О компании Фокстрот

Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» — крупнейшая розничная сеть по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. «Фокстрот» входит в топ-выбор покупателей с 1998 года и лидирует в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок.  

Знание магазинов: «Фокстрот» – 81.2% - лидер категории
Посещение магазинов: «Фокстрот» – 41.9% - лидер в категории
Покупки в магазинах: «Фокстрот» – 17.9% - лидер в категории
(Данные за первый квартал 2018 года. Источник: TNS Ukraine, MMI 2018/1. Целевая аудитория: мужчины и женщины, возраст 20–55, доход - средний плюс) 

«Фокстрот» – это: 
3.5 млн покупателей магазинов ежегодно
7.6 млн участников программы лояльности «Фокс Клуб»
2 млн пользователей сайта https://www.foxtrot.com.ua/ ежемесячно  

Развитие сети началось с открытия первого магазина в 1994 году в Харькове. В 1997 году торговая марка стала официальным розничным торговцем, и появился супермаркет в Киеве на ул. Дегтяревской, 48. В июне 2018 года в Украине насчитывалось 160 супермаркетов «Фокстрот», общей торговой площадью 150 тысяч кв. м. Магазины расположены в 90 областных и районных центрах Украины. 

Торговая сеть «Фокстрот» - участник Euronics, самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, работающей с 35 странами Европы. 

В компании работает пять тысяч сотрудников. Собственный контакт-центр, которому в сентябре 2018 года исполняется 13 лет, консультирует клиентов компании семь дней в неделю с 09:00 до 21:00. Контакт-центр «Фокстрот» - это команда из 70 профессионалов.  

Более чем в 100 городах Украины покупатели получают сервисные услуги, которые обеспечивают 54 площадки, 4 из них работают под собственной ТМ «Наш Сервис».  

«Фокстрот» перешел на омниканальную платформу управления бизнесом, которая сочетает онлайн и офлайн форматы торговли. Компания демонстрирует современный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет», и программу лояльности «Фокс Клуб», количество участников которой насчитывает 7,6 миллионов человек. 

В 2018 году сеть «Фокстрот» начала рестайлинг и запланировала открыть 40 магазинов в новом стиле. 

Бренд «Фокстрот» придерживается принципов Глобального Договора ООН о принципах социальной-ответственности бизнеса и известен на украинском рынке. 

Проекты «Зеленый офис» и «ЭКОкласс» - это современный подход к экологической грамотности и забота об окружающей среде. 



Все компании "Електроники, бытовой и компьютерной техники"