Статті
-
Как создать фирменный стиль компании
- 06 липня 2009
После названия компании, создание фирменного стиля может Вам принести много головной боли на заре планирования Вашего процветания. Этим имеет смысл озадачится. Название и логотип Вашей компании распространяют информацию о ней в окружающий мирдетальніше -
"Большой ложке" подтвердили долгосрочные кредитные рейтинги
- 06 липня 2009
Независимое рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" объявило о подтверждении долгосрочных кредитных рейтингов ЧП "Реарди" (г. Днепропетровск) (торговая розничная сеть "Большая ложка") - основным направлением деятельности которого является управление сетью супермаркетов в центральном и южном регионах Украины - и выпуска процентных облигаций (серии "А", "В") на сумму 30 млн. грн. на уровне "uaВВ" и внесении их в Контрольный список рейтингов. Прогноз рейтингов изменен на "негативный"детальніше -
Россия. Мифы о наценках: чем ритейлеры оправдывают непомерные цены?
- 03 липня 2009
После визита премьер-министра к магазинным прилавкам, торговые сети «ушли в осадок». Одни стали публично себе противоречить: то снижаем цены, то не снижаем, — главы других почему-то спешно уехали на отдых за рубеж... А третьи уже сомневаются, что, если максимум торговых наценок будет утверждён законом, им по-прежнему будет хватать зарплаты на жизнь (ну, на яхты, дачи и т.п.). Какими мифами они попробуют оградиться от надвигающегося принятия закона о регулировании цен?детальніше -
Тенденции: Торговая и складская недвижимость Украины
- 03 липня 2009
Украинский рынок коммерческой и офисной недвижимости могут быть охарактеризованы как рынки арендатора, в отличие от рынка арендодателя, который доминировал в период с 2003 до 2008 года. На рынке предлагается значительное количество обесцененных активов, однако пока не зафиксирована ни одна крупная транзакция. Таковы данные исследования компании "Ernst & Young LLC ", сообщает ЛІГАБізнесІнформдетальніше -
Игроки украинского ритейла пересмотрели маркетинговые стратегии
- 03 липня 2009
Игроки украинского ритейла пересмотрели свои маркетинговые стратегии с момента начала кризиса, пишут "Экономические известия". Стремясь повысить эффективность программ продвижения товаров, многие игроки увеличили их бюджет или объемдетальніше -
"Айс Терминал" откроет логистический комплекс для замороженных продуктов в Киевской обл.
- 03 липня 2009
ООО "Айс Терминал" (Киевская обл.) планирует 3 июля открыть одноименный автоматизированный логистический комплекс для хранения и дальнейшей обработки замороженных продуктов питания в Броварском районе Киевской области складской площадью 16 тыс. кв. м.детальніше -
Идея: Программа лояльности "Эльдорадо" - "Призовая территория"
- 02 липня 2009
Одна из крупнейших в России сетей бытовой техники и электроники "Эльдорадо" продолжает развивать свою программу лояльности "Призовая Территория". Количество участников программы лояльности "Призовая Территория" превысила 2 миллионов. Анализ эффективности программы показал, что в период экономической нестабильности интерес к программе существенно усилился, сообщают в компаниидетальніше -
В Украине сохранят ограничения относительно мест продажи вин?
- 02 липня 2009
Как сообщает пресс-служба Верховной Рады Украины, заместитель председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко и глава Комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Сергей Терехин обратились к председателю Верховной Рады Украины Владимиру Литвину с просьбой не подписывать закон Украины, предусматривающий, в частности, снятие специальных требований и ограничений в отношении мест розничной торговли винамидетальніше -
Украина и Польша обсудили вопросы доставки грузов "от двери до двери"
- 01 липня 2009
"Укрзалізниця" и АО "Польские Государственные железные дороги" ("ПКП") 19-го июня обсудили возможности привлечения дополнительных грузопотоковдетальніше