15 грудня 2017

BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE!

BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE!

Приглашаем Вас и Ваших коллег по маркетингу и трейд-маркетингу принять участие в Главном событии по трейд-маркетингу в Украине:

BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE!

Дата и место: 1 февраля 2018, Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6, Mercure Kyiv Congress Hotel.

Аудитория конференции: руководители отделов трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.

300 участников из 17 регионов Украины, встретятся, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, но и научится практическому использованию трендов и других приемов трейд-маркетинга на практике. И все это за 9 часов исключительной практики!

Ключевое событие для трейд-маркетологов Украины направлено на:

  1. Обсуждение и работу с каждым трендом, что способно дать новое дыхание бизнесу в условиях возрождающейся экономики;
  2. Изменение представления о классических инструментах продвижения;
  3. Постановку целей и прогнозирование трейд-маркетинговых активностей;
  4. Поиск новых возможностей. 

 

Программа Конференции включает пять сессий: 

 

Сессия I. Trend hunters.

  1. Анализ трейд-маркетинговых трендов, заявленных в начале 2017 года.
  2. Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году.
  3. Как реализовать на практике  тренды, которые так и не были использованы в Украине.

 

Сессия II. From idea to promotion.

  1. Подготовка и проведение промо в период праздников.
  2. Новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций.
  3. Устанавливаем допустимые границы скидок.
  4. Эффективное использование световых решений при продвижении товара в рамках торгового пространства.
  5. Новые подходы в мотивации торговой команды.
  6. Мастер-класс: «Как продавцов традиционной розницы назовешь, такие продажи они тебе и сделают».
  7. Планируем личное продвижение в 2018 году.

 

Сессия III. Think like a salesman.

  1. Составление эффективного годового бюджета на основании плана продаж.
  2. Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана. Анализ выкладки, категории, OOS, схемы зала, навигации, количества касс.
  3. Исследование покупателей на разных стадиях принятия решения о покупке и пр.
  4. Программные решения, позволяющие оперативно управлять данными по продажам, их стоимость и время, необходимое для внедрения.

 

 Сессия IV. No rules. Big change.

  1. Использование фестивалей еды как площадки для продвижения и продаж.
  2. Офлайн в онлайн и наоборот: причины, по которым совершаются данные переходы.
  3. Увеличение продаж через покупку лицензий известных мировых и локальных брендов. Причины, по которым не каждой компании такой подход будет корректным.

 

 Cессия V. Рartnership in marketing.

 Организация партнерского маркетинга. Мастер-класс + brainstorm .

 

Третья и четвертая сессии будут проходить параллельно. Сессия Think like a salesman направлена на аналитиков, а сессия No rules. Big change – на тех, кто на практике занимается продвижением товаров или услуг.

Благодаря Конференции, участники смогут не только сравнить свои достижения с другими трейд-маркетологами, но и стать намного сильнее через практическую направленность конференции!

С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной и полезной конференции с практической точки зрения трейд-маркетологов!

Кроме того, BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE!  станет местом, где можно завести полезные знакомства и получить возможность расширить партнерскую и клиентскую базу.

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Онлайн-регистрация

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ

   Оплата услуг чрез Portmone


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)