NonFoodMaster-2018: «Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»Приглашаем Вас и Ваших ТОП-менеджеров стать участником Единственной в Украине Национальной Бизнес-Встречи для ТОП-менеджеров сегмента DIY и товаров для обустройства дома.
NonFoodMaster-2018
«Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»
2 марта 2018 года, г. Киев
УЧАСТНИКИ: Более 100 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label) компаний ритейлеров и поставщиков DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т. п. («Европейские торговые системы», «Фасад», ТОВ «ОБІО» ТМ «IZOVAT», ООО «Хускварна Украина», ООО «Роберт Бош Лтд», ООО «Платан Систем Трейд Украина», Nielsen Ukraine, ООО «ДСГ» (ZEEBRA), D&B Strategic Solutions, «Стар-буд», «Европейский союз DIY ритейлеров», «Епицентр», «Леруа Мерлен», «Аракс», «ВЕНЕТО», «Пан Электро», «Альцест», «СитиСтрой», Sia, «Олди», «Командор», KNAUF, «Гермес», Henekl Bautehnic, Rehau, Saint-Gobain, Tikkurila, Supraten, «Баумит Украина» и др.
Цели и задачи Конференции NonFoodMaster 2018:
- Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса;
- Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;
- Найти новые тактики реализации направлений продаж, маркетинга, менеджмента, HR;
На конференции Вы узнаете:
1. DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий порыва.
Андрей Длигач, д.э.н., стратег, футуролог, CEO Advanter Group. На счету команды Андрея более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям. В т.ч. в сфере DIY команда Advanter Group работала с компаниями Knauff, Henkel, Атлант, ЗИП, Эпицентр, Аквилон и др., а также с Интернет-стартапами и финансовыми решениями в DIY. По ряду рейтингов Андрей Длигач является стратегическим и маркетинговым консультантом #1 в Украине. Андрей преподаёт в ряде университетов и бизнес-школ Восточной Европы, является участником рабочих групп по формированию политик в сфере развития экономики Украины.
2. Потребитель на рынке непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.
Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина.
3. Как решать проблему с кадрами, соотношение компетенций, KPI и работа с персоналом по построению карт роста.
Нина Савицкая, Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр К».
4. Управление ассортиментом NonFood: Как строить NonFood ассортимент в ритейле, где работает мощный конкурент? Каковы алгоритмы управления ассортиментом внутри конкретных категорий на основе анализа данных о продажах и потребностях жителей своей зоны покрытия магазина. Как совместно развивать категории Сети и Поставщику. Что нового могут дать сеть и поставщик друг другу?
5. Создание уникального ассортимента, как конкурировать за приверженность покупателя, используя СТМ. Каковы особенности использования PrivateLabel в NonFood (b2b и b2c)?
6. Как развивать интернет-канал продаж в сегменте NonFood,“OFFLINE FOREVER” или “ONLINE” придет на помощь?
Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA (Butlers- сеть магазинов товаров для дома.)
7. Переговоры в закупках, переговоры с поставщиками, опыт крупных компаний. Что нужно знать поставщику при работе с сетью.
Сергей Лищук, ведущий ритейл-специалист СНГ с более чем 20-ти летним
стажем работы, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу
и продажам». Опыт закупщика в крупной сети России «Седьмой континент».
8. Представление возможностей решений электронного документооборота и управления данными. Конкретные внедрения EDI в направлении NON FOOD.
Анна Васильева, Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота
COMARCH S.A. (Польша)
Условия участия:
Пакет «Стандарт» - 4 900 грн.
Пакет «Бизнес» - 7 500 грн.
Пакет «Премиум» - 13 500 грн.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 505 25 24,
или пишите на адрес st@trademaster.com.ua
Будем рады видеть Вас на Главном Событии Отрасли!
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ NONFOODMASTER 2015-16 гг.
Цыганко И., «Двери Белоруссии»: «Хорошо запомнились советы и предложения, которые сопровождались примерами. Свежие идеи, которые можно применить в своем бизнесе. Конференция расширила понимание оформления магазина для создания комфорта для клиента».
Гнатюк В., «Супратен»: «Информативно, много высококвалифицированных практиков собрано в одной конференции. Открывает возможность внедрения некоторых практических навыков, которые не были внедрены нами ранее». Гнатюк В., «Супратен»
Костенко И., «КОМПАСС Мебельная Фабрика»: «Конференция важна для рынка. Она является целевой информационной площадкой, посредством которой проходит диалот ритейлера - поставщика. Возможность контакта с интересующей сетью й!У. Возможность получить полезную специализированную информацию, общение с поставщиками -обмен опытом (практическим), контакт с представителем ритейла».
Ковель В., Завод «Метиз»: «Конференция позволила по новому взглянуть на возможности и пути рынка сбыта продукции. Отличная возможность узнать информацию и познакомиться с новыми партнерами».
Стадник Виктория Анатольевна, ООО «РИВЬЕРА АРТ»: «Дружеская, неформальная обстановка; прекрасная организация и обслуживание. Спасибо. Только положительные эмоции. Все профессионально. Конференция - отличная возможность расширения рынка сбыта продукции нашей компанией».
Зинченко E., ООО «ЛИА» ЛТД ф-л «Абсолют»: «Прекрасная возможность знакомства с новыми партнерами, изучение рынка поставщиков и ритейлеров, визуальный мерчендайзинг, позволяет увеличить средний чек. Грамотно, четко, кратко, доступно».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Приглашаем Вас и Ваших ТОП-менеджеров стать участником Единственной в Украине Национальной Бизнес-Встречи для ТОП-менеджеров сегмента DIY и товаров для обустройства дома.
NonFoodMaster-2018
«Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»
2 марта 2018 года, г. Киев
УЧАСТНИКИ: Более 100 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label) компаний ритейлеров и поставщиков DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т. п. («Европейские торговые системы», «Фасад», ТОВ «ОБІО» ТМ «IZOVAT», ООО «Хускварна Украина», ООО «Роберт Бош Лтд», ООО «Платан Систем Трейд Украина», Nielsen Ukraine, ООО «ДСГ» (ZEEBRA), D&B Strategic Solutions, «Стар-буд», «Европейский союз DIY ритейлеров», «Епицентр», «Леруа Мерлен», «Аракс», «ВЕНЕТО», «Пан Электро», «Альцест», «СитиСтрой», Sia, «Олди», «Командор», KNAUF, «Гермес», Henekl Bautehnic, Rehau, Saint-Gobain, Tikkurila, Supraten, «Баумит Украина» и др.
Цели и задачи Конференции NonFoodMaster 2018:
- Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса;
- Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;
- Найти новые тактики реализации направлений продаж, маркетинга, менеджмента, HR;
На конференции Вы узнаете:
1. DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий порыва.
Андрей Длигач, д.э.н., стратег, футуролог, CEO Advanter Group. На счету команды Андрея более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям. В т.ч. в сфере DIY команда Advanter Group работала с компаниями Knauff, Henkel, Атлант, ЗИП, Эпицентр, Аквилон и др., а также с Интернет-стартапами и финансовыми решениями в DIY. По ряду рейтингов Андрей Длигач является стратегическим и маркетинговым консультантом #1 в Украине. Андрей преподаёт в ряде университетов и бизнес-школ Восточной Европы, является участником рабочих групп по формированию политик в сфере развития экономики Украины.
2. Потребитель на рынке непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.
Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина.
3. Как решать проблему с кадрами, соотношение компетенций, KPI и работа с персоналом по построению карт роста.
Нина Савицкая, Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр К».
4. Управление ассортиментом NonFood: Как строить NonFood ассортимент в ритейле, где работает мощный конкурент? Каковы алгоритмы управления ассортиментом внутри конкретных категорий на основе анализа данных о продажах и потребностях жителей своей зоны покрытия магазина. Как совместно развивать категории Сети и Поставщику. Что нового могут дать сеть и поставщик друг другу?
5. Создание уникального ассортимента, как конкурировать за приверженность покупателя, используя СТМ. Каковы особенности использования PrivateLabel в NonFood (b2b и b2c)?
6. Как развивать интернет-канал продаж в сегменте NonFood,“OFFLINE FOREVER” или “ONLINE” придет на помощь?
Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA (Butlers- сеть магазинов товаров для дома.)
7. Переговоры в закупках, переговоры с поставщиками, опыт крупных компаний. Что нужно знать поставщику при работе с сетью.
Сергей Лищук, ведущий ритейл-специалист СНГ с более чем 20-ти летним
стажем работы, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу
и продажам». Опыт закупщика в крупной сети России «Седьмой континент».
8. Представление возможностей решений электронного документооборота и управления данными. Конкретные внедрения EDI в направлении NON FOOD.
Анна Васильева, Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота
COMARCH S.A. (Польша)
Условия участия:
Пакет «Стандарт» - 4 900 грн.
Пакет «Бизнес» - 7 500 грн.
Пакет «Премиум» - 13 500 грн.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 505 25 24,
или пишите на адрес st@trademaster.com.ua
Будем рады видеть Вас на Главном Событии Отрасли!
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ NONFOODMASTER 2015-16 гг.
Цыганко И., «Двери Белоруссии»: «Хорошо запомнились советы и предложения, которые сопровождались примерами. Свежие идеи, которые можно применить в своем бизнесе. Конференция расширила понимание оформления магазина для создания комфорта для клиента».
Гнатюк В., «Супратен»: «Информативно, много высококвалифицированных практиков собрано в одной конференции. Открывает возможность внедрения некоторых практических навыков, которые не были внедрены нами ранее». Гнатюк В., «Супратен»
Костенко И., «КОМПАСС Мебельная Фабрика»: «Конференция важна для рынка. Она является целевой информационной площадкой, посредством которой проходит диалот ритейлера - поставщика. Возможность контакта с интересующей сетью й!У. Возможность получить полезную специализированную информацию, общение с поставщиками -обмен опытом (практическим), контакт с представителем ритейла».
Ковель В., Завод «Метиз»: «Конференция позволила по новому взглянуть на возможности и пути рынка сбыта продукции. Отличная возможность узнать информацию и познакомиться с новыми партнерами».
Стадник Виктория Анатольевна, ООО «РИВЬЕРА АРТ»: «Дружеская, неформальная обстановка; прекрасная организация и обслуживание. Спасибо. Только положительные эмоции. Все профессионально. Конференция - отличная возможность расширения рынка сбыта продукции нашей компанией».
Зинченко E., ООО «ЛИА» ЛТД ф-л «Абсолют»: «Прекрасная возможность знакомства с новыми партнерами, изучение рынка поставщиков и ритейлеров, визуальный мерчендайзинг, позволяет увеличить средний чек. Грамотно, четко, кратко, доступно».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA