Статті
-
"Азбука Вкуса": ИТ на службе эффективности
- 29 січня 2010
Высокие темпы развития долго не давали компании "Азбука Вкуса" возможности завершить формирование единой ИТ-инфраструктуры. Как ни странно, такая возможность появилась с наступлением кризиса. Директор по информационным технологиям "Азбуки Вкуса" Денис Сологуб в интервью CIO-World.ru поделился секретом построения эффективной инфраструктуры в непростое времядетальніше -
Будущее торговли. Сети смогут стать оптовым электронным рынком
- 29 січня 2010
Как эффективно монетизировать социальные сети? Решение этой главной проблемы социально-сетевого бизнеса не за горами. Сети смогут стать оптовым электронным рынком для сотрудничающих потребителейдетальніше -
Сегодня: Что будет с ценами в феврале?
- 29 січня 2010
В январе многие, придя за продуктами в супермаркет, испытали настоящий шок: кило твердого сыра подорожало больше, чем на 20 грн., а цена на сахар подпрыгнула до 12 грн. "Радует" и борщевой набор: каждую неделю почти на гривню дорожает картошка, капуста, свекла и морковьдетальніше -
Завтра. Новогодняя выручка шокировала торговцев
- 27 січня 2010
В первые посленовогодние рабочие дни довелось зайти на чашечку кофе в оптово-розничную компанию регионального значения (с собственным ритейлом), обслуживающую сразу несколько областей Украины. Эта крупная "гуртовня" работает на рынке почти два десятка лет. Торговые обороты всегда были значительными, поэтому самочувствие фирмы можно расценивать как мини-отображение ситуации на украинском рынке торговли в целомдетальніше -
"АСТОР-Украина" подвела итоги практикума по управлению мерчендайзингом в розничной торговле
- 27 січня 2010
22 января 2010 компания 'АСТОР-Украина' провела Практикум "Мерчендайзинг в торговых сетях и магазинах"детальніше -
К периоду заключения контрактов. Эффективные продажи: путь до подписания договора
- 27 січня 2010
Термин "эффективность" предполагает, что существует возможность получения целевого бизнес-результата с наименьшими затратами. Чтобы эффективно поддерживать продажи, нужно знать, где "больше всего провисает"детальніше -
Продвижение. Procter&Gamble делает ставку на рекламу в соцсетях
- 26 січня 2010
Один из крупнейших в мире рекламодателй, компания Procter&Gamble, решила обратить внимание на социальные сети, в частности - на Facebook и Twitter. Она уже открыла офис в Силиконовой долине для продвиджения своих товаров среди интернет-пользователей, передает Корреспондент.netдетальніше -
В Москве открылся универмаг почти советского образца — Центр белорусских товаров
- 25 січня 2010
Штрих времени: в Москве в огромном здании, где недавно сверкал флаконами духов и полуобнаженными телами нарисованных моряков "Арбат Престиж", открылся универмаг почти советского образца — Центр белорусских товаров. В столице планируется открыть еще восемь подобных магазинов. Если, конечно, белорусский легпром не лишат конкурентоспособности экономические войны с соседом по Таможенному союзудетальніше -
Новогодний подарок. Украина отменила обязательную сертификацию продуктов
- 19 січня 2010
Под давлением ВТО Украина отменила обязательную сертификацию продуктов, что позволит производителям сэкономить немало времени и денег на бюрократических процедурах и сделает рядовых граждан еще более незащищенными как от пищевых экспериментов местных заводов, так и от некачественного импорта, передает Finance.ua вслед за изданием Деловая столицадетальніше