BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE!
Приглашаем Вас и Ваших коллег по маркетингу и трейд-маркетингу принять участие в Главном событии по трейд-маркетингу в Украине:
BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE!
Дата и место: 1 февраля 2018, Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6, Mercure Kyiv Congress Hotel.
Аудитория конференции: руководители отделов трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.
300 участников из 17 регионов Украины, встретятся, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, но и научится практическому использованию трендов и других приемов трейд-маркетинга на практике. И все это за 9 часов исключительной практики!
Ключевое событие для трейд-маркетологов Украины направлено на:
- Обсуждение и работу с каждым трендом, что способно дать новое дыхание бизнесу в условиях возрождающейся экономики;
- Изменение представления о классических инструментах продвижения;
- Постановку целей и прогнозирование трейд-маркетинговых активностей;
- Поиск новых возможностей.
Программа Конференции включает пять сессий:
Сессия I. Trend hunters.
- Анализ трейд-маркетинговых трендов, заявленных в начале 2017 года.
- Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году.
- Как реализовать на практике тренды, которые так и не были использованы в Украине.
Сессия II. From idea to promotion.
- Подготовка и проведение промо в период праздников.
- Новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций.
- Устанавливаем допустимые границы скидок.
- Эффективное использование световых решений при продвижении товара в рамках торгового пространства.
- Новые подходы в мотивации торговой команды.
- Мастер-класс: «Как продавцов традиционной розницы назовешь, такие продажи они тебе и сделают».
- Планируем личное продвижение в 2018 году.
Сессия III. Think like a salesman.
- Составление эффективного годового бюджета на основании плана продаж.
- Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана. Анализ выкладки, категории, OOS, схемы зала, навигации, количества касс.
- Исследование покупателей на разных стадиях принятия решения о покупке и пр.
- Программные решения, позволяющие оперативно управлять данными по продажам, их стоимость и время, необходимое для внедрения.
Сессия IV. No rules. Big change.
- Использование фестивалей еды как площадки для продвижения и продаж.
- Офлайн в онлайн и наоборот: причины, по которым совершаются данные переходы.
- Увеличение продаж через покупку лицензий известных мировых и локальных брендов. Причины, по которым не каждой компании такой подход будет корректным.
Cессия V. Рartnership in marketing.
Организация партнерского маркетинга. Мастер-класс + brainstorm .
Третья и четвертая сессии будут проходить параллельно. Сессия Think like a salesman направлена на аналитиков, а сессия No rules. Big change – на тех, кто на практике занимается продвижением товаров или услуг.
Благодаря Конференции, участники смогут не только сравнить свои достижения с другими трейд-маркетологами, но и стать намного сильнее через практическую направленность конференции!
С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной и полезной конференции с практической точки зрения трейд-маркетологов!
Кроме того, BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE! станет местом, где можно завести полезные знакомства и получить возможность расширить партнерскую и клиентскую базу.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua
Приглашаем Вас и Ваших коллег по маркетингу и трейд-маркетингу принять участие в Главном событии по трейд-маркетингу в Украине:
BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE!
Дата и место: 1 февраля 2018, Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6, Mercure Kyiv Congress Hotel.
Аудитория конференции: руководители отделов трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора, собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.
300 участников из 17 регионов Украины, встретятся, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, но и научится практическому использованию трендов и других приемов трейд-маркетинга на практике. И все это за 9 часов исключительной практики!
Ключевое событие для трейд-маркетологов Украины направлено на:
- Обсуждение и работу с каждым трендом, что способно дать новое дыхание бизнесу в условиях возрождающейся экономики;
- Изменение представления о классических инструментах продвижения;
- Постановку целей и прогнозирование трейд-маркетинговых активностей;
- Поиск новых возможностей.
Программа Конференции включает пять сессий:
Сессия I. Trend hunters.
- Анализ трейд-маркетинговых трендов, заявленных в начале 2017 года.
- Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году.
- Как реализовать на практике тренды, которые так и не были использованы в Украине.
Сессия II. From idea to promotion.
- Подготовка и проведение промо в период праздников.
- Новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций.
- Устанавливаем допустимые границы скидок.
- Эффективное использование световых решений при продвижении товара в рамках торгового пространства.
- Новые подходы в мотивации торговой команды.
- Мастер-класс: «Как продавцов традиционной розницы назовешь, такие продажи они тебе и сделают».
- Планируем личное продвижение в 2018 году.
Сессия III. Think like a salesman.
- Составление эффективного годового бюджета на основании плана продаж.
- Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана. Анализ выкладки, категории, OOS, схемы зала, навигации, количества касс.
- Исследование покупателей на разных стадиях принятия решения о покупке и пр.
- Программные решения, позволяющие оперативно управлять данными по продажам, их стоимость и время, необходимое для внедрения.
Сессия IV. No rules. Big change.
- Использование фестивалей еды как площадки для продвижения и продаж.
- Офлайн в онлайн и наоборот: причины, по которым совершаются данные переходы.
- Увеличение продаж через покупку лицензий известных мировых и локальных брендов. Причины, по которым не каждой компании такой подход будет корректным.
Cессия V. Рartnership in marketing.
Организация партнерского маркетинга. Мастер-класс + brainstorm .
Третья и четвертая сессии будут проходить параллельно. Сессия Think like a salesman направлена на аналитиков, а сессия No rules. Big change – на тех, кто на практике занимается продвижением товаров или услуг.
Благодаря Конференции, участники смогут не только сравнить свои достижения с другими трейд-маркетологами, но и стать намного сильнее через практическую направленность конференции!
С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной и полезной конференции с практической точки зрения трейд-маркетологов!
Кроме того, BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE! станет местом, где можно завести полезные знакомства и получить возможность расширить партнерскую и клиентскую базу.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua