29 березня 2021

BMW рассказал о финансовых результатах 2020 года



Как заявляют представители BMW AG, доходы компании во второй половине 2020 года оказались недостаточными для того, чтобы компенсировать убытки первой половины. Напоминаем, что именно тогда объявили об эпидемии COVID-19, повлиявшей на состояние мирового производства и сильно ударившей по покупательской способности автолюбителей. Маркетплейс Avto.pro, где легко найти запчасти на БМВ и другие марки, разбирается в ситуации.

Неудачный финансовый год

2020 год оказался не слишком удачным для BMW, о чем заявляют представители компании. Прибыль начала поступать только во второй половине года. При этом значительные средства были инвестированы в производство электромобилей, которые не пользовались большим спросом из-за падения покупательской способности. Концерн получил серьезную мотивацию для выпуска подобного транспорта, на что повлияло ужесточение требований к выбросам в странах ЕС и в Китае (крупнейших рынках BMW). Автопроизводитель постепенно отказывается от ДВС. На падение прибыли также повлияло:

  •  - Закрытие производств;
  •  - Прекращение работы некоторых поставщиков;
  •  - Инвестиции в неудачные проекты.

Несмотря на эпидемию, продажи BMW в Китае выросли на 7,4% относительно показателей 2019 года. Этот рост компенсировал снижение продаж в других регионах. Китайский рынок стал спасением и для других немецких автопроизводителей, таких как Daimler AG и Volkswagen AG. Прибыль BMW за 2020 год до налогообложения составила $6,22 млрд. В 2019 году цифра была существенно больше: $7,2 млрд. Маржа производителя в автомобильном сегменте упала с 6,8% до 5,3%.

 Планы на ближайшие годы

Аналитики BMW уверены, что в финансовом плане 2021 год будет крайне удачным. Взять реванш готовы и немецкие конкуренты автопроизводителя, в связи с чем баварский концерн намерен выпустить несколько новинок раньше, чем было запланировано. Уже в этом году фанаты марки смогут приобрести электрический седан и внедорожник: модели i4 и iX соответственно. Впрочем, электровнедорожник может попасть в страны Восточной Европы только в 2022 году.

Производитель не намерен отказываться от амбициозных планов на 2025-2030 года. В дальнейшем значительная часть продаж будет приходиться на «чистые» электромобили. Объемы инвестиции в электрификацию и технологии беспилотного транспорта остались высокими: $6,8 млрд. Напоминаем, что в 2019 году BMW инвестировал в новые направления на 4% больше средств. Концерн также планирует 30% сокращение трат в 2021 году, однако не уточняет, о чем именно идет речь.

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*



Всі компанії "ЗМІ, Агенції, реклама, поліграфія"