02 грудня 2014

Методы борьбы с арендными ставками. Рекомендации Александра СМОКОТНИНА, "Добродия Фудз"

Методы борьбы с арендными ставками. Рекомендации Александра СМОКОТНИНА, "Добродия Фудз"

2610

Александр СМОКОТНИН, Директор «Добродия Фудз», Руководитель филиала складской и транспортной логистики «Агриком Групп».

В логистике большинство решений просты и даже очевидны, не требующие каких-то капиталовложений и затрат, а связанные с организацией бизнес-процессов, как на складе, так и в компании в целом.

Важно выработать подход к управлению логистикой, с учетом оптимальных и эффективных затрат, когда мы за меньшие деньги получаем больший результат.

 

Приведу несколько личных примеров, как можно бороться с арендными ставками при ведении переговоров с арендодателями:

1) При той же самой арендной ставке за аренду склада, я договаривался с арендодателем о том, чтобы в эту стоимость входили какие-то дополнительные услуги для нас как для клиента, которые мы несли до этого самостоятельно, как например: аренда погрузочной техники или уборка складских площадей.

2) Вариант субаренды склада рассматриваем до того момента, как переезжаем на новый склад. Не секрет, чем больше площадь арендуешь у арендодателя – тем меньше арендную ставку можно в итоге получить. Скооперировавшись с другими компаниями, у которых смежные виды продукции и похожие виды хранения и т.д. - можно сэкономить.

3) Когда настаивают на привязке к курсу доллара, альтернативный вариант – привязка к официальному курсу инфляции, который на практике всегда ниже, чем он на самом деле есть. И всегда ниже риски со стороны арендатора по пересмотру процентных ставок на аренду.

4) Когда на этапе согласования контракта идут торги за один-полтора доллара за кв. м. - предоставьте арендодателю мини расчет - сколько денег он реально теряет на поиске клиента по своим тарифным ставкам, и сколько он получит, если согласится сейчас на меньшую ставку, но уже будет получать стабильный доход.

 

Разговаривать об условиях с арендодателем можно и нужно всегда в том случае, если арендодатель настроен на долгосрочное сотрудничество, если у него есть свое виденье развития бизнеса. Надо искать гибких партнеров.

 

Беседовала*: Анастасия РУБАНОВИЧ

 

Справка ТМ:

ТМ «ДОБРОДИЯ» (ПАО "Луганскмлын" и ПАО "Луганск-Нива"). Сегодня под торговой маркой «Добродия» выпускается более 50 видов и 150 наименований продукции хлеба и хлебобулочных изделий, мука, крупы, хлопья, смеси злаковых культур, мюслей.

 

*Беседа состоялась в рамках 12-го «ДНЯ ЛОГИСТА®»

Подробнее читайте в статье: Логисты подытожили год и обозначили планы. 12-й "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" (главные выводы 28 ноября 2014г.)

Раздел: Директору з логістики >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*