RIMI становится цифровым с электронными ценниками Pricer
Один из крупнейших ритейлеров в Балтии, RIMI (входит в группу ICA), подписал соглашение с StrongPoint на поставку электронных ценников (далее ESL) в свои магазины. Общий объем инвестиций в пилотный проект во всех трех странах Балтии оценивается в 200 000 евро в этом году. Должны заметить, то, что Украинские предприятия различных сфер использующие систему оптимизации своего бизнеса - так же уже внедрили электронные ценники на полки своих магазинов с помощью компании Suntown Ukraine, которая является представителем компании Pricer (Швеция) на территории Украины.
Как и многие крупные ритейлеры, RIMI пришлось вкладывать средства во множество ресурсов, чтобы не отставать от цен на товары в своем магазине. Персонал будет проводить долгие часы, изменяя цены и следя за тем, чтобы они были правильными и чтобы не было расхождений. Персонал также должен убедиться, что акции в магазине обновлены. Вся эта работа станет ненужной благодаря решению Pricer ESL, которое приведет к экономии RIMI - как в виде времени, так и денег.
Римантас Мажулис, SVP / MD StrongPoint Baltics, заявляет: «Мы обещаем увидеть, как крупнейшие ритейлеры переходят к более эффективной работе магазина. Pricer ESL - это будущее розничной торговли и часть цифрового магазина, более привлекательного для покупателей и более простого в управлении для персонала».
Благодаря совершенствованию процессов в компании электронные ценники на полках уже более года доступны в косметическом отделе Rimi Damme. После оценки преимуществ, как для сотрудников магазина, так и для клиентов, было принято решение расширить проект электронной маркировки полки как в Латвии, так и в других странах Балтии.
RIMI сотрудничает со StrongPoint в качестве поставщика также для осуществления самообслуживания. Отделы магазина, в которых сначала будет установлен ESL, - это отдел здоровья и красоты, а также фрукты и овощи. Поставки ESL в первые 4 магазина запланированы на весну.
«Электронные ценники на полках - это удобное решение, которое облегчает жизнь нашим сотрудникам, экономит время и удобно для клиентов, поскольку они делают ценники более заметными и обеспечивают точность цен. Это решение также является экологически чистым, так как не требует затрат на бумагу », - объясняет директор по маркетингу и развитию Rimi Baltic Густав Фернстром.
Читайте также: Пищевая страсть через цифровые инновации
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар