інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Средний уровень посещаемости ТЦ Киева

    Средний уровень посещаемости ТЦ Киева

    • 22 лютого 2009
    По данным компании "Украинская Торговая Гильдия"
    детальніше
  • Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

    Программа мерчандайзинга – конкурентное преимущество компании

    • 22 лютого 2009
    Вопросы формирования эффективных программ мерчандайзинга стратегически важны для компаний, работающих на рынке потребительских товаров. Отсутствие финансовых вложений в разработку и осуществление программ по реализации продукции чаще всего означает для компании потерю контроля важнейшего элемента процесса коммерциализации - продажи товара в розничной торговой сети. Производитель, не имеющий своих торговых представителей на окончательном этапе распределения продукции, не может быть уверен в том, что его товар продается наиболее эффективно. Тот факт, что продукция компании продается хорошо, еще не значит, что она продается лучше продукции конкурентов. Разница между понятиями "хорошо" и "лучше других" часто определяется одним единственным словом - мерчандайзинг.
    детальніше
  • Средняя арендная ставка для магазинов 100-200 кв.м. в действующих ТЦ Киева

    Средняя арендная ставка для магазинов 100-200 кв.м. в действующих ТЦ Киева

    • 22 лютого 2009
    По данным компании "Украинская Торговая Гильдия"
    детальніше
  • Особенности мерчандайзинга для предприятий торговли непродовольственными товарами

    Особенности мерчандайзинга для предприятий торговли непродовольственными товарами

    • 22 лютого 2009
    Мерчандайзинг - как поддержка продажам. Понятие мерчендайзинг происходит от английского "merchandising" - искусство торговать. Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желаний потребителей выбрать и покупать продвигаемый товар.
    детальніше
  • Новые форматы торговой недвижимости

    Новые форматы торговой недвижимости

    • 22 лютого 2009
    Сегодня в России появляются новые форматы в сегменте торговой недвижимости, концепция которых помогает сэкономить не только девелоперу, но и покупателю.
    детальніше
  • Магазин для друзей

    Магазин для друзей

    • 22 лютого 2009
    Улица, на которой расположено много магазинов, обычно пестрит разнообразными вывесками: универмаг, бутик, магазин-склад, торговый дом, салон-магазин. Иногда такое закодированное объяснение специализации магазина сбивает покупателя с толку. А если еще и витрина оформлена нетрадиционно, если название торгового предприятие не раскрывает его сути? В общем, тяжело приходится покупателю в местах большого скопления магазинов.
    детальніше
  • Все в одном, или магазины в магазине

    Все в одном, или магазины в магазине

    • 22 лютого 2009
    В условиях современного рынка крупные магазины стараются не только обеспечить покупателей необходимыми продуктами, - они становятся своеобразным средоточием жизни, стремятся удовлетворить все прихоти и желания покупателей, предложить им как можно более широкий выбор услуг.
    детальніше
  • ЗАО «Фуршет» получил кредитный рейтинг заемщика на уровне uaАА-

    ЗАО «Фуршет» получил кредитный рейтинг заемщика на уровне uaАА-

    • 22 лютого 2009
    Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» присвоило долгосрочный кредитный рейтинг заемщика uaАА- ЗАО «Фуршет» (Киев). Прогноз рейтинга - негативный
    детальніше
  • Комплексный подход к созданию магазина

    Комплексный подход к созданию магазина

    • 22 лютого 2009
    Вопрос оборудования под ключ - это вопрос о том можно ли учесть все факторы при создании магазина. Просматривая рекламные объявления в журналах, мы часто встречаем понятие выполнения работ "под ключ". Опыт общения с представителями различных организаций показывает, что в зависимости от специализации, жизненного опыта и общего уровня профессионализма этот термин понимается по- разному. (Видимо все привыкли к ключам разной величины.) Важность одинакового понимания терминологии можно продемонстрировать на простом примере. Недавно в разговоре о дизайнерском оформлении магазина с одним из заказчиков прозвучало пожелание создать семейный магазин. Я воспринял это как магазин, в котором одинаково комфортно будут чувствовать себя все члены семей потенциальных покупателей, однако из дальнейшего разговора стало понятно, что имелась в виду концепция узнаваемости, корпоративности данного магазина, то есть принадлежности на протяжении долгого времени одной семье. Такой подход влечет за собой несколько иную расстановку акцентов.
    детальніше