ТАНДЕМ КРАЙНА И TRADEMASTERGROUP: УСПЕХ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО PRIVATE LABEL
Известно, что ни одна ценящая свою репутацию компания, не будет работать в бизнесе изолированно. Сотрудничество - это искусство взаимодействия лиц для достижения общего взаимовыгодного положительного результата.
Так, TradeMasterGroup, будучи компанией, которая заинтересована в своем развитии и которая следит за тенденциями в маркетинге и менеджменте, активно сотрудничает с различными высокорентабельными компаниями. В этот раз такой компанией стала «Крайна», которая специализируется на «Зеленом» производстве (то есть, в соответствии со всеми требованиями ЕС) чистой природной воды Закарпатья с уникальным минеральным составом.
Согласовывая все детали производства, в том числе и дизайн упаковки, TradeMasterGroup совместно с «Крайна» выпустили собственную торговую марку воды, которая была представлена 27 апреля 2018 года на 9-ой Ежегодной Международной практической конференция для производителей продуктов питания и представителей ритейла «FoodMaster-2018: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика». Представленный private label вызвал большой интерес у аудитории, которая была приятно удивлена такой новинкой от организаторов события.
Стоит отметить, что работа с private label дает новые возможности не только для розничных сетей, но и компаниям, работающим на рынке предоставления сервиса и услуг. О выгодах создания собственной торговой марки для таких компаний TradeMasterGroup расскажет подробнее в новом выпуске журнала PrivateLabel-2018, выход которого запланирован на август 2018 года.
Додати коментар