21 лютого 2022
Food&NonFoodMaster-2022 и CatManMaster-2022
1. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ В 2022 ГОДУ. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СФЕРЫ FMCG.
2. ПОРТРЕТ НОВОГО ПОКУПАТЕЛЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ FMCG-РЫНКА.
3. ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ПОД ИЗМЕНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. КЕЙСЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ.
4. СОВРЕМЕННЫЙ РОЗНИЧНЫЙ БРЕНД: КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА ИГРЫ В РАЗНЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ?
5. ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ.
6. ВЫВОД ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК, ЧТО БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНО В 2022 Г.
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ, УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ КОЛЛАБОРАЦИИ ПОСТАВЩИК-СЕТЬ.
8. ЗДОРОВОЕ ПАРТНЕРСТВО В РАБОТЕ С РИТЕЙЛОМ.
9. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КРУПНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА РИТЕЙЛА УКРАИНЫ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ.
10. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН РОЗНИЦЫ.
11. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ E-COMMERCE. ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПЛАТФОРМЫ.
12. ЭФФЕКТИВНЫЕ НЕЦЕНОВЫЕ ПРОМО. НЕСТАНДАРТНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ СКИДКАМ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ.
13. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
14. КАК БРЕНДУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
15. КАКУЮ ДОСТАВКУ ЖДЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ В 2022 ГОДУ. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ E-GROCERY & FOODTECH.
16. ПУТИ И АЛГОРИТМЫ ВЫХОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ.
17. КАК ИЗМЕНИТСЯ КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ УКРАИНЦЕВ.
18. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ KPI РИТЕЙЛЕРА НУЖНО ЗНАТЬ ПОСТАВЩИКУ ДЛЯ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
19. IT-ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ НОВЫХ РИТЕЙЛ-БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ И ФОРМАТОВ.
20. HR-СТРАТЕГИЯ – ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА.
21. ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАГАЗИНАХ.
1. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ В 2022 ГОДУ. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СФЕРЫ FMCG.
2. ПОРТРЕТ НОВОГО ПОКУПАТЕЛЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ FMCG-РЫНКА.
3. ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ПОД ИЗМЕНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ. КЕЙСЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ.
4. СОВРЕМЕННЫЙ РОЗНИЧНЫЙ БРЕНД: КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА ИГРЫ В РАЗНЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ?
5. ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ.
6. ВЫВОД ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК, ЧТО БУДЕТ ВОСТРЕБОВАНО В 2022 Г.
7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ, УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ КОЛЛАБОРАЦИИ ПОСТАВЩИК-СЕТЬ.
8. ЗДОРОВОЕ ПАРТНЕРСТВО В РАБОТЕ С РИТЕЙЛОМ.
9. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КРУПНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА РИТЕЙЛА УКРАИНЫ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ.
10. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН РОЗНИЦЫ.
11. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ E-COMMERCE. ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПЛАТФОРМЫ.
12. ЭФФЕКТИВНЫЕ НЕЦЕНОВЫЕ ПРОМО. НЕСТАНДАРТНЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ СКИДКАМ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ.
13. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ В МАРКЕТИНГЕ И МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
14. КАК БРЕНДУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
15. КАКУЮ ДОСТАВКУ ЖДЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ В 2022 ГОДУ. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ E-GROCERY & FOODTECH.
16. ПУТИ И АЛГОРИТМЫ ВЫХОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ.
17. КАК ИЗМЕНИТСЯ КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ УКРАИНЦЕВ.
18. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ KPI РИТЕЙЛЕРА НУЖНО ЗНАТЬ ПОСТАВЩИКУ ДЛЯ УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.
19. IT-ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ НОВЫХ РИТЕЙЛ-БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ И ФОРМАТОВ.
20. HR-СТРАТЕГИЯ – ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА.
21. ЭКОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАГАЗИНАХ.