи. 

При этом отмечу, что даже в период не весьма благоприятного потребительского климата как женщины, так и мужчины не перестают хотеть выглядеть лучше – для человека естественно желание чувствовать себя увереннее, красивее и привлекательнее в условиях любого кризиса. В экономической литературе, это называется «эффект помады» - уверены, что он сработает. 

— Изюминка» ассортимента Lush – экологичная продукция. Готовы ли украинцы платить больше за нее? 

Понимая временные трудности наших клиентов в Украине, наша компания готовы сама «платить» за экологичную продукцию для них. Другими словами, мы согласны пока что зарабатывать меньше на своих товарах, предоставив нашим покупателям по справедливой цене качественный продукт, изготовленный из лучших ингредиентов со всего мира, которые были закуплены по Правилам Справедливой Торговли. 

— Отличается ли ассортиментная матрица Lush Украины от европейской?

В трехэтажном магазине-флагмане LUSH, который в прошлом году открыл свои двери на одной из главных торговых улиц мира – Оксфорд Стрит в Лондоне, представлен самый полный ассортимент продукции, который в 2015 году был дополнен более чем 300 позициями в ассортименте к 20 –летней годовщине компании. В остальных магазинах, в том числе и в Украине, ассортимент одинаковый, разве что могут быть отличия в сезонных коллекциях, ассортименте готовых подарочных наборов. К примеру, в Украине наибольшим спросом пользуются подарочные наборы для душа, когда как в Великобритании бестселлерами являются подарочные наборы для ванны. 

— Планирует ли компания расширение торговых площадей? В каких ТЦ?

Конечно, у нас есть такие планы, мы рассматриваем локации в крупных городах Украины на самых центральных аллеях в современных ТРЦ или на главных торговых улицах. На данный момент мы находимся на финишной стадии переговоров по двум площадкам. После подписания договоров аренды будем готовы поделиться информацией.  

Заключить договора по выгодным арендным ставкам в Украине с торговыми центрами можно будет на столах переговоров между розничными сетями и ТЦ-ами 4 марта в городе Киев на Всеукраинской практической конференции "Shop&FashionMaster-2016".

— Опасаетесь ли прихода в Украину европейских конкурентов?

Я всегда привык смотреть в будущее с оптимизмом, и уверен, что кризис - время возможностей для любого игрока на рынке. Главное - правильно использовать данные возможности. Именно этого и желаю все читателям TradeMaster.UA. А также оптимизма, готовности к новым вызовам и развитию. Всем Мира, Красоты и Гармонии вместе с LUSH!

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: st@trademaster.com.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги