23 квітня 2018

10 способов не погрязнуть в репутации инфлюенсера своего бренда

10 способов не погрязнуть в репутации инфлюенсера своего бренда

6199

Influencer Marketing или маркетинг влияния становится все более популярным и в Украине. Сотрудничество с известным блогером (иногда ими становятся уже известные артисты), лидером мнений именно среди пользователей социальных сетей, действительно эффективно и приносит свои результаты – интерес к вашему бренду и его продукции или услугах.

Однако существует и обратная сторона монеты: то и дело такие звездные партнеры могут совершать действия, противоречащие принципам вашего бренда и способные больно ударить по его репутации. Ведь в глазах многих потребителей вы связаны с инфлюенсером воедино.

Как не зависеть от выходок лидеров мнений и защитить репутацию своего бренда от их влияния, рассказали Члены совета по коммуникациям Forbes.

Быстро найдите нового инфлюенсера

Вы можете не просто отказаться от сотрудничества со звездным партнером, но и быстро найти нового лидера мнений, который будет полной, а главное – положительно, противоположностью предыдущему. Таким образом ваш бренд покажет, что не просто осуждает плохое, но и активно поддерживает хорошее.

Прозрачность

Прозрачность бренда уже несколько дней является трендом в маркетинге. С первых дней существования вашей компании говорите о своих ценностях, о том, что для вас важно, какие принципы вы проповедуете. Тогда вам не придется «отбеливаться» после выходки одного из инфлюенсеров: его жизнь – его поступки, ваш же бренд остаётся верным своим принципам.

Скажите, как правильно

Лидеры мнения тоже люди, и им свойственно ошибаться. А вы можете получить даже небольшую выгоду из этой ошибки. Вслед за скандальным поступком инфлюенсера, громко заявите общественности о своей бренде и все тех же его ценностях, расскажите о том, насколько вы разочарованы, насколько такое поведение противоречит тому, чем занимаетесь вы.

Избавляясь от инфлюенсера, сохраните аудиторию

Огромный риск для тех, кто использует маркетинг влияния, во врем скандальной истории с лидером мнения потерять не только его, но и его аудиторию. Поэтому, начиная работать с одним инфлюенсером, параллельно прорабатывайте варианты альтернативного сотрудничества, чтобы не потерять диалог с аудиторией.

Переключите внимание аудитории на что-то другое

Сфокусируйте свое внимание на сотрудничестве с другим лидером мнения или вообще на некоторое время выберите другой путь коммуникации с клиентами. Ведь у хорошего маркетолога не может существовать только одной тактики продвижения, тогда один проступок не сможет разрушить всю вашу стратегию.

Громко заявите о прекращении сотрудничества

Да, о том, что вы прекратили партнерство и вас больше ничто не связывает с бывшим инфлюенсером, надо не просто говорить - кричать. И как можно быстрее и громче! Удостоверьтесь, что ваша аудитория услышала вас, и образ скандалиста больше никак не связан с именем вашего бренда.

Заявления должны поступать от руководства

Как правило, официальную позицию компании по любому поводу озвучивает её пресс-секретарь. Но намного эффективнее будет, если поступок инфлюенсера осудит лично генеральный директор компании. Это намного быстрее увеличит пропасть между вашим брендом и личностью влиятеля.

Контролируйте свой бренд

Ваш бренд и его инфлюенсер должны оставаться отдельными, взаимоисключающими единицами. Вы сотрудничаете, а не интегрируете друг в друга. Тогда, даже если лидер мнений наносит вред своей репутации, ваш бренд остается целостным.

Инфлюенсер должен быть не один

Если вы не будете сосредотачивать внимание только на одном влияетеле, у вашей аудитории не будет возникать стойкой ассоциации бренда с конкретным человеком. Тогда, в случае скандала, связанного с именем одного инфлюенсера, вы сможете быстро усилить видимость вашего тесного сотрудничества с другим.

Будьте осмотрительны с самого начала!

Как же часто компании, вдохновившись популярностью человека в социальных сетях и стремясь заполучить более широкую аудиторию за их счет, спешат поскорее заключить с интернет-звездой договор, не разобравшись, что это за личность. Прежде, чем предложить сотрудничество, хорошенько проанализируйте, чем живет этот человек, на чем основана его популярность, насколько близки его взгляды на жизнь с вашим брендом. Проявив такую осмотрительность, вы расширите свою аудиторию и застрахуете от нежелательных ассоциаций и плохой репутации имя своего бренда.

Читайте также: Обзор украинского рынка товарной категории Шоколад плиточный 2016 - 2017 г. г.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*