02 мая 2019

В твоих руках забота – новая философия бренда Фрекен БОК



В апреле, спустя 18 лет присутствия на рынке, флагманский бренд корпорации «Биосфера» бренд Фрекен БОК обновил фирменный стиль и дизайн упаковки. 
Но основная идея не во внешних переменах. Новая философия бренда – «В твоих руках забота» – нашла воплощение в каждом продукте бренда. Практически в любой семье можно найти продукцию Фрекен БОК. Пакеты для мусора, губки для мытья посуды, валики для одежды, зип-пакеты для бутербродов, рукава для запекания делают нашу повседневную жизнь комфортнее, дом чище, а заботу о близких приятней. Ведь забота в каждом моменте – в помощи на кухне, в совместном приготовлении ужина или в уборке в доме. А Фрекен БОК станет незаменимым помощником и превратит домашние дела в увлекательное занятие.
В рамках кампании бренд запустил флешмоб #турботанечелендж, призвав людей поделиться в соцсетях фото- и видеоисториями о том, как они заботятся о близких, и получить полезные призы, главный из которых – поездка во Львов.
Душевная рекламная кампания в стихах под музыку Евгения Хмары нашла отражение и в ТВ-ролике, который вышел на экраны в апреле. 

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*



Все компании "Поставщики не продуктовой группы товаров"