Новости компании


НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: ВСЕГДА ЛИ «WIN-WIN» РАБОТАЕТ? НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ: ВСЕГДА ЛИ «WIN-WIN» РАБОТАЕТ?

Высшим мастерством в современном бизнесе можно считать наличие навыка ведения максимально жёстких переговоров, которые, при этом не рушат эмоциональную основу и заинтересованность в сохранении личных отношений между участниками

подробно
09 июня 2017
 
ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗНАЕТЕ - КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗНАЕТЕ - КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ

Из моей практики, задавая простой вопрос о том - что же такое «переговоры», я получаю только от 5 до 20 процентов глубоких ответов аудитории. На самом деле, необходимо помнить всего несколько истин. Следование им является критически важным для вашего успеха.

подробно
10 января 2017
 
ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ ПЛАНИРОВАТЬ. ГДЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ ПЛАНИРОВАТЬ. ГДЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?

Планирование как одна из ключевых функций управления есть формулирование, выбор и постановка желаемых целей, и разработка поэтапных шагов для достижения таких целей.

подробно
01 октября 2016
 
КАК ОБОЙТИ ЛОВУШКИ СОБСТВЕННОГО МОЗГА, ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЕЕ ДРУГИХ. КАК ОБОЙТИ ЛОВУШКИ СОБСТВЕННОГО МОЗГА, ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЕЕ ДРУГИХ.

Для того, чтобы быть действительно успешным нужно просто быть чуточку осторожней с самим собой и не позволять мозгу расставлять свои ловушки.

подробно
09 сентября 2016
 
УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ В ПРОДАЖАХ УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ В ПРОДАЖАХ

Почему мы должны мыслить и действовать категориями управления Территорией? Ответ прост. В современном мире продавец должен анализировать и интегрировать в своём предложении клиенту множество важнейших факторов. Многие из них могут быть получены только в случае очень хорошего знания той территории, на которой он оперирует.

подробно
15 августа 2016
 
ПОЧЕМУ КУПЯТ У ВАС ПОЧЕМУ КУПЯТ У ВАС

В последнее время появилось отдельное направление, именуемое «нейромаркетингом». Возможно, у нас получится разыскать ответы здесь?

подробно
15 августа 2016
 
ВСЕГДА ЛИ ПРОДАЖНИК – «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ»? ВСЕГДА ЛИ ПРОДАЖНИК – «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ»?

Очевидна дилемма: вряд ли специалист, хорошо зарекомендовавший себя в В2С секторе, с лёгкостью может переместиться в сектор корпоративных продаж и, напротив, стоит ли, например, из хорошего технического специалиста растить продажника в В2В бизнесе?

подробно
09 февраля 2016
 
30 ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКОВ. Бесплатно! 30 ОБУЧАЮЩИХ ВИДЕОРОЛИКОВ. Бесплатно!

На сайте консалтинговой группы SalesVector появился видеопортал с обучающими роликами.

подробно
19 января 2016
 
УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ: ВОПРОС ВЫЖИВАНИЯ ИЛИ ЛИДЕРСТВА? УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ: ВОПРОС ВЫЖИВАНИЯ ИЛИ ЛИДЕРСТВА?

Кто это - Ключевые клиенты? И в чём заключается специфика ведения бизнеса с ними?

подробно
07 декабря 2015
 
СТРАНИЦЫ: 12


Все компании "Обучение, тренинги"