21 лютого 2022

Food&NonFoodMaster-2022 и CatManMaster-2022

Food&NonFoodMaster-2022 и CatManMaster-2022
1. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ В 2022 ГОДУ. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СФЕРЫ FMCG.
 
2. ПОРТРЕТ НОВОГО ПОКУПАТЕЛЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ FMCG-РЫНКА.
 
3. ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ПОД ИЗМЕНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. КЕЙСЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ.
 
4. СОВРЕМЕННЫЙ РОЗНИЧНЫЙ БРЕНД: КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА ИГРЫ В РАЗНЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ?
 
5. ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ.
 
6. ВЫВОД ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК, ЧТО БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНО В 2022 Г.
 
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ, УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ КОЛЛАБОРАЦИИ ПОСТАВЩИК-СЕТЬ.
 
8. ЗДОРОВОЕ ПАРТНЕРСТВО В РАБОТЕ С РИТЕЙЛОМ.
 
9. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КРУПНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА РИТЕЙЛА УКРАИНЫ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ.
 
10. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН РОЗНИЦЫ.
 
11. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ E-COMMERCE. ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПЛАТФОРМЫ.
 
12. ЭФФЕКТИВНЫЕ НЕЦЕНОВЫЕ ПРОМО. НЕСТАНДАРТНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ СКИДКАМ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ.
 
13. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
 
14. КАК БРЕНДУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
 
15. КАКУЮ ДОСТАВКУ ЖДЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ В 2022 ГОДУ. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ E-GROCERY & FOODTECH.
 
16. ПУТИ И АЛГОРИТМЫ ВЫХОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ.
 
17. КАК ИЗМЕНИТСЯ КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ УКРАИНЦЕВ.
 
18. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ KPI РИТЕЙЛЕРА НУЖНО ЗНАТЬ ПОСТАВЩИКУ ДЛЯ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
 
19. IT-ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ НОВЫХ РИТЕЙЛ-БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ И ФОРМАТОВ.
 
20. HR-СТРАТЕГИЯ – ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА.
 
21. ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАГАЗИНАХ.

Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)