Статті
-
Как сделать торговый центр более ликвидным?
- 30 березня 2009
Ликвидность объекта – его способность быть реализованным на рынке по той цене, которая соответствует его качеству и уровню рыночного спроса, кроме того, это прямой показатель успешности объектадетальніше -
Уйти в интернет-торговлю
- 30 березня 2009
Уйти в интернет-торговлю - хороший способ оживить бизнес для пострадавших от кризиса ритейлеров. По прогнозу аналитиков, доля онлайн-продаж в общем объеме будет неуклонно стремиться к 50%детальніше -
Компании «1С-Рарус» и «ABBYY Украина» выпустили программный продукт «1С-Рарус:Общепит, ред. 8, Украинская версия»
- 28 березня 2009
Компании «1С-Рарус» и «ABBYY Украина» сообщают о выходе типового отраслевого решения «1С-Рарус:Общепит, ред. 8, Украинская версия». Программный продукт адаптирован к требованиям украинского законодательства и нормам ведения бухгалтерского учета. Локализация решения выполнена украинским партнером компании «1С-Рарус» - компанией «ABBYY Украина».детальніше -
Кризис не мешает сети Auchan все с большей выгодой использовать каждый свой квадратный метр. В чем ее секрет?
- 28 березня 2009
В выходные один московский гипермаркет Auchan может наторговать на $1 млн и обслужить 10 000 человек — население небольшого городка. И это даже не рекорд: максимум посещаемости был зафиксирован сетью не в России, а в Китае — 33 000 человек за один день. Проблемы с парковкой, очереди на кассах и даже жалобы покупателей не мешают гипермаркетам сети привлекать все новые толпы клиентов. Аналогичные российские сети по выручке, посещаемости и ряду других характеристик достигают в лучшем случае 70% показателей Auchan, рассчитал директор инвесткомпании Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко.детальніше -
Роль, виды и организация собственного производства в современном супермаркете
- 28 березня 2009
Собственное производство в магазине- конкурентное преимущество. В условиях возрастающей конкуренции, когда число покупателей остается прежним, а количество торговых точек все увеличивается, приходится усиленно думать, какое особое преимущество предложить клиенту, чтобы из множества магазинов он по-прежнему выбирал только твой.детальніше -
Собственное производство в супермаркете
- 28 березня 2009
Для кого-то это - дополнительный способ заработка, для кого-то – объективная необходимость. Один ритейлер контролирует таким образом качество продуктов на полках, другие - привлекают покупателя и его лояльность. Сегодня вопрос организации собственного производства в продуктовом магазине является более чем интересным – как и все, что тем или иным способом помогает делать деньги.детальніше -
Технология взаимодействия продавцов с покупателями.
- 28 березня 2009
По данным различных исследований выяснилось, что, в зависимости от сферы торговли, 62% посетителей уходят из магазина ничего не купив из-за того, что на рабочем месте не было продавца, и 60% покупателей – из-за того, что не получили ответов на задаваемые продавцам вопросы. Таким образом, упускается огромное количество готовых к покупке людей — тех, кто уже пришел в магазин и приготовил деньги. И это происходит в развитых странах, где, можно сказать, уже давно прививается «культ покупателя», а продавцы работают по принципу «клиент всегда прав».детальніше -
Основы организации отдела логистики
- 28 березня 2009
Многие российские «дочки» западных компаний в настоящее время выполняют исключительно представительские функции. Обязанности по импорту товара на территорию РФ и дальнейшему его продвижению на российском рынке возложены на официальных дистрибьюторов. В этом случае отдел логистики дочерней компании не занимается разработкой цепи поставок и обеспечением их бесперебойной работы, нет также необходимости в управлении запасами, в складском хозяйстве, в логистике распределения. Работа отдела логистики сводится к обеспечению логистической поддержки дистрибьюторов и занимает промежуточное место между самой логистикой и Customer Service.детальніше -
Применение RFID в цепи поставок
- 28 березня 2009
Учет складских запасов, контроль перемещения грузов как внутри складского комплекса, так и по звеньям логистической цепочки, изменение физического состояния товара при выполнении клиентского заказа – все это требует регистрации в ИС предприятия. До сих пор наиболее распространен ручной способ ввода данных в ИС. Однако сейчас все большую популярность приобретает технология радиочастотной идентификации (RFID). Правда, из-за недостатка информации о ней многие компании пока относятся к RFID настороженнодетальніше