BIG TRADE-MARKETING SHOW-2021: ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ
ВЫГОДЫ УЧАСТИЯ:
1. Мы не говорим о том, что мы про практику - мы это доказываем каждой темой. К каждому выступающему единственное требование: «сделал – говори, не сделал – молчи».
2. Мы не рассказываем о западных трендах, подсмотрев их в интернете. Наши специалисты работают на Западном рынке и могут подробно рассказать о том, что действительно происходит.
3. Наша задача не вдохновлять вас идеями, которые доступны в итоге всего 1-2 компаниям. Ведь каждому давно понятно, что время работать, а не мечтать. Поэтому у нас на сцене будут не докладчики, а практикующие маркетологи.
4. Как часто вы уходили с конференции без ответов на все волнующие вас вопросы? Думаем, что часто. У нас этого не произойдёт. Специально под конференцию будет создан онлайн-чат, в котором вы сможете задать любой вопрос и получить на него ответ, возможно даже от нескольких специалистов.
5. Мы не рассказываем о визуализации в супермаркетах, мы ее на ваших глазах создаем. Для этого мы и проводим уже второй Merchandising Battle.
6. Мы за честность, поэтому ритейлеры расскажут как с ними выстраивать отношения, чтобы производитель был не в меньшем плюсе, чем они, а дистрибуторы расскажут какой бюджет им стоит доверить и на какие инструменты его расписать.
7. И главное - каждый из участников - это концентрированный уникальный опыт, поэтому мы сделаем все для того, чтобы организовать качественный нетворкинг и обеспечить полезными контактами.
ВЫГОДЫ УЧАСТИЯ:
1. Мы не говорим о том, что мы про практику - мы это доказываем каждой темой. К каждому выступающему единственное требование: «сделал – говори, не сделал – молчи».
2. Мы не рассказываем о западных трендах, подсмотрев их в интернете. Наши специалисты работают на Западном рынке и могут подробно рассказать о том, что действительно происходит.
3. Наша задача не вдохновлять вас идеями, которые доступны в итоге всего 1-2 компаниям. Ведь каждому давно понятно, что время работать, а не мечтать. Поэтому у нас на сцене будут не докладчики, а практикующие маркетологи.
4. Как часто вы уходили с конференции без ответов на все волнующие вас вопросы? Думаем, что часто. У нас этого не произойдёт. Специально под конференцию будет создан онлайн-чат, в котором вы сможете задать любой вопрос и получить на него ответ, возможно даже от нескольких специалистов.
5. Мы не рассказываем о визуализации в супермаркетах, мы ее на ваших глазах создаем. Для этого мы и проводим уже второй Merchandising Battle.
6. Мы за честность, поэтому ритейлеры расскажут как с ними выстраивать отношения, чтобы производитель был не в меньшем плюсе, чем они, а дистрибуторы расскажут какой бюджет им стоит доверить и на какие инструменты его расписать.
7. И главное - каждый из участников - это концентрированный уникальный опыт, поэтому мы сделаем все для того, чтобы организовать качественный нетворкинг и обеспечить полезными контактами.