02 грудня 2014

"Собственная логистика позволяет быть гибче", - Евгений КОНДРАТЮК (ТМ "Три медведя")

"Собственная логистика позволяет быть гибче", - Евгений КОНДРАТЮК (ТМ "Три медведя")

2490

Евгений КОНДРАТЮК, менеджер по логистике, ТМ «Три медведя»

В 2014г. существенные изменения для компании произошли во внешней среде. Аннексия Крыма и военные действия на Донбассе оказали влияние на прогнозы продаж. Но мы не сдаемся, приспосабливаемся и меняем планы.

Компания «Три медведя» специализируется на производстве и дистрибуции мороженого и замороженных полуфабрикатов, у которых ярко выраженная сезонность. В сезон нет возможности что-либо улучшать или развивать, потому что основная задача - покрыть спрос потребителя. В остальное время есть возможность проводить анализ всех процессов в компании и пробовать что-то новое.

На сегодняшний день в сфере логистики компания держит курс на оптимизацию. Если ранее компания передавала часть процессов (производственных и логистических) на аутсорсинг, то в нынешних экономических условиях мы подходим к этому вопросу более рационально. Пришло время доскональных расчетов. По каждому сегменту анализируем ситуацию и думаем, где можем обойтись без партнеров. Сейчас перед нами стоит задача – организация логистических мощностей: эффективный сервис по приемлемой цене.

С собственной логистикой работать легче, ведь она позволяет быть более гибкими, искать оптимальные решения по ситуации. Логистические операторы, как правило, устанавливают свои рамки, и чтобы их изменить, приходится проводить ряд переговоров, что ведет к потере временных ресурсов. Тем более, с каждым годом ритейлеры ужесточают условия сотрудничества: уменьшаются сроки, снижается маржа. Сети не приемлют срывов заказов, опозданий и т.д., поэтому партнер должен быть надежным.

В связи с девальвацией национальной валюты выросла стоимость транспортных услуг. Но мы отстаиваем свои интересы, т.е. анализируем прайсы партнеров и, если цена необъективна, пересматриваем условия сотрудничества.

 

Беседовала Валентина КОР-ОГЛЫ

 

Справка ТМ:

ТМ «Три медведя» была основана в 2001 г. Но история компании берет свое начало в 1998 г., когда было организовано первое производство мороженого в столовой общежития. Спустя 16 лет торговая марка входит в топ-3 крупнейших производителей замороженной продукции. В ассортименте компании: мороженое и замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники, пицца).

 

*Беседа состоялась в рамках 12-го «ДНЯ ЛОГИСТА®»

Подробнее читайте в статье: Логисты подытожили год и обозначили планы. 12-й "ДЕНЬ ЛОГИСТА®" (главные выводы 28 ноября 2014г.)

 

 

Раздел: Директору з логістики >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*