інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Комплексный подход к созданию магазина

    Комплексный подход к созданию магазина

    • 22 лютого 2009
    Вопрос оборудования под ключ - это вопрос о том можно ли учесть все факторы при создании магазина. Просматривая рекламные объявления в журналах, мы часто встречаем понятие выполнения работ "под ключ". Опыт общения с представителями различных организаций показывает, что в зависимости от специализации, жизненного опыта и общего уровня профессионализма этот термин понимается по- разному. (Видимо все привыкли к ключам разной величины.) Важность одинакового понимания терминологии можно продемонстрировать на простом примере. Недавно в разговоре о дизайнерском оформлении магазина с одним из заказчиков прозвучало пожелание создать семейный магазин. Я воспринял это как магазин, в котором одинаково комфортно будут чувствовать себя все члены семей потенциальных покупателей, однако из дальнейшего разговора стало понятно, что имелась в виду концепция узнаваемости, корпоративности данного магазина, то есть принадлежности на протяжении долгого времени одной семье. Такой подход влечет за собой несколько иную расстановку акцентов.
    детальніше
  • Как сделать магазин понятным?

    Как сделать магазин понятным?

    • 22 лютого 2009
    Забегая вперед, подчеркнем: тезис о том, что при схожих подходах все же нет и не может быть абсолютно типовой схемы проектирования супермаркетов, дискаунтов, торговых центров получил здесь очередное подтверждение. Не существует единственно правильного рецепта и однозначного ответа на все вопросы на тему - как сделать магазин понятным и в конечном счете привлекательным для покупателей. Формирование концепции взаимодействия с покупателем - это сложный, находящийся в постоянном развитии процесс, стратегическую линию которого каждый ритейлер вырабатывает индивидуально. И не только в России, но и на Западе.
    детальніше
  • Информационно-аналитическое сопровождение розничных продаж

    Информационно-аналитическое сопровождение розничных продаж

    • 22 лютого 2009
    Необходимость оптимизации По Котлеру любой бизнес, кроме цели получения прибыли, должен иметь свою миссию, причем чем полнее она будет выполнена, тем на больший результат могут рассчитывать владельцы бизнеса. Для магазина розничной торговли продуктами по системе самообслуживания, миссией является наиболее полное удовлетворение потребностей в продуктах питания (и сопутствующих товаров) конкретных людей с их особенностями и вкусами, посещающих данный магазин. Эта миссия будет выполнена, когда покупатель из такого магазина, в идеале, уйдет с полным комплектом товаров на определенный промежуток времени, причем в указанном интервале у него (покупателя) не будет необходимости заходить в другие аналогичные магазины. Не обнаружив востребованный продукт, покупатель имеет две возможности: или не удовлетворить свою потребность или сделать это в другом месте. В обоих случаях магазин остается без выручки, а показатель величины средней покупки низкий. В тоже время, средний супермаркет (под средним понимается магазин розничной торговли продуктами по системе самообслуживания торговой площадью от 300 до 1000 кв. м с дневным товарооборотом от $3000 до $20000) не может себе позволить одномоментного "бесконечного" ассортимента. Выбору оптимального ассортимента для удовлетворения покупателей, исходя из реальных финансовых возможностей магазина, посвящена настоящая статья.
    детальніше
  • KDD Group подписала предварительное соглашение о покупке универмага "Дарница" в Киеве

    KDD Group подписала предварительное соглашение о покупке универмага "Дарница" в Киеве

    • 22 лютого 2009
    KDD Group N.V. (Нидерланды), холдинговая компания одной из крупных в Украине групп в сфере девелопмента и инвестиций в недвижимость "Киев-Донбасс", 30 января 2009 года подписала предварительное соглашение о покупке универмага "Дарница", расположенного на Ленинградской площади в Киеве
    детальніше
  • Заполняемость киевских ТЦ остается 98%

    Заполняемость киевских ТЦ остается 98%

    • 22 лютого 2009
    Средняя заполняемость торговых центров Киева на конец 30 января 2009 года составила 98%, снизившись за последнюю декаду января на 0,1%. Средняя арендная ставка не изменилась - $ 77 за 1 кв.м. в меcсяц по курсу НБУ
    детальніше
  • Донецкий девелопер «Домус» планирует в 2009 году открыть 2 объекта в Донецке

    Донецкий девелопер «Домус» планирует в 2009 году открыть 2 объекта в Донецке

    • 22 лютого 2009
    Донецкий девелопер «Домус» планирует в марте 2009 года открыть торговый центр «Континент» площадью 23,2 тыс. кв.м.
    детальніше
  • "Ситиком" договорилась с "Финэкс-Украина" о графике реструктуризации долга

    "Ситиком" договорилась с "Финэкс-Украина" о графике реструктуризации долга

    • 22 лютого 2009
    Фондовая компания (ФК) "Финэкс-Украина" (Киев), входящая в группу компаний "Финэкс", достигла соглашения с ООО "Ситиком" (владеет сетью гипермаркетов электроники City.com, входит в холдинг Unitrade Group, Киев) относительно графика реструктуризации задолженности по расчетам за предъявленные к оферте облигации серии "А"
    детальніше
  • Дизайн - это актуально

    Дизайн - это актуально

    • 22 лютого 2009
    Современной тенденцией развития магазинов розничной торговли потребительскими товарами является их специализация. Различают три типа специализации. Демографическая: группы покупателей классифицируются по возрасту, полу, размеру семьи, доходу, занятиям и т. д. Традиционная: по ассортиментным группам. Наконец, так называемая специализация lifestyle. Понятие lifestyle (образ жизни, англ.) появилось на Западе в 90-е годы. Люди художественных профессий предпочитают более яркую одежду, "белым воротничкам" требуется деловая одежда. Более того, поколению X, родившемуся в 70-е годы, и поколению Y - нынешним подросткам - свойственны не только индивидуальные черты, но и одинаковые мировосприятие и образ жизни. Они предпочитают ценности и вещи свой возрастной группы и отвергают ценности старших групп. Это и есть третий тип специализации. Между специализацией магазина и дизайном интерьера торгового зала существует тесная взаимосвязь. Чем уже специализация, тем выше требования к дизайну. Итак, как создать дизайн специализированного магазина?
    детальніше
  • В 2008 году реальные доходы населения выросли на 10,3%

    В 2008 году реальные доходы населения выросли на 10,3%

    • 22 лютого 2009
    В январе-декабре 2008 года по сравнению 2007 годом реальные доходы населения, определенные с учетом ценового фактора выросли на 10,3%. Наявный доход, который может быть использованный населением для приобретения товаров и услуг, увеличился на 38,1%
    детальніше