Статті
-
Компания «Каскад» планирует в 2009г приобрести земельные участки под развитие ТЦ и ТРЦ
- 22 лютого 2009
Компания интересована в покупку земельных участков от 0,5 до 2 га в городах Украины с населением не менее 100 тыс. жителейдетальніше -
Средний уровень посещаемости ТЦ Киева
- 22 лютого 2009
По данным компании "Украинская Торговая Гильдия"детальніше -
Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании
- 22 лютого 2009
Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров. Отсутствие финансовых вложений в разработку и осуществление программ по реализации продукции чаще всего означает для компании потерю контроля важнейшего элемента процесса коммерциализации - продажи товара в розничной торговой сети. Производитель, не имеющий своих торговых представителей на окончательном этапе распределения продукции, не может быть уверен в том, что его товар продается наиболее эффективно. Тот факт, что продукция компании продается хорошо, еще не значит, что она продается лучше продукции конкурентов. Разница между понятиями "хорошо" и "лучше других" часто определяется одним единственным словом - мерчандайзинг.детальніше -
Средняя арендная ставка для магазинов 100-200 кв.м. в действующих ТЦ Киева
- 22 лютого 2009
По данным компании "Украинская Торговая Гильдия"детальніше -
Особенности мерчандайзинга для предприятий торговли непродовольственными товарами
- 22 лютого 2009
Мерчандайзинг - как поддержка продажам. Понятие мерчендайзинг происходит от английского "merchandising" - искусство торговать. Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желаний потребителей выбрать и покупать продвигаемый товар.детальніше -
Новые форматы торговой недвижимости
- 22 лютого 2009
Сегодня в России появляются новые форматы в сегменте торговой недвижимости, концепция которых помогает сэкономить не только девелоперу, но и покупателю.детальніше -
Магазин для друзей
- 22 лютого 2009
Улица, на которой расположено много магазинов, обычно пестрит разнообразными вывесками: универмаг, бутик, магазин-склад, торговый дом, салон-магазин. Иногда такое закодированное объяснение специализации магазина сбивает покупателя с толку. А если еще и витрина оформлена нетрадиционно, если название торгового предприятие не раскрывает его сути? В общем, тяжело приходится покупателю в местах большого скопления магазинов.детальніше -
Все в одном, или магазины в магазине
- 22 лютого 2009
В условиях современного рынка крупные магазины стараются не только обеспечить покупателей необходимыми продуктами, - они становятся своеобразным средоточием жизни, стремятся удовлетворить все прихоти и желания покупателей, предложить им как можно более широкий выбор услуг.детальніше -
ЗАО «Фуршет» получил кредитный рейтинг заемщика на уровне uaАА-
- 22 лютого 2009
Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» присвоило долгосрочный кредитный рейтинг заемщика uaАА- ЗАО «Фуршет» (Киев). Прогноз рейтинга - негативныйдетальніше