12 лютого 2018

NonFoodMaster-2018: «Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»

NonFoodMaster-2018: «Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement»

Приглашаем Вас и Ваших ТОП-менеджеров стать участником Единственной в Украине Национальной Бизнес-Встречи для ТОП-менеджеров сегмента DIY и товаров для обустройства дома.

NonFoodMaster-2018 

«Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY & Home Improvement» 

2 марта 2018 года, г. Киев 

УЧАСТНИКИ: Более 100 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ  (Private Label)  компаний ритейлеров и поставщиков DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т. п. («Европейские торговые системы», «Фасад», ТОВ «ОБІО» ТМ «IZOVAT», ООО «Хускварна Украина», ООО «Роберт Бош Лтд», ООО «Платан Систем Трейд Украина», Nielsen Ukraine, ООО «ДСГ» (ZEEBRA), D&B Strategic Solutions, «Стар-буд», «Европейский союз DIY ритейлеров», «Епицентр», «Леруа Мерлен», «Аракс», «ВЕНЕТО», «Пан Электро», «Альцест», «СитиСтрой», Sia, «Олди», «Командор», KNAUF, «Гермес», Henekl Bautehnic, Rehau, Saint-Gobain, Tikkurila, Supraten, «Баумит Украина» и др.

 Цели и задачи Конференции  NonFoodMaster 2018:

  1.  Представить в кейсах и примерах, новые, успешные пути реализации стратегий развития бизнеса;
  2.  Создать сферу разработки дискуссионных решений, которые дадут оптимальный с точки зрения диверсификации бизнесов, результат;
  3.  Найти новые тактики реализации направлений продаж, маркетинга, менеджмента, HR;

 

На конференции Вы узнаете:

1. DIY в реалиях новой экономики: практика стратегий порыва.

Андрей Длигач, д.э.н., стратег, футуролог, CEO Advanter Group. На счету команды Андрея более 1800 реализованных консалтинговых и внедренческих проектов по стратегическим и маркетинговым решениям. В т.ч. в сфере DIY команда Advanter Group работала с компаниями Knauff, Henkel, Атлант, ЗИП, Эпицентр, Аквилон и др., а также с Интернет-стартапами и финансовыми решениями в DIY. По ряду рейтингов Андрей Длигач является стратегическим и маркетинговым консультантом #1 в Украине. Андрей преподаёт в ряде университетов и бизнес-школ Восточной Европы, является участником рабочих групп по формированию политик в сфере развития экономики Украины.

2. Потребитель на рынке непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.

Ростислав Степанчук, руководитель группы по работе с производителями рынка Food&Drug, Nielsen Украина.

3. Как решать проблему с кадрами, соотношение компетенций, KPI и работа с персоналом по построению карт роста.

Нина Савицкая, Руководитель департамента обучения и развития персонала, национальная сеть строительных гипермаркетов «Эпицентр К».

4. Управление ассортиментом NonFood: Как строить NonFood ассортимент в ритейле, где работает мощный конкурент? Каковы алгоритмы управления ассортиментом внутри конкретных категорий на основе анализа данных о продажах и потребностях жителей своей зоны покрытия магазина. Как совместно развивать категории Сети и Поставщику. Что нового могут дать сеть и поставщик друг другу?

5. Создание уникального ассортимента, как конкурировать за приверженность покупателя, используя СТМ. Каковы особенности использования PrivateLabel в NonFood (b2b и b2c)?

6. Как развивать интернет-канал продаж в сегменте NonFood,“OFFLINE FOREVER” или  “ONLINE” придет на помощь?

Дмитрий Ермоленко, Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA (Butlers- сеть магазинов товаров для дома.)

7. Переговоры в закупках, переговоры с поставщиками, опыт крупных компаний. Что нужно знать поставщику при работе с сетью.

Сергей Лищук, ведущий ритейл-специалист СНГ с более чем 20-ти летним

стажем работы, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу

и продажам». Опыт  закупщика в крупной сети России «Седьмой континент».

8. Представление возможностей решений электронного документооборота и управления данными. Конкретные внедрения EDI в направлении NON FOOD.

Анна Васильева, Бизнес-консультант по решениям электронного документооборота

COMARCH S.A. (Польша)

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Условия участия:

Пакет «Стандарт» - 4 900 грн.

Пакет «Бизнес» - 7 500 грн.

Пакет «Премиум» - 13 500 грн.

 Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию по тел. (067) 505 25 24,  

или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Онлайн-регистрация

Будем  рады видеть Вас на Главном Событии Отрасли!

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ NONFOODMASTER 2015-16 гг.

Цыганко И., «Двери Белоруссии»: «Хорошо запомнились советы и предложения, которые сопровождались примерами. Свежие идеи, которые можно применить в своем бизнесе. Конференция расширила понимание оформления магазина для создания комфорта для клиента».

Гнатюк В., «Супратен»: «Информативно, много высококвалифицированных практиков собрано в одной конференции. Открывает возможность внедрения некоторых практических навыков, которые не были внедрены нами ранее». Гнатюк В., «Супратен»

Костенко И., «КОМПАСС Мебельная Фабрика»: «Конференция важна для рынка. Она является целевой информационной площадкой, посредством которой проходит диалот ритейлера - поставщика. Возможность контакта с интересующей сетью й!У. Возможность получить полезную специализированную информацию, общение с поставщиками -обмен опытом (практическим), контакт с представителем ритейла».

Ковель В., Завод «Метиз»: «Конференция позволила по новому взглянуть на возможности и пути рынка сбыта продукции. Отличная возможность узнать информацию и познакомиться с новыми партнерами». 

Стадник Виктория Анатольевна, ООО «РИВЬЕРА АРТ»: «Дружеская, неформальная обстановка; прекрасная организация и обслуживание. Спасибо. Только положительные эмоции. Все профессионально. Конференция - отличная возможность расширения рынка сбыта продукции нашей компанией». 

Зинченко E., ООО «ЛИА» ЛТД ф-л «Абсолют»: «Прекрасная возможность знакомства с новыми партнерами, изучение рынка поставщиков и ритейлеров, визуальный мерчендайзинг, позволяет увеличить средний чек. Грамотно, четко, кратко, доступно».

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

НОВОСТИ

СТАТЬИ


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)