17 вересня 2021
DistributionMaster-2021: Новая реальность - вызовы и решения
1. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ КОМАНДАМИ.
2. КАК ДОСТИЧЬ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБУТОРОМ?
3. ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТОВ ПРОДАЖ И КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
4. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СЕГМЕНТАЦИИ КАНАЛОВ СБЫТА, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ДИСТРИБУТОРА.
5. УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР ПАРТНЕРА.
6. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
7. ВЫСТРАИВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ С КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. АКТИВНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ.
8. МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ.
9. ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК.
10. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ. МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ.
11. ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ПОРТФЕЛЕЙ ДИСТРИБУТОРОВ.
12. ОСОБЕННОСТИ СТМ ДИСТРИБУТОРА.
1. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ КОМАНДАМИ.
2. КАК ДОСТИЧЬ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДИСТРИБУТОРОМ?
3. ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТОВ ПРОДАЖ И КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ.
4. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СЕГМЕНТАЦИИ КАНАЛОВ СБЫТА, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ДИСТРИБУТОРА.
5. УРОВЕНЬ СЕРВИСА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ВЫБОР ПАРТНЕРА.
6. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
7. ВЫСТРАИВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ С КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. АКТИВНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ.
8. МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ.
9. ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК.
10. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ. МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ.
11. ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ПОРТФЕЛЕЙ ДИСТРИБУТОРОВ.
12. ОСОБЕННОСТИ СТМ ДИСТРИБУТОРА.