інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Кризис заставил компании пересмотреть стратегию ведения бизнеса

    Кризис заставил компании пересмотреть стратегию ведения бизнеса

    • 24 липня 2009
    Производитель мороженого компания "Ласунка" намерена заняться производством замороженных полуфабрикатов. А вот производитель полуфабрикатов "Донецкий комбинат замороженных продуктов" занялся производством газировок. Одно из направлений деятельности компании — ООО "Интерпродукт", начало розлив сладкой газированной воды ТМ Jumper и витаминизированных напитков ТМ "Вителия" в 2-литровой ПЭТ-таре. Кроме того, компания намерена производить и квас
    детальніше
  • Особенности логистики кондиционеров воздуха в период кризиса

    Особенности логистики кондиционеров воздуха в период кризиса

    • 24 липня 2009
    В период кризиса проблемой многих климатических компаний является наличие на складах большого количества остатков оборудования, закупленного в прошлом году. Для успешной логистики в таких условиях возросла потребность в исследованиях статистики потребительского спроса, считают специалисты компании "Ликонд", официального торгового партнера компании DAIKIN (Япония) в Украине
    детальніше
  • Как не допустить утечки информации от логистов?

    Как не допустить утечки информации от логистов?

    • 23 липня 2009
    Зачастую именно логисты — самые желанные агенты для других фирм. Многие считают, что функции отдела логистики — это только управление транспортом и складом. Однако на многих предприятиях логистика охватывает практически все сферы деятельности (закупку, продажу, транспортировку, хранение товара). В этом случае директор по логистике может полностью контролировать информационные и материальные потоки Вашей компании
    детальніше
  • BTL должен генерировать взаимные коммуникации с потребителем

    BTL должен генерировать взаимные коммуникации с потребителем

    • 22 липня 2009
    Интервью с Татьяной Ковалевой, директором агентства FULL CONTACT о BTL как способе стимулирования розничных продаж
    детальніше
  • Осторожно! Воровать в гипермаркетах стали даже приличные люди

    Осторожно! Воровать в гипермаркетах стали даже приличные люди

    • 21 липня 2009
    В российских гипермаркетах в кризис отмечают удивительное явление. Кражи в магазинах растут как на дрожжах – менее чем за год их число выросло в 2-3 раза. Но удивление администраций и охраны магазинов вызывает то, что рост краж идет не за счет люмпенов, а за счет вполне приличных людей. Причем число их становится настолько велико, что они начинают объединяться в социальные сети в интернете и даже вырабатывать свою "идеологию"
    детальніше
  • F.І.&P.Holdings стала владельцем контрольного пакета акций ОАО "Фармак"

    F.І.&P.Holdings стала владельцем контрольного пакета акций ОАО "Фармак"

    • 21 липня 2009
    ОАО "Фармак" сообщило о продаже физическим лицом-резидентом 52% акций компании и о внесении в реестр акционеров кипрской фирмы F.І.& P. Holdings
    детальніше
  • DTZ в июне-июле 2009г сдала в аренду 19,5 тыс. кв. м складских помещений

    DTZ в июне-июле 2009г сдала в аренду 19,5 тыс. кв. м складских помещений

    • 21 липня 2009
    Компания DTZ (Киев) в июне - первой половине июля 2009 года сдала в аренду 19,5 тыс. кв. м складских площадей в Киеве и Киевской области, сообщается в пресс-релизе компании
    детальніше
  • "Кернел" рефинансировала кредит на $45 млн

    "Кернел" рефинансировала кредит на $45 млн

    • 21 липня 2009
    Компания "Кернел", один из крупнейших операторов рынка подсолнечного масла в Украине, рефинансировала кредит на сумму в $45 млн
    детальніше
  • Аналитика: Рынок ИКТ-ритейла в первом полугодии 2009 г.

    Аналитика: Рынок ИКТ-ритейла в первом полугодии 2009 г.

    • 20 липня 2009
    Период с октября прошлого года по июнь текущего ознаменовался для рынка ИКТ-ритейла Украины кардинальными, но во многом ожидаемыми переменами. Массовые закрытия торговых точек и банкротства стали результатом не только финансового и политического кризиса, но и неспособности некоторых компаний быстро и адекватно реагировать на произошедшие изменения, - говорится с исследовании Холдинга Unitrade Group
    детальніше