Ритейлеры в США заявляют об энергетической независимости
В США ритейлеры и компании-производители FMCG являются лидерами по использованию альтернативных источников энергии, прежде всего солнечной и ветровой.
С целью сокращения расходов и повышения прибыли ряд крупных американских компаний начали освоение использования солнечной энергии. Последний отчет, опубликованный Solar Energy Industries Association (SEIA), показывает, что 42 компании установили свыше 320 МВт фотоэлектрических (PV) мощностей в более чем 750 местах по всей территории США. В последнем докладе, опубликованном Solar Energy Industries Association (SEIA), компании Walmart, Costco, Kohl's, IKEA, Macy's, McGraw Hill, Johnson & Johnson, Staples, Campbell's Soup and Walgreens представлены как топовые с точки зрения развития энергетических мощностей.
ТОП-20 компаний имеют выработку солнечной электроэнергии мощностью почти 280 тысяч киловатт, что составляет потенциал газовой электростанции средних размеров. Это также выражается в генерировании более чем 47 млн. долл. в электроэнергию каждый год и в снижении счета за коммунальные услуги на сотни млн. долл. для этих предприятий. Их мощность может обеспечить электроэнергией почти 50000 домов средних размеров. ТОП-20 компаний установили более 1,2 млн. солнечных батарей.
В перспективе Walmart и Costco планируют установить большее количество солнечных батарей на крышах своих магазинов, чем весь штат Флорида. Розничные гиганты в США установили большее количество солнечных батарей, чем коммунальные предприятия.
Это не просто модная тенденция. Для данных ритейлеров это экономически выгодно, а также в каком-то роде является политикой страхования от частых отключений электроэнергии. Размер магазинов заставляет выделять огромные суммы на ремонт крыш, но в результате крыши магазинов данных сетей становятся активами, а не пассивами.
Как крупнейшая компания в мире Walmart лидирует в мощности с большим отрывом: 144 системы солнечных батарей составляют суммарную мощность около 65000 кВт. В середине сентября Walmart завершила строительство крупнейшей системы (мощностью 3,3 МВт) на распределительном центре в Баккей (Buckeye) в Аризоне. Компания установила 144 системы на более чем 4500 магазинах в США.
22 октября 2012 года компания IKEA объявила о планах стать энергетически независимой к 2020 году благодаря использованию солнечной и ветровой энергии. Компания планирует установить солнечные панели на крышах, построить ветровые электростанции и перейти от ламп накаливания к более энергоэффективным светодиодам.
IKEA в настоящее время имеет солнечные панели на 34 из 38 своих магазинов и распределительных центров в США. "Каждая крыша является электростанцией" - отметил Стив ХОВАРД, директор по развитию энергетической независимости IKEA Group.
На сегодняшний день использование солнечной и ветровой энергии рассматривается ритейлерами не просто как хороший проект для реализации, а как конкурентная необходимость.
«Развитие энергетической самодостаточности компаний определит победителей и проигравших в бизнес-среде", отметил г-н Ховард.
Автор: Инна Рыжкина
По материалам: USA Today, RetailWire, CSmonitor
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар