Новости компании


КОМПАНИЯ QUANTULA ПРЕДСТАВИЛА СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ КОМПАНИЯ QUANTULA ПРЕДСТАВИЛА СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ

26-27 сентября в Варшаве проходил Shopping Center Forum 2018. Данный ивент - крупнейшая встреча для ритейлеров Центральной и Восточной Европы. Более 1700 участников, среди которых председатели советов директоров крупных розничных сетей, арендаторы торговых центров, партнеры и экспоненты. Компания Квантула приняла участие в SCF 2018 и представила обновленный модельный ряд светильников 2018-2019 года на европейском рынке. Наша команда провела деловые встречи и рассказала о преимуществах продукции украинского производителя.

подробно
17 февраля 2019
 
Команда Quantula выполнила работы по освещению торговых зон АШАН В НОВОМ ФОРМАТЕ Команда Quantula выполнила работы по освещению торговых зон АШАН В НОВОМ ФОРМАТЕ

Новая концепция для французской сети под вывеской «Мой Ашан» - где предложены современные решения и услуги для удовлетворения повседневных запросов покупателей. Ассортимент продуктов неизменный для торговой сети: овощи и фрукты, фермерские товары, мясные изделия, кулинария, с акцентом та товары собственной торговой марки Ашан.

Команда Quantula выполнила работы по освещению торговых зон супермаркета. При исполнении световых решений был сделан акцент на особенности и отличия нового формата. С помощью светильников MARS и LINE-C создали атмосферу уютного домашнего магазина, подчеркнули натуральность и качество продуктов, а также их разнообразие.

подробно
17 февраля 2019
 
SOKRAT-PRO: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГИБКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ SOKRAT-PRO: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГИБКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Новый прожектор Sokrat-Pro гарантирует максимальную гибкость благодаря новым характеристикам

подробно
17 февраля 2019
 
«QANTULA Group»: Осветительный маркетинг в ритейле «QANTULA Group»: Осветительный маркетинг в ритейле

За последнее время роль правильного освещения торгового зала стала более весомой для ритейла. Ранее важность света учитывалась только в оформлении витрин и рекламных вывесок, теперь свет расценивается, как продавец на торговой точке. Эта философия уже стала маркетинговой догмой для западного мира, для Украины сея наука пока остается новой и неизведанной. Каким же должен быть осветительный маркетинг в ритейле? Какие ошибки чаще всего допускают в реализации систем освещения в торговых точках?

подробно
17 февраля 2019
 
Брокард-Украина Брокард-Украина

Брокард-Украина – крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury.

подробно
29 июня 2017
 
Акцентное освещение витрин: как с помощью LED освещения привлечь внимание покупателей Акцентное освещение витрин: как с помощью LED освещения привлечь внимание покупателей

Люди покупают глазами» – к этому утверждению  человечество пришло еще до появления маркетинга. А с появлением маркетологов, исследующих предпочтения аудитории по каждой группе товаров, доказательств этому постулату стало много больше.

Поэтому всякое новшество, способное увеличить продажи, тут же внедряется и совершенствуется. С LEDслучилось именно так – едва появившись, технологию быстро взяли на вооружение рекламисты. Ну, а маркетологов и продажников долго ждать не пришлось.

подробно
13 февраля 2017
 


Все компании "Системы освещения"