31 октября 2012

"DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?"

"DistributionMaster-2012: Как выполнить план продаж и обеспечить регион максимальным ассортиментом ликвидного товара?"

DistributionMaster-2012 состоится при участии 150 владельцев и топ-менеджеров

ведущих дистрибуционных компаний FMCG, компаний-производителей и розничных сетей 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. Как отразятся на рынке услуг дистрибуции: изменение каналов распределения продукции и изменение целей и задач производителей? 
  2. Изменения «правил игры» на рынке услуг дистрибуции. Что определит стратегию дистрибуционной компании в ближайший год? 
  3. Ключевые изменения, которые определят взаимоотношения: «Дистрибутор-Производитель» и «Дистрибутор-Розничная сеть». 
  4. От чего зависит жизнеспособность дистрибутора? Прогнозы и перспективы развития дистрибуторов FMCG на ближайшие несколько лет. 
  5. Особенности и эффективные инструменты работы с каналом сбыта «ключевая розница». 
  6. Клиент – ритейлер: Как обеспечить сеть максимально широким ассортиментом ликвидного товара?
  7. Как избежать ресурсных ограничений при создании и поддержании стабильного запаса по широкому ассортиментному ряду? 
  8. Эффективные методики и инструменты планирования и прогнозирования продаж. 
  9. Транспортировка продукции, возрат неликвидов, возвратной тары и отходов.
  10. Какие услуги (пакет услуг) нужны сильным производителям, обладающим востребованным и ликвидным товаром? Как создать оптимальный «пакет услуг» для производителя? 
  11. Клиент – производитель: Какие задачи стоят перед дистрибутором, какова его сфера ответственности и как будет оцениваться его работа? Как обеспечить своему партнеру – производителю критическую массу присутствия для эффективной конкуренции?
  12. Маркетинг и брендинг товара: чья это ответственность? Комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта и увеличение объема продаж. Где заканчивается зона ответственности дистрибутора? 
  13. Стратегия компании по работе с регионами. Как на практике организовать работу компании по продажам и продвижению продукции в регионах? 
  14. Эксклюзивность дистрибуции – основные преимущества и главные риски. Как не допустить, чтобы построенная дилерская сеть стала основой бизнеса конкурентов? Правила тесной коммуникации с дилерами, поставщиками и инструменты активной маркетинговой политики на подконтрольной территории. 
  15. Ошибки выбора дистрибутора. Что может привести к неспособности дистрибутора обеспечить объемы продаж и присутствие марки в сетевой рознице региона? 
  16. Эффективные мероприятия по продвижению продукта и стимулированию продаж.
  17. Как создать эффективную команду торгового менеджмента. Развитие профессиональных компетенций участников торговой команды. 
  18. Особенности комплекса логистических услуг, предлагаемого продвинутым дистрибутором.
  19. Эффективная информационная поддержка движения товара в цепи поставок – как востребованная функция дистрибутора. 

 

СТОЛЫ переговоров между Дистрибуторами и Производителями для нахождения новых Партнеров и заключения новых контрактов


 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

С уважением, команда TradeMaster® Group

тел.  +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24

факс.+38 (044) 383 86 28

st@trademaster.com.ua

www.trademaster.ua

PS: Также смотрите нас здесь:

Видео-репортажи проектов TradeMaster Group

Присоединяйтесь к нам на FaceBook!


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

Личности

Блоги