4-ая Всеукраинская практическая конференция "Private Label-2012: Ритейлер и производитель: высокое качество сотрудничества как аксиома"
Анна Любимова
Начальник отдела развития собственных торговых марок
(Senior Own Brand Manager)
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
Тема доклада:
"Специфика договорных взаимоотношений по СТМ между ритейлерами и поставщиками" (формулировка темы согласовывается)

Барышевский Алексей Владимирович
Президент АО «Хладопром»
Возглавляет предприятие с 2008 года.
Ранее – коммерческий директор, заместитель председателя наблюдательного совета акционерного общества.
Образование:
- высшее юридическое (Национальная юридическая академия имени Ярослава Мудрого);
- торгово-экономическое (Высшая школа предпринимательства при Харьковской государственной академии технологии и организации питания).
Под непосредственным руководством Барышевского А. В., начиная с 2008 года, была проведена масштабная модернизация и обновление производственных линий фабрики мороженого:
- достигнута производительность до 100 тонн продукции в сутки;
- проведена сертификация по международным стандартам ISO 9001, 22001;
- сертификация по НАССР;
- установлено новое оборудования Tetra Pak, Gram, Ice Group;
- получен международный сертификат качества IFS.
В настоящее время предприятие продолжает свое развитие в направлении торговых марок («Каштан», «Хрещатик», «Пломбир 19» и ряд других), а также - контрактного производства для сетей супермаркетов.
Тема доклада:
"Переход к европейским стандартам качества IFS в производстве мороженого"
Дмитрий КАШИРИН,
Коммерческий директор
ТС «Велика Кишеня»
Тема доклада:
"Развитие портфеля Private Label в ТС «Велика Кишеня». Ключевые изменения и планы. Предложения и пожелания поставщикам товаров СТМ"

Алексей ШАТАЛОВ,
«1С Украина»
Тема доклада:
"Использование «1С:Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом"

Лилия КОМАРОВА,
Руководитель отдела развития собственной торговой марки
ООО «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»)
Тема доклада:
"Менеджмент проектов PL: кто прав и кто виноват?"
- 10 ошибок производителей в работе с проектами PL;
- Кадры решают многое;
- Низкая цена – не залог эффективной работы.
- Качество СТМ как составляющая имиджа торговой сети.
Сергей МОИСЕЕНКО,
Руководитель по качеству СТМ
сеть гипермаркетов
«КАРАВАН»
Тема доклада:
"Отстоять качество СТМ или взаимодействие отдела качества с коммерческим отделом сети"
Ольга ЛОМОВИЦКАЯ
начальник коммерческого отдела
ООО «Транс-Сервис-1»
Работает в компании и возглавляет отдел с 2011 года.
Ранее – Начальник отдела доставки ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН».
Образование:
- высшее экономическое (Европейский университет, факультет Учет и аудит).
В настоящее время предприятие продолжает свое развитие, постоянно увеличивая парк автомобилей и расширяя клиентскую базу.
Тема доклада:
«Развитие транспортной логистики в Украине»

Юлия БЫШЕВА,
Координатор по торговому маркетингу
ООО «Тетра Пак»
Тема доклада:
"Преимущества для бизнеса асептических картонных упаковочных решений "Тетра Пак""

Андрей Печерских
Директор
"Центр Бизнес-Технологий"
эксперт по внедрению информационных систем управления предприятием.
Сертифицированный специалист по управлению проектами, Microsoft Business solution Consultant, Сертифицированный специалист по продуктам 1С, участник программы 1С:Консалтинг, программ и бизнес-тренингов по методологии управленческого учета и планированию ресурсов в корпорациях. Учредитель и руководитель компании Центр Бизнес-Технологий, имеющей хорошую деловую репутацию на рынке внедрения систем управления предприятием. Персональный опыт внедрения ИТ-проектов более 17 лет.
Тема доклада:
"Эффективные инструменты планирования поставок Private Label в розничные сети. Обеспечение нормативного уровня запасов и надежности поставок"
Игорь СВИДЕРСКИЙ,
Руководитель отдела качества департамента СТМ
ГК Fozzy Group
Тема доклада:
"Стабильность и повышение качества товаров СТМ. Пути и методы достижения"
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ СТМ

Елена Глотова
директор производственного департамента
ПАО «Концерн «Фреш Ап»

Богдан Барабаш
Председатель правления
"Мономах"

Руслан Лиходовский
Национальный менеджер по развитию частных марок бизнес-направления Hygiene
Корпорация «Биосфера»

Назар ЩИРБА,
менеджер по логистике
ООО «Кормотех»

Юрий ОВСЕПЯН,
руководитель отдела продаж
ПАО «Завод промышленной и бытовой химии»

Максим ПЕЙКОВ,
Коммерческий директор
ДП "Лакталис-Украина"
Анна Любимова
Начальник отдела развития собственных торговых марок
(Senior Own Brand Manager)
«МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
Тема доклада:
"Специфика договорных взаимоотношений по СТМ между ритейлерами и поставщиками" (формулировка темы согласовывается)

Барышевский Алексей Владимирович
Президент АО «Хладопром»
Возглавляет предприятие с 2008 года.
Ранее – коммерческий директор, заместитель председателя наблюдательного совета акционерного общества.
Образование:
- высшее юридическое (Национальная юридическая академия имени Ярослава Мудрого);
- торгово-экономическое (Высшая школа предпринимательства при Харьковской государственной академии технологии и организации питания).
Под непосредственным руководством Барышевского А. В., начиная с 2008 года, была проведена масштабная модернизация и обновление производственных линий фабрики мороженого:
- достигнута производительность до 100 тонн продукции в сутки;
- проведена сертификация по международным стандартам ISO 9001, 22001;
- сертификация по НАССР;
- установлено новое оборудования Tetra Pak, Gram, Ice Group;
- получен международный сертификат качества IFS.
В настоящее время предприятие продолжает свое развитие в направлении торговых марок («Каштан», «Хрещатик», «Пломбир 19» и ряд других), а также - контрактного производства для сетей супермаркетов.

Дмитрий КАШИРИН,
Коммерческий директор
ТС «Велика Кишеня»
Тема доклада:
"Развитие портфеля Private Label в ТС «Велика Кишеня». Ключевые изменения и планы. Предложения и пожелания поставщикам товаров СТМ"

Алексей ШАТАЛОВ,
«1С Украина»
"Использование «1С:Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом"

Лилия КОМАРОВА,
Руководитель отдела развития собственной торговой марки
ООО «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»)

Сергей МОИСЕЕНКО,
Руководитель по качеству СТМ
сеть гипермаркетов
«КАРАВАН»

начальник коммерческого отдела
ООО «Транс-Сервис-1»
Работает в компании и возглавляет отдел с 2011 года.
Ранее – Начальник отдела доставки ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН».
Образование:
- высшее экономическое (Европейский университет, факультет Учет и аудит).
В настоящее время предприятие продолжает свое развитие, постоянно увеличивая парк автомобилей и расширяя клиентскую базу.
Тема доклада:
«Развитие транспортной логистики в Украине»

"Преимущества для бизнеса асептических картонных упаковочных решений "Тетра Пак""

Тема доклада:
"Эффективные инструменты планирования поставок Private Label в розничные сети. Обеспечение нормативного уровня запасов и надежности поставок"

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ ВЕДУЩИХ ПОСТАВЩИКОВ СТМ

Елена Глотова
директор производственного департамента
ПАО «Концерн «Фреш Ап»

Богдан Барабаш
Председатель правления
"Мономах"

Руслан Лиходовский
Национальный менеджер по развитию частных марок бизнес-направления Hygiene
Корпорация «Биосфера»

Назар ЩИРБА,
менеджер по логистике
ООО «Кормотех»

Юрий ОВСЕПЯН,
руководитель отдела продаж
ПАО «Завод промышленной и бытовой химии»

Максим ПЕЙКОВ,
Коммерческий директор
ДП "Лакталис-Украина"








