10 октября 2018

Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

268

Бизнес, маркетинг, реклама, стартапы, инновации – то, что всегда у  нас на слуху. Каждый день мы сталкиваемся с достижениями в сфере науки и техники. И казалось-бы, чем можно ещё удивлять? Но, нет. Наш разум, потребности и желания -  это двигатели прогресса. Пока будет существовать человек и окружающий его мир, который включает в себя абсолютно всё: от его смартфона до целого государства, до тех пор будет существовать пространство для нововведений и инноваций. Если обобщить, то все вышеуказанные составные непосредственно или косвенно касаются маркетинга.

Сложно представить даже, насколько глубоко маркетинг проник во все сферы нашей жизни.

Так, любая ценящая свою репутацию компания использует данный инструмент, как неотъемлемый в построении успешной стратегии и миссии для реализации своей цели, для эффективного сотрудничества в В2В сегменте и коммуникации с общественностью. 

Однако на сегодня эта сфера настолько развита, что иногда даже самые опытные маркетологи заходят в тупик. Хотя спрос разных игроков бизнеса на разработку различных корпоративных подарков только возрастает. Но с каждым годом удивлять потребителя и партнеров становится всё сложнее.

Поэтому, команда специалистов VIVASCENT разработала инновационный продукт, как для частного клиента, так и корпоративного заказчика.  Это прекрасная вещь для ухода за гаджетами – стикер-протирашка ViVaStick, с разработанным персональным логотипом.

  Сначала о том, зачем вообще нужен такой корпоративный подарок?

Во-первых, это отличный способ наладить отношения в коллективе, с партнерами и клиентами. Более того, вариативность и уникальность подарка непосредственно влияет на репутацию компании. Поскольку, ручкой и блокнотом уже никого не удивишь, то средство для ухода за гаджетом – отличное решение. Ведь у каждого сегодня есть смартфон с сенсорным экраном, который требует, чтобы его протирали. Согласитесь, «дедовским» методом – протирать своей же одеждой, в публичном месте -  неэтично.  Более того, выполненный из высококачественных материалов по специальной технологии и с собственным логотипом стикер, точно не оставит равнодушным потенциальных клиентов. Эта деталь, несмотря на свой небольшой размер, может выгодно выразить особые черты, как целой компании или учреждения, так и частного лица. Особенностью данного продукта, наряду с его новизной есть то, что Вы можете сами выбрать, как будет выглядеть Ваш стикер. Это могут быть всевозможные надписи, картинки и даже фотографии. Такой, по истине, аксессуар отлично подчеркнет индивидуальность и оригинальность владельца.

Стикер-протирашка – абсолютная новинка на рынке, аналогов которой нет. Он изготавливается из микрофибры, которая известна своими свойствами хорошо очищать поверхности от пыли и загрязнений. Стикер приклеивается на корпус гаджета и благодаря основе из эластичного полиуретанового геля, не оставляет никаких следов. Особая технология изготовления такого промо-сувенира позволила сделать его невероятно долговечным и эргономичным. Нельзя не заметить тот факт, что несмотря на инновационность и необычность данного продукта, его цена является невероятно демократичной и доступной. Это отличное решение для компаний, которые хотят удивить своих партнеров и клиентов, при этом сэкономить средства.

Напомним, что логотип компании – это её визитная каточка, и интересное использование ее, будет огромным плюсом в копилку маркетинговой политики любого бизнес-игрока.

Читайте также: СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги