інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Гендиректором компании  "XXI Век" назначен Георгий Цагареишвили

    Гендиректором компании "XXI Век" назначен Георгий Цагареишвили

    • 27 квітня 2009
    Совет директоров компании "XXI Век" назначил генеральным директором компании Георгия Цагареишвили, ранее занимавшего должность директора по развитию проектов недвижимости
    детальніше
  • Введение новых пошлин приведет к переделу на украинском рынке холодильников

    Введение новых пошлин приведет к переделу на украинском рынке холодильников

    • 27 квітня 2009
    Рынок холодильников замерзает. Двукратное падение объемов продаж, переориентация покупателей на более дешевую продукцию, а также введение дополнительной надбавки к существующим пошлинам на импорт техники приведут к ухудшению позиций целого ряда производителей, пишет Деловая столица
    детальніше
  • Фонды прямых инвестиций "вытесняют" IPO

    Фонды прямых инвестиций "вытесняют" IPO

    • 27 квітня 2009
    Фонды прямых инвестиций сейчас являются одним из наиболее удобных инструментов для инвестора, поскольку предоставляют участникам фонда инструмент для прямых вложений средств в перспективные проекты, обеспечивая при этом диверсификацию рисков, пишут Экономические известия
    детальніше
  • Приглашаем прокомментировать: Знаете ли вы, что такое «плата за вход в сеть»?

    Приглашаем прокомментировать: Знаете ли вы, что такое «плата за вход в сеть»?

    • 24 квітня 2009
    Всеукраинская газета "Лица" опубликовала статью о «плате за вход в сеть» в Днепропетровском регионе, называя цифры и компании. (статья опубликована без изменений). TradeMaster приглашает торговые сети и поставщиков прокомментировать материал
    детальніше
  • Классификация торговых точек Украины

    Классификация торговых точек Украины

    • 24 квітня 2009
    Развитие профессиональной торговой недвижимости в Киеве, а также и в регионах Украины, ставит перед специалистами вопросы, связанные с типологией и классификацией объектов торговли
    детальніше
  • Отношение отрасли к повышению ставки акцизного сбора на пиво

    Отношение отрасли к повышению ставки акцизного сбора на пиво

    • 23 квітня 2009
    О том, как отрасль относится к такому предложению народных депутатов, а также о возможных последствиях повышения акциза в интервью ЛІГАБізнесІнформ рассказала генеральный директор Украинской отраслевой компании по производству пива, безалкогольных напитков и минеральных вод ЗАО "Укрпиво" Галина Коренькова
    детальніше
  • Каждая вторая бутылка водки в Украине – фальсификат

    Каждая вторая бутылка водки в Украине – фальсификат

    • 23 квітня 2009
    В Украине созданы идеальные условия для насыщения магазинных полок фальсификатом и ухода большинства производителей алкогольной продукции в тень, что создает угрозу срыва поступлений от акцизных сборов в бюджет
    детальніше
  • Кризис оградил украинский рынок от российской книги

    Кризис оградил украинский рынок от российской книги

    • 23 квітня 2009
    Чтобы извлечь прибыль из благоприятной рыночной конъюнктуры, издателям не хватает денег. Кажется, сбывается мечта патриотов отечественного книгоиздания - в последние три месяца потребители стали отдавать предпочтение не российской, а украинской книжной продукции. Об этой обнадеживающей тенденции рассказывали издатели и книгодистрибьюторы во время круглого стола, состоявшегося в рамках выставки-ярмарки "Книжный мир", пишут Комментарии
    детальніше
  • Как "народный маркетинг" помогает компании Nemiroff осваивать внешние рынки

    Как "народный маркетинг" помогает компании Nemiroff осваивать внешние рынки

    • 22 квітня 2009
    Бренду Nemiroff двенадцать лет. За короткое время он стал международным, а водка Nemiroff вошла в Топ-3 мировых брендов — лидеров по узнаваемости. В раскрутку своих продуктов производитель вкладывает десятки миллионов долларов. Но отнюдь не все бюджеты уходят на прямую «продающую» рекламу. Гораздо дороже для компании нематериальные составляющие. Есть ли «самопродающиеся» продукты? Сколько стоит спонсорство боксерского поединка с Майком Тайсоном? Можно ли заставить китайца пить русскую водку?
    детальніше