"DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?"
DistributionMaster-2012 состоится при участии 150 владельцев и топ-менеджеров
ведущих дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетей
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Как отразятся на рынке услуг дистрибуции: изменение каналов распределения продукции и изменение целей и задач производителей?
- Изменения «правил игры» на рынке услуг дистрибуции. Что определит стратегию дистрибуционной компании в ближайший год?
- Ключевые изменения, которые определят взаимоотношения: «Дистрибутор-Производитель» и «Дистрибутор-Розничная сеть».
- От чего зависит жизнеспособность дистрибутора? Прогнозы и перспективы развития дистрибуторов FMCG на ближайшие несколько лет.
- Особенности и эффективные инструменты работы с каналом сбыта «ключевая розница».
- Клиент – ритейлер: Как обеспечить сеть максимально широким ассортиментом ликвидного товара?
- Как избежать ресурсных ограничений при создании и поддержании стабильного запаса по широкому ассортиментному ряду?
- Эффективные методики и инструменты планирования и прогнозирования продаж.
- Транспортировка продукции, возрат неликвидов, возвратной тары и отходов.
- Какие услуги (пакет услуг) нужны сильным производителям, обладающим востребованным и ликвидным товаром? Как создать оптимальный «пакет услуг» для производителя?
- Клиент – производитель: Какие задачи стоят перед дистрибутором, какова его сфера ответственности и как будет оцениваться его работа? Как обеспечить своему партнеру – производителю критическую массу присутствия для эффективной конкуренции?
- Маркетинг и брендинг товара: чья это ответственность? Комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта и увеличение объема продаж. Где заканчивается зона ответственности дистрибутора?
- Стратегия компании по работе с регионами. Как на практике организовать работу компании по продажам и продвижению продукции в регионах?
- Эксклюзивность дистрибуции – основные преимущества и главные риски. Как не допустить, чтобы построенная дилерская сеть стала основой бизнеса конкурентов? Правила тесной коммуникации с дилерами, поставщиками и инструменты активной маркетинговой политики на подконтрольной территории.
- Ошибки выбора дистрибутора. Что может привести к неспособности дистрибутора обеспечить объемы продаж и присутствие марки в сетевой рознице региона?
- Эффективные мероприятия по продвижению продукта и стимулированию продаж.
- Как создать эффективную команду торгового менеджмента. Развитие профессиональных компетенций участников торговой команды.
- Особенности комплекса логистических услуг, предлагаемого продвинутым дистрибутором.
- Эффективная информационная поддержка движения товара в цепи поставок – как востребованная функция дистрибутора.
СТОЛЫ переговоров между Дистрибуторами и Производителями для нахождения новых Партнеров и заключения новых контрактов
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
С уважением, команда TradeMaster® Group
тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24
факс.+38 (044) 383 86 28
PS: Также смотрите нас здесь:
Видео-репортажи проектов TradeMaster Group
Присоединяйтесь к нам на FaceBook!
DistributionMaster-2012 состоится при участии 150 владельцев и топ-менеджеров
ведущих дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетей
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Как отразятся на рынке услуг дистрибуции: изменение каналов распределения продукции и изменение целей и задач производителей?
- Изменения «правил игры» на рынке услуг дистрибуции. Что определит стратегию дистрибуционной компании в ближайший год?
- Ключевые изменения, которые определят взаимоотношения: «Дистрибутор-Производитель» и «Дистрибутор-Розничная сеть».
- От чего зависит жизнеспособность дистрибутора? Прогнозы и перспективы развития дистрибуторов FMCG на ближайшие несколько лет.
- Особенности и эффективные инструменты работы с каналом сбыта «ключевая розница».
- Клиент – ритейлер: Как обеспечить сеть максимально широким ассортиментом ликвидного товара?
- Как избежать ресурсных ограничений при создании и поддержании стабильного запаса по широкому ассортиментному ряду?
- Эффективные методики и инструменты планирования и прогнозирования продаж.
- Транспортировка продукции, возрат неликвидов, возвратной тары и отходов.
- Какие услуги (пакет услуг) нужны сильным производителям, обладающим востребованным и ликвидным товаром? Как создать оптимальный «пакет услуг» для производителя?
- Клиент – производитель: Какие задачи стоят перед дистрибутором, какова его сфера ответственности и как будет оцениваться его работа? Как обеспечить своему партнеру – производителю критическую массу присутствия для эффективной конкуренции?
- Маркетинг и брендинг товара: чья это ответственность? Комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта и увеличение объема продаж. Где заканчивается зона ответственности дистрибутора?
- Стратегия компании по работе с регионами. Как на практике организовать работу компании по продажам и продвижению продукции в регионах?
- Эксклюзивность дистрибуции – основные преимущества и главные риски. Как не допустить, чтобы построенная дилерская сеть стала основой бизнеса конкурентов? Правила тесной коммуникации с дилерами, поставщиками и инструменты активной маркетинговой политики на подконтрольной территории.
- Ошибки выбора дистрибутора. Что может привести к неспособности дистрибутора обеспечить объемы продаж и присутствие марки в сетевой рознице региона?
- Эффективные мероприятия по продвижению продукта и стимулированию продаж.
- Как создать эффективную команду торгового менеджмента. Развитие профессиональных компетенций участников торговой команды.
- Особенности комплекса логистических услуг, предлагаемого продвинутым дистрибутором.
- Эффективная информационная поддержка движения товара в цепи поставок – как востребованная функция дистрибутора.
СТОЛЫ переговоров между Дистрибуторами и Производителями для нахождения новых Партнеров и заключения новых контрактов
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
С уважением, команда TradeMaster® Group
тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24
факс.+38 (044) 383 86 28
PS: Также смотрите нас здесь:
Видео-репортажи проектов TradeMaster Group
Присоединяйтесь к нам на FaceBook!