інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Компания «Каскад» планирует в 2009г приобрести земельные участки под развитие ТЦ и ТРЦ

    Компания «Каскад» планирует в 2009г приобрести земельные участки под развитие ТЦ и ТРЦ

    • 22 лютого 2009
    Компания интересована в покупку земельных участков от 0,5 до 2 га в городах Украины с населением не менее 100 тыс. жителей
    детальніше
  • Средний уровень посещаемости ТЦ Киева

    Средний уровень посещаемости ТЦ Киева

    • 22 лютого 2009
    По данным компании "Украинская Торговая Гильдия"
    детальніше
  • Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

    Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

    • 22 лютого 2009
    Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров. Отсутствие финансовых вложений в разработку и осуществление программ по реализации продукции чаще всего означает для компании потерю контроля важнейшего элемента процесса коммерциализации - продажи товара в розничной торговой сети. Производитель, не имеющий своих торговых представителей на окончательном этапе распределения продукции, не может быть уверен в том, что его товар продается наиболее эффективно. Тот факт, что продукция компании продается хорошо, еще не значит, что она продается лучше продукции конкурентов. Разница между понятиями "хорошо" и "лучше других" часто определяется одним единственным словом - мерчандайзинг.
    детальніше
  • Средняя арендная ставка для магазинов 100-200 кв.м. в действующих ТЦ Киева

    Средняя арендная ставка для магазинов 100-200 кв.м. в действующих ТЦ Киева

    • 22 лютого 2009
    По данным компании "Украинская Торговая Гильдия"
    детальніше
  • Особенности мерчандайзинга для предприятий торговли непродовольственными товарами

    Особенности мерчандайзинга для предприятий торговли непродовольственными товарами

    • 22 лютого 2009
    Мерчандайзинг - как поддержка продажам. Понятие мерчендайзинг происходит от английского "merchandising" - искусство торговать. Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желаний потребителей выбрать и покупать продвигаемый товар.
    детальніше
  • Новые форматы торговой недвижимости

    Новые форматы торговой недвижимости

    • 22 лютого 2009
    Сегодня в России появляются новые форматы в сегменте торговой недвижимости, концепция которых помогает сэкономить не только девелоперу, но и покупателю.
    детальніше
  • Магазин для друзей

    Магазин для друзей

    • 22 лютого 2009
    Улица, на которой расположено много магазинов, обычно пестрит разнообразными вывесками: универмаг, бутик, магазин-склад, торговый дом, салон-магазин. Иногда такое закодированное объяснение специализации магазина сбивает покупателя с толку. А если еще и витрина оформлена нетрадиционно, если название торгового предприятие не раскрывает его сути? В общем, тяжело приходится покупателю в местах большого скопления магазинов.
    детальніше
  • Все в одном, или магазины в магазине

    Все в одном, или магазины в магазине

    • 22 лютого 2009
    В условиях современного рынка крупные магазины стараются не только обеспечить покупателей необходимыми продуктами, - они становятся своеобразным средоточием жизни, стремятся удовлетворить все прихоти и желания покупателей, предложить им как можно более широкий выбор услуг.
    детальніше
  • ЗАО «Фуршет» получил кредитный рейтинг заемщика на уровне uaАА-

    ЗАО «Фуршет» получил кредитный рейтинг заемщика на уровне uaАА-

    • 22 лютого 2009
    Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» присвоило долгосрочный кредитный рейтинг заемщика uaАА- ЗАО «Фуршет» (Киев). Прогноз рейтинга - негативный
    детальніше