21 грудня 2020

BIG TRADE-MARKETING SHOW-2021: ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ

BIG TRADE-MARKETING SHOW-2021: ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ

ВЫГОДЫ УЧАСТИЯ:

1. Мы не говорим о том, что мы про практику - мы это доказываем каждой темой. К каждому выступающему единственное требование: «сделал – говори, не сделал – молчи».
2. Мы не рассказываем о западных трендах, подсмотрев их в интернете. Наши специалисты работают на Западном рынке и могут подробно рассказать о том, что действительно происходит.

3. Наша задача не вдохновлять вас идеями, которые доступны в итоге всего 1-2 компаниям. Ведь каждому давно понятно, что время работать, а не мечтать. Поэтому у нас на сцене будут не докладчики, а практикующие маркетологи.

4. Как часто вы уходили с конференции без ответов на все волнующие вас вопросы? Думаем, что часто. У нас этого не произойдёт. Специально под конференцию будет создан онлайн-чат, в котором вы сможете задать любой вопрос и получить на него ответ, возможно даже от нескольких специалистов.

5. Мы не рассказываем о визуализации в супермаркетах, мы ее на ваших глазах создаем. Для этого мы и проводим уже второй Merchandising Battle.

6. Мы за честность, поэтому ритейлеры расскажут как с ними выстраивать отношения, чтобы производитель был не в меньшем плюсе, чем они, а дистрибуторы расскажут какой бюджет им стоит доверить и на какие инструменты его расписать.

7. И главное - каждый из участников - это концентрированный уникальный опыт, поэтому мы сделаем все для того, чтобы организовать качественный нетворкинг и обеспечить полезными контактами.

 

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)