07 лютого 2013

Исследование IBM: Потребители значительно чаще совершают дистанционные покупки

Исследование IBM: Потребители значительно чаще совершают дистанционные покупки

3130

Исследование, проведенное компанией IBM среди 26 000 потребителей по всему миру, показало, что потребители разнообразят способы приобретения товаров, в зависимости от своих текущих потребностей выбирая онлайн- или традиционные магазины. Более 80% покупателей совершили свою предыдущую покупку непродовольственных товаров в обычном магазине, однако только половина из них собирается вернуться туда для следующей покупки.

Согласно исследованию, потребители находятся в переходном состоянии. Согласно его результатам, 35% покупателей затрудняются ответить, где они совершат следующую покупку — в магазине или в Интернете. 9% с уверенностью утверждают, что будут делать онлайн-покупки. Среди восьми категорий товаров, включенных в опрос, потребители наиболее готовы приобретать в Интернете две: бытовую электронику и предметы роскоши, в том числе ювелирные изделия и дизайнерскую одежду.

«Сегодняшний потребитель хорошо знаком с разными способами покупки и готов выбирать между магазином и онлайн-средой в зависимости от своих текущих потребностей, — говорит Джилл Пулери (Jill Puleri), глобальный руководитель подразделения розничной торговли, IBM Global Business Services. — Для того чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, продавцы должны обеспечить единообразный и комфортный покупательский опыт при взаимодействии с помощью каждого канала, от магазина до веб-сайта. Ключ к увеличению продаж — использование информации и аналитики, которые позволяют лучше понять поведение и предпочтения покупателей».

Исследование IBM также показало, что приблизительно половина из онлайн-покупок включенных в опрос категорий товаров была совершена после «шоуруминга» — набирающего популярность способа покупок, при котором потребитель знакомится с продуктами в магазине, но в итоге покупает их через Интернет.

Стоит отметить, что приблизительно четверть из этих онлайн-покупателей решили приобрести данный товар уже в магазине, но в конечном счете совершили покупку в Интернете — главным образом из-за выгодной цены и удобства.

Ритейлеры должны сделать единым целым свои магазины и онлайн-каналы, чтобы не упустить прибыль от «шоуруминга». На сегодняшний день компаниям, которые занимаются только онлайн-продажами, достается треть таких покупок. К «шоурумингу» наиболее склонны молодые обеспеченные мужчины. «Шоуруминг» является всемирным феноменом, однако более часто встречается в Китае (26%) и Индии (13%); для сравнения: в США — 7%.

Проведенное IBM исследование показало, что потребители стремятся к по-настоящему комплексному взаимодействию с продавцом. Ритейлеры должны качественнее объединить свои магазины и онлайн-каналы продажи, комбинируя достоинства обоих способов торговли на разных этапах покупательского цикла — от поиска до приобретения, — для того чтобы заслужить приверженность клиентов и добиться повторных покупок.

Продавцов-консультантов в магазинах необходимо обеспечить технологиями, которые позволят покупателям получить доступ к цифровому контенту и помогут совершить покупку. В сфере онлайн-продаж продавцы должны оптимизировать веб-сайты для просмотра с различных устройств.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: www.mmr.ua

Раздел: Статті >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*