Новости компании


ТАНДЕМ КРАЙНА И TRADEMASTERGROUP: УСПЕХ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО PRIVATE LABEL ТАНДЕМ КРАЙНА И TRADEMASTERGROUP: УСПЕХ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО PRIVATE LABEL

Известно, что ни одна ценящая свою репутацию компания, не будет работать в бизнесе изолированно.Сотрудничество -  это искусство взаимодействия лиц для достижения общего взаимовыгодного положительного результата.

Так, TradeMasterGroup, будучи компанией, которая заинтересована в своем развитии и которая следит за тенденциями   в маркетинге и менеджменте, активно сотрудничает с различными высокорентабельными компаниями. В этот раз такой компанией стала «Крайна», которая специализируется на «Зеленом» производстве (то есть, в соответствии со всеми требованиями ЕС) чистой природной воды Закарпатья с уникальным минеральным составом.

подробно
21 декабря 2018
 
ЗДОРОВЫЙ МАРКЕТИНГ – НОВЫЙ ТРЕНД ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ПИАРИТЬ СВОЙ БРЕНД ЗДОРОВЫЙ МАРКЕТИНГ – НОВЫЙ ТРЕНД ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ПИАРИТЬ СВОЙ БРЕНД

На протяжении нескольких лет подряд тема здорового питания набирает все большей популярности. Некоторые соблюдают правильный рацион ради долгой жизни, а кто-то в дань моде - все равно эта тенденция очень похвальна. А там, где есть спрос появляются и новые рекламные возможности для бизнеса, ведь главная цель - удовлетворить потребности людей. Именно о таких возможностях и о том, как правильно применять "здоровый маркетинг" в Вашей компании порталу TradeMaster.UA рассказал Дмитрий Тодосиенко, генеральный директор компании А.М.В. - Карпаты.

подробно
21 декабря 2018
 
PRIVATE LABEL - ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТАМ PRIVATE LABEL - ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТАМ

Private Label – это собственный бренд, который принадлежит не производителю продукции, а продавцу или поставщику, которые в свою очередь заключают соответственный контракт с производителями.Сегодня самым востребованным PL является у розничных сетей, что мы можем наблюдать у разных ритейлеров.

Но маркетинг не имеет границ, и сегодня на рынок выходят игроки, которые иначе подошли к вопросу внедрения СТМ и показали первые положительные результаты. Примером стала компания «Крайна». Дмитрий Тодосиенко - коммерческий директор «Крайны» поделился с TradeMaster.UA, как, используя жизненно важный для человека продукт, сделать новый успешный маркетинговый инструмент и соответственно процветающую бизнес-стратегию.

подробно
21 декабря 2018
 


Все компании "Поставщики продуктов питания"