Статті
-
GFK: Ринок побутової техніки та електроніки показав позитивну динаміку
- 24 листопада 2009
Ринок побутової техніки та електроніки показав позитивну динаміку після трьох періодів безперервного падіння. Попри те, що у третьому кварталі ринок демонстрував найбільші продажі з початку 2009, порівняння з попередніми періодами все ще не є обнадійливим. Зменшення продажів всіх сегментів ринку вимірюється двозначними числами. Знову ж таки, мала побутова техніка постраждала найменше; сектором з найбільшим падінням продажів стали телекомунікації. Такі дані оприлюднила компанія GKF у GfK TEMAX® Україна за третій кварталдетальніше -
Торговая недвижимость в Киеве подорожала
- 23 листопада 2009
Средняя цена предложения метр квадратный на рынке продажи торговых помещений в Киеве в октябре 2009 года в долларах США выросла на 4,12% по сравнению с сентябрем - до 1988,5 долларов., тогда как на рынке офисных помещений цена предложения метр квадратный рост составил 3,67% - до 1857 долларов, передает портал Ubr.uaдетальніше -
Как с помощью PR заработать на предновогоднем ажиотаже?
- 23 листопада 2009
Новый год и рождество - традиционно семейные праздники, и вопрос, что подарить близким, занимает мысли большинства из нас уже с ноября. Эксперты утверждают, что бренды, позаботившиеся об облегчении выбора потребителя в этот период, заполучают его в приверженцы марки едва ли не навекидетальніше -
Сети. Продажи бытовой техники продолжают падать
- 23 листопада 2009
Финансовый кризис приучает наших соотечественников жить по средствам. Большинство вынуждены экономить не только на продуктах питания, но и отказываться от "ненужных" покупок бытовой техники и электроники, подорожавшей в среднем на 60%. В результате аналитики рынка уже зафиксировали снижение объемов продаж бытовой техники и электроники до уровня 2007 года. А продавцы вынуждены констатировать, что за последние три года рентабельность такого бизнеса снизилась в 1,5 раза, упав до 10—15%детальніше -
В Украине с начала года появились почти 13 тыc. новых национальных брендов
- 19 листопада 2009
Желание экономить, подешевевшие маркетинговые услуги и пошатнувшиеся позиции конкурентов – все это создало благоприятную среду для рождения новых отечественных торговых марокдетальніше -
Независимая лаборатория SGS Ukraine проверила бутылированную воду
- 19 листопада 2009
Независимая лаборатория SGS Ukraine провела закрытое тестирование бутылированной воды под торговыми марками "Прозора", "Моршинська", Bonaqua и AQUA ERAдетальніше -
Чистая прибыль "Мироновский хлебопродукт"в III кв. 2009 г. сократилась
- 19 листопада 2009
Чистая прибыль агропромышленной группы "Мироновский хлебопродукт" (МХП), крупнейшего производителя курятины в Украине, в III квартале 2009 года составила $13 млн, сократившись на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, передает Коммерсант-Украинадетальніше -
Американский способ продавать товары в кризис. Торговые сети и их коммуникации
- 18 листопада 2009
Заметки опытного маркетоголадетальніше -
Игорь Новоставский, "Евротэк": "Мы можем сделать наценку не более 10%"
- 17 листопада 2009
Аналитики и участники рынка заговорили о грядущем подорожании растительного масла - исследовал Коммерсантдетальніше