10 июня 2020

Батончики SLASH ТМ YARYCH разрушают мнение о том, что много сладкого вредно для организма

Батончики SLASH ТМ YARYCH разрушают  мнение о том, что много сладкого вредно для организма

663

Если вы – любитель сладостей, ваша жизнь вот-вот станет еще слаще. На рынке появились новые шоколадно-фруктовые батончики «SLASH «Yarych», которые не только необычайно вкусные, но и полезные.

Это всегда волнительное ощущение, когда на полках магазинов появляются новые оригинальные вкусы. Новые батончики «SLASH «Yarych»– это веселый вкус лета и ягод.

SLASH – новое имя для потребителя, но производитель этих батончиков далеко не новичок на отечественном рынке сладостей. Кондитерская фабрика «Ярыч» прежде всего известна более традиционным производством – ее затяжное печенье «Мария» и крекеры знакомы каждой украинской семье, причем не только благодаря вкусовым качествам, но и пользе для здоровья – малое содержание сахара и жиров делает эти продукты особенно полезными для детей и взрослых.

Запросы потребителей растут, появляются новые тренды – большую популярность набирают батончики, которые позволяют и быстро утолить голод, и восполнить энергию, и получить полезный набор элементов, необходимых организму. Технологам удалось органично соединить в одном продукте хрустящее печенье «Petit Beurre «Yarych» с начинкой.

О процессе создания новинки и ожиданиях от выхода на рынок мы беседуем з директором по маркетингу Кондитерской фабрики «Ярыч» Ольгой Колядюк.

- «Ярыч» сделал себе имя на более традиционной продукции. Почему вы решили выйти в новую категорию? Каковы ваши ожидания от этого проекта?

- Наша продукция любима, потребители хорошо знают бренд и доверяют качеству – этот базис дает нам возможность экспериментировать, инвестировать и расширять ассортиментную линейку.

В существующих условиях особо важна скорость реакции, умение быстро адаптировать ассортимент продукции, подстраиваясь под изменчивый потребительский спрос. Мы, понимая важность таких запросов покупателей, как здоровье, полезность продукции и что самое важное, доступность в цене, создали линейку уникальных батончиков для перекуса.

- В чем уникальность батончиков SLASH?

- Уникальность, конечно, во вкусе. К примеру, вы когда-нибудь пробовали батончик с печеньем Petit Beurre, ягодами и орехами?

 - Нет.

- В нашем батончике содержится крошка печенья и множество резанных ягод, фруктов и орехов. В линейке три вкуса, каждый покупатель найдет свой любимый.

Приверженцы менее сладких вкусов достойно оценят легкий ягодный вкус - SLASH с вишней и смородиной.

Для любителей орехов мы создали батончик с апельсином и множеством арахиса.

Для потребителей, предпочитающих карамель, мы предлагаем SLASH с карамелью, абрикосом и цитрусовыми фруктами.

В батончике используются кандированные ягоды и фрукты. При кандировании ягоды и фрукты консервируются в сахарном сиропе, а значит надолго сохраняют свежесть, вкус и натуральный цвет. Присутствие лимона и других цитрусовых еще и способствует укреплению иммунитета организма. Натуральные ингредиенты также обеспечивают приятное послевкусие. Хотелось бы отметить, что в составе нашей продукции полностью отсутствуют красители и консерванты.

- По вашему мнению, как будет развиваться категория батончиков?

- Батончки как и любая другая продукция снековой категории, имеют положительный тренд в категории среднего ценового сегмента. Мы отмечаем рост не только потребления, но и ассортимента, сама категория быстро наполняется инновационной продукцией.

Преимущества для здоровья, мобильность – возможность потребления на ходу - способствует развитию культуры потребления среди аудитории.

Следуя тренду, «Ярыч» предлагает инновационный батончик, вкусный и при этом недорогой - прогнозируемый уровень цены на полке магазина не превышает 10 грн.

Продукция импульсной категории интересна и для модерн трейда, это возможность увеличить объем среднего чека точки.

- SLASH - емкое и запоминающееся название. Какой смысл вы вложили в это  слово?

- Инновационный продукт должен иметь и оригинальное название. В данном случае это производное от английского слова “slashing” – «резать». Ведь в нашем батончике содержится начинка з резанных ягод, орехов и цитрусовых.

С другой стороны, интернет-аудитории хорошо известен символ «слэш» - «/», который стал элементом популярных смайликов, хэштэгов и символизирует девиз – меньше слов, больше дела. Поскольку основная аудитория SLASH – активные молодые потребители, мы сосредоточились на их стиле жизни, интересах.

 

Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь в продуктовый магазин, обязательно следите за появлением новинки на полках. Уверены, эти новые уникальные батончики заставят вас полюбить их и сделать из частью вашего и вкусного образа жизни.

ООО «Кондитерская фабрика «Ярыч»
ул. Заводская, 1, с. Старый Ярычев,
Каменко-Бугский р-н, Львовская обл., 80463, Украина
Тел.: + 38 (032) 247 30 39
e-mail: info[at]yarych.com,

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Статьи >

Теги: батончик, ярыч, slash

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги