06 декабря 2019

Кернел обновляет ERP-систему на платформе Microsoft

Кернел обновляет ERP-систему на платформе Microsoft

621

Кернел обновляет систему управления бизнес-процессами с помощью ERP-решений нового поколения на базе Microsoft Dynamics NAV 2018. Масштабный проект компания реализует совместно с консалтинговой компанией Innoware.

Цифровая трансформация бизнеса является частью глобальной стратегии Кернел. Одним из таких проектов стало внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics NAV 2018 для управляющей компании Кернел. Проект стартовал в начале 2018 года, на тот момент компания уже более 10 лет использовала и развивала одну из предыдущих версий системы.

Анастасия Усачева, Финансовый директор Кернел:

«Для финансового департамента этот проект является ключевым на пути повышения эффективности бизнес-процессов, функции контроллинга и автоматизации бухгалтерских операций. Уже на первом этапе внедрения мы смогли повысить качество аналитической информации, которую предоставляет система, и таким образом обеспечили возможность глубокого анализа эффективности операций закупки с/х продукции».

Внедрение ERP-системы в компании такого масштаба, как Кернел, требовало системного подхода и разделения на этапы. Первыми были реализованы относительно небольшие проекты: «Управление ДДС» – централизованное управление движением денежных средств в компании на уровне планирования, и «Управление рисками контрагентов» – интеграция с сервисами YouControl и YouScore для проверки контрагентов.

После успешной реализации этих проектов стартовал следующий этап – внедрение процессов «Управления закупочной деятельностью». Их ядром стала уникальная бизнес-модель по работе с поставщиками зерна: от формирования бюллетеня цен и управления взаиморасчётами с поставщиками до управления заявками на кредитование и интеграцией с системой электронного документооборота KernelEDocs. Также была расширена функция управления платежами при расчётах с поставщиками – созданы цепочки утверждения платежей в зависимости от разных условий.

Для формирования технических требований и тестирования прототипов были привлечены десятки внутренних экспертов из различных департаментов компании. При всей сложности и комплексности задач, проект был выполнен в достаточно короткий срок – 9 месяцев. Период стабилизации системы после запуска занял ещё два месяца.

Таисия Бондарь, Партнёр Innoware:

«Коллеги из компании Кернел поставили амбициозные цели по проекту внедрения Microsoft Dynamics NAV, которые предполагали эффективную работу большой команды. Взявшись за реализацию этого проекта, мы понимали, что понадобятся все знания и компетенции, накопленные нами в других проектах. Большой объём задач и сжатые сроки на её реализацию требовали максимального уровня самоотдачи, умения слаженно работать в команде и, конечно, высочайшего качества. Рады, что наш опыт и знания были востребованы и мы оправдали ожидания заказчика».

Александр Рачиба, Руководитель службы управления ИТ проектами финансовой функции Кернел:

«Перед объединённой рабочей командой Кернел и Innoware стояла задача по-новому посмотреть на уже отлаженные процессы и найти возможность усовершенствовать их. Благодаря новым подходам процессы стали более эффективными и контролируемыми. Для закупочной деятельности мы интегрировали ERP-решение Microsoft Dynamics NAV с системой документооборота KernelEDocs на базе SharePoint, что позволило компании автоматизировать формирование, согласование, подписание договоров с помощью КЦП, а также их хранение. В рамках внедрения процессов по управлению платежами мы оптимизировали цепочки согласования платежей, а их обработку передали в подразделение «Фабрика платежей», в результате чего возросла скорость и качество взаиморасчётов с поставщиками. В процессе реализации первого этапа мы выработали собственный подход, который позволит эффективно внедрить следующие этапы проекта и минимизировать риски».

На данный момент команды Кернел и Innoware внедряют следующий модуль – «Управление запасами и продажами», который включит в себя процессы продаж зерновых, подсолнечного масла наливом и бутилированной продукции. Таким образом все сотрудники подразделения трейдинга Кернел будут работать в одной информационной среде, которая основана на единой ERP-платформе. Система поможет эффективно управлять процессами закупок и продаж, обеспечивать сотрудников разных уровней необходимой информацией, при этом решая одновременно задачи управленческого и бухгалтерского учета.

Справка

Кернел – крупнейший в мире производитель и экспортёр подсолнечного масла, ключевой поставщик сельскохозяйственной продукции из региона Черноморского бассейна на мировые рынки. На долю компании приходится около 15% мирового экспорта подсолнечного масла. Свою продукцию Кернел поставляет в более чем 80 стран.

Innoware - является ведущим экспертом на рынке консалтинговых услуг в области внедрения систем управления предприятием ERP и систем управления отношениями с клиентами CRM, а также облачных технологий для средних и крупных предприятий. Основана в 2001 году. В портфеле компании такие продукты и сервисы, как Microsoft Dynamics Business Central (NAV), Microsoft Dynamics for Finance and Operations (AX), Microsoft Dynamics CRM, Microsoft 365, Microsoft Azure, Microsoft Office 365 и тому подобное. Innoware выполнила более 300 проектов внедрения в различных отраслях, в 10 странах мира. Среди клиентов Innoware такие компании, как Житомирский маслозавод «Рудь», МАУ, Deloitt, Кернел, «Запорожтрансформатор», GfK Ukraine, Elko.by, UniCredit Bank, LEONI и другие. Caйт: Innoware.com тел.: 098 104 6163 Киев, Златоустовская, 3

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*