26 февраля 2019

Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display

Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - миссия компании HL Display

816

Изделия из пластика еще с середины прошлого столетия прочно вошли в жизнь каждого человека на планете. Сейчас трудно представить себе сферу жизни, в которой пластик не выступал бы незаменимым помощником. Пластмассы представляют собой недорогой и при этом практичный материал, из которого можно изготовить буквально все. Однако, повсеместное внедрение пластиковых изделий оказывает существенное влияние на окружающую среду. И имя этому влиянию - пластиковое загрязнение.

По данным BBC*, из 8.3 мрлд. тонн пластика, произведённого с 1950-х годов, только 9% было переработано и 12% сожжено. Куда девается остаток? 6,3 мрлд. тонн пластика выброшено в виде отходов непосредственно в окружающую нас природу. Хлорированные пластмассы выделяют токсичные вещества в почву, полистирол и полиэтилен убивают океаны, животные вымирают вследствие отравления продуктами разложения. Естественно, все это очень серьезно сказывается и на здоровье человека.

Розничная торговля также большой потребитель изделий из пластика. И не только в виде полиэтиленовых пакетов. Ценникодержатели, органайзеры полочного пространства, рекламные носители, различного рода холдеры, и стопперы - все это лишь часть того, что использует ритейл для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и сделать ее пребывание в супермаркетах более комфортным.

К сожалению, мало кто из производителей вспомогательных товаров для розницы задумывается о том, какой вред их продукция причиняет окружающей среде. Миллионы тонн пластмассовых и полиэтиленовых изделий ежедневно выбрасываются на свалки, годами отравляя природу и человека.

В то же время

Озабоченность покупателя растет

По данным опроса, проведенного в 2018 году, 80% покупателей супермаркетов озабочены проблемой пластиковых отходов. И они ожидают, что супермаркеты должны совершать действия, направленные на решение этой проблемы. Большинство же из опрошенных верят, что супермаркеты делают недостаточно…

Устойчивость, как забота о будущем

В условиях постоянно увеличивающегося экологического кризиса, все больше представителей бизнеса, в том числе ритейл и бренды, приходят к пониманию того, что между выгодой и заботой об окружающей среде должен быть установлен баланс. Именно так и возникло понятие устойчивого развития.

Сегодня под термином устойчивое развитие принято понимать концепцию ведения бизнеса, при которой устанавливается баланс между удовлетворением современных потребностей человечества и защитой интересов будущих поколений, включая их потребность в безопасной и здоровой окружающей среде.

Достичь такого гармоничного пути можно, внедряя инновационные решения, которые будут соответствовать экологическим стандартам, смогут снизить количество вредных отходов и уменьшить негативное воздействие на природу.

Отчеты Шведского Института Экологических Исследований (IVL) утверждают, что 80% разрушительного влияния на природу от использования пластика возникает на этапах добычи сырья и в конце жизненного цикла пластикового изделия, когда его выбрасывают на свалку. Таким образом, для того, чтобы минимизировать степень отрицательного воздействия, необходимо сосредоточиться на замене материалов, изготовленных на базе природных ископаемых на био-материалы и уделить максимальное внимание вторичной переработке уже использованного материала.

Именно в этом направлении и работает HL Display – международный лидер в создании и производстве решений для мерчандайзинга и коммуникации с покупателями в точках продаж, родом из Швеции. Именно они ставят перед собой сверхзадачу не просто доносить информацию до покупателей в магазинах, но и сделать информационные носители как можно более экологичными. В Украине HL Display представлен с 2001 года. ООО «Дисплей Украина» - официальный и эксклюзивный дистрибьютор шведской компании HL Display в Украине.

На пути к цели

Для того, чтобы достичь поставленных целей, HL Display в лице ООО “Дисплей Украина” предлагает только самые современные решения для ритейлеров, которые помогут не только создать положительный опыт покупок в любимом магазине, но и будут способствовать участию в жизни планеты:

Настало время для следующего шага…

Теперь HL Display предлагает средства коммуникации с покупателем и мерчандайзинга изготовленные из двух наиболее экологичных материалов: переработанного и био-пластика. Как говорят в компании: «Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам устойчивый выбор, и поскольку HL Display ежегодно производит 45 миллионов метров ценникодержателей, мы начали с них». До конца 2019 года в компании планируют треть ассортимента изготавливать из био- и переработанного материала.

Вторичная пластиковая продукция от HL имеет такой же высокий уровень качества, как и та, что требует добычи природных ресурсов. Кроме этого, использование всего 20% переработанного сырья способно уменьшить вредное воздействие на окружающую среду на 10%! А так, как большинство существующих на данный момент профилей можно изготовить именно из этого материала, его применение в розничной торговле максимально способствует нормализации экологической обстановки в мире.

Второй предлагаемый компанией материал - HL Биопластик. Его основу составляют возобновляемые ресурсы - сахарный тростник и кукуруза. POS продукция, изготовленная из них, не требует добычи сложных составляющих, является биоразлагаемой и при этом сохраняет идеальное качество.

Модульные системы и дисплеи, ценникодержатели и шелфтокеры, холдеры для листовок и буклетов, произведенные из вышеперечисленных материалов - это именно то, что способно не только повысить уровень продаж в любом розничном магазине, но и будет еще одним шагом на пути к устойчивому развитию.

Опыт использования действительно качественной продукции для мерчандайзинга и коммуникации в супермаркетах и магазинах уже успешно применяется более чем в сорока странах мира. Более 60 лет HL Display изучает глобальный рынок, а потому предлагаемые решения являются не только проверенными, но и обладают доказанной эффективностью. Впрочем, останавливаться на достигнутом в HL Display не собираются - постоянное сотрудничество с Королевским технологическим институтом и Институтом экологических исследований в Швеции гарантирует постоянное улучшение и совершенствование предлагаемой эко-продукции.

Положительный опыт покупок в магазинах, а не простая сделка - именно так звучит наша миссия, и мы стремимся к тому, чтобы делать мир еще лучше и еще устойчивее.

Читайте также: Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта» 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*