інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Для логистов настали темные времена

    Для логистов настали темные времена

    • 01 квітня 2009
    На сегодняшний день общей тенденцией для рынка логистических услуг является массовый отказ компаний от аутсорсинга, уход с рынка крупных и мелких игроков, а также общее сокращение объемов предоставляемых услуг
    детальніше
  • Bosch: "Украинский рынок для нас является еще слабым"

    Bosch: "Украинский рынок для нас является еще слабым"

    • 01 квітня 2009
    На итоговой конференции Bosch журналисты из первых уст узнали о принципах ведения бизнеса компании в Украине и дальнейших планах развития деятельности на этом рынке. На интересующие вопросы представителей СМИ ответили первые лица компании
    детальніше
  • Bosch: "Украинский рынок для нас является еще слабым"

    Bosch: "Украинский рынок для нас является еще слабым"

    • 01 квітня 2009
    На итоговой конференции Bosch журналисты из первых уст узнали о принципах ведения бизнеса компании в Украине и дальнейших планах развития деятельности на этом рынке. На интересующие вопросы представителей СМИ ответили первые лица компании
    детальніше
  • Девелопер "Домус" в конце апреля откроет ТЦ "Континент" в Донецке

    Девелопер "Домус" в конце апреля откроет ТЦ "Континент" в Донецке

    • 01 квітня 2009
    Девелоперская компания "Домус" (Донецк) 25 апреля 2009 года откроет в Донецке торговый центр (ТЦ) "Континент" по ул. Первомайская,51 общей площадью 23,2 тыс. кв. м. На сегодняшний день в аренду сдано 70% площадей в ТЦ
    детальніше
  • Масштабные логистические проекты под Одессой рискуют превратиться в долгострои

    Масштабные логистические проекты под Одессой рискуют превратиться в долгострои

    • 31 березня 2009
    С начала нынешнего года число арендаторов еще недавно дефицитных складских помещений в портовой Одессе снизилось вдвое. Данная тенденция ставит под сомнение дальнейшее продолжение логистического бума. Охладевшие к падающему рынку девелоперы уже заморозили на неопределенное время десяток строящихся объектов
    детальніше
  • Дискуссия: Превратится ли кризис в нечто ужасное для ритейла?

    Дискуссия: Превратится ли кризис в нечто ужасное для ритейла?

    • 31 березня 2009
    Несколько торговых сетей уходят с рынка. Превратится ли кризис в нечто ужасное? Представительница одного из рекламных агентств Киева сообщила тревожную новость: владельцы некоторых торговых сетей собираются свернуть свой бизнес уже летом этого года. Одна из сетей, пытаясь распродать товар со складов, даже оплачивает усиленную рекламную кампанию! Другие конкуренты, пытаясь сэкономить на налогах и отчислениях в Пенсионный фонд, уводят "в тень" солидную часть своего штата. Что происходит?
    детальніше
  • Компания «ОБОЛОНЬ» перерабатывает более 85% собственных отходов

    Компания «ОБОЛОНЬ» перерабатывает более 85% собственных отходов

    • 31 березня 2009
    "В частности, на протяжении последних лет снижены выбросы в атмосферу на 42% и образование отходов на 48%. Одновременно «Оболонь» перерабатывает и повторно использует более 85% отходов собственного производства. Тем самым демонстрируя ответственное отношение к проблемам экологии в Украине", – об этом сообщил председатель правления ЗАО «Оболонь» Сергей Блощаневич во время выступления на первом украинском бизнес-саммите «Изменение климата: отношение и готовность к действиям»
    детальніше
  • Украинские бренды: made by foreigners, foreign brands: made in Ukraine

    Украинские бренды: made by foreigners, foreign brands: made in Ukraine

    • 31 березня 2009
    Глобализация и взаимопроникновение капиталов – реалии мировой экономики. Чем более открытой становится та или иная страна – тем больше иностранных товаров и брендов появляется на местном рынке. Но еще Джек Траут утверждал: нет таких транснациональных брендов, которые нельзя было бы атаковать на локальном уровне. Потребители обычно сохраняют привязанность и лояльность к успешным национальным брендам. Созвучность ментальности играет в этом немаловажную роль – ведь национальные бренды, в определенном смысле, помогают проявить потребителям национальную идентичность
    детальніше
  • Перспективы развития детского ритейла

    Перспективы развития детского ритейла

    • 30 березня 2009
    Резкое сокращение покупательной способности населения и стремительная девальвация гривни ухудшили состояние всей сферы розничной торговли Украины. На фоне тотального падения продаж в сегменте продуктового ритейла, которое в январе-феврале 2009 года составило 30%, снижение рынка детского ритейла было не столь стремительным
    детальніше