Рассылка сообщений: эффективный инструмент для увеличения онлайн-продаж

Онлайн-магазинам очень важно эффективно и активно привлекать клиентов, оповещать их о скидках, распродажах, новых услугах и поступлениях. Великолепным инструментом для достижения этих целей является рассылка сообщений с помощью таких каналов как Viber и SMS.
Какие бывают сообщения в интернет-магазинах и как они работают
Транзакционные — смс-рассылка и оповещения в Viber об изменении статуса заказа (товар упакован, был передан в доставку или ждет вас в пункте выдачи). Так вы сможете избавить клиента от переживаний, если доставка заказа задерживается, а он уже оплатил стоимость товара.
Акционные — помогают рассказать покупателю о том, что в вашем интернет-магазине проходит интересная акция или начались сезонные скидки. Можно сделать это и по email, но часто такие письма попадают в спам или не открываются клиентом вовремя.
Поздравление клиента с днем рождения или Новым годом станет важным шагом для увеличения его лояльности к вашей компании. Также такая рассылка поможет поддерживать связь с покупателем, чтобы в будущем он выбирал именно ваш интернет-магазин для покупок.
Преимущества Viber- и SMS-рассылки
Эти два канала имеют свои особенности, которые стоит изучить до отправки сообщения своему клиенту. Преимуществами SMS-рассылки можно назвать:
- - для получения клиенту не нужен доступ в интернет: поддержка функции СМС есть даже в старых мобильных телефонах;
- - смс-ки имеют удобный лаконичный формат, ведь при использовании кириллицы можно набрать до 70 символов (160 символов, если сообщение написано латиницей);
-
- удобное управление: возможность самостоятельного запуска рассылки, а также оператор Киевстар предлагает получение ежемесячных отчетов (количество доставленных сообщений, какие из них были прочитаны клиентом и т.д.).
Если говорить о плюсах рассылки через приложение Viber, то здесь основными являются следующие:
-
- согласно исследованиям компании Киевстар, около 96% владельцев смартфонов сегодня пользуются Viber для общения;
-
- сообщения получаются более яркими и запоминающимися, ведь можно вставлять изображения и ссылки на конкретные товары;
- - длина сообщений значительно больше, чем у SMS — до 1000 символов.
Используя Viber для рассылки, можно видеть статус сообщения в реальном времени (доставлено, просмотрено). Подключить услугу можно на сайте или по телефону.
Додати коментар