Лукьянович Сергей Васильевич

Партнер

3s Solutions

 

 

 

Бизнес-Консультант в области Финансов.

Специалист в построении систем управления в Производственных и Агро- компаниях.

Кризис-менеджер, подготовка Компаний к «общению» с Международными Финансовыми Институтами.

Организация комплексных систем управления в области Финансов, систем Мотивации, построении эффективных Организационных Структур

Комплексная Автоматизация процессов учета и сопровождения Бизнес-Процессов

 

Профессиональная биография Спикера:

 

- CFO Управляющих Компаний в Nemiroff, СБК (Слобожанская Будевельная Керамика), Maharishi Organic Agriculture

- Финансовый директор на заводах в России и Украине Компании Baltic Beverages Holding (в н.в. Carlsberg Group)

- CEO Агро-Комбината «Слобожанский»

Тема доклада:
Номенклатурное планирование - основа для создания Бюджета Компании
План доклада:
Знакомство с решениями, предназначенными для организации информационного пространства о планируемых номенклатурных потоках в корпоративной учетной системе.

 

 

 

 

Соседко Сергей Юрьевич

Директор

3s Solutions

 

 

 

 

Руководитель проектов: по моделированию бизнес-процессов, разработки системы управления бизнесом, разработки новых программных продуктов.

Тема доклада:
Настройка БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ в информационной Системе 1С:Предприятие 

План доклада:
Знакомство с решениями, предназначенными для внедрения процессного подхода в оперативную деятельность предприятия. 
Как организовать согласованную работу участников процесса и получить актуальные оперативные данные.

 

 

 

 

  Любиченко Александра Сергеевна

  Бизнес-консультант  по решениям для электронного документооборота Comarch EDI

 Comarch EDI

 

 

 

 

Профессиональная биография Спикера:

Окончила Факультет Международных Отношений в Экономическом Университете в городе Кракове со степенью магистра в области международной торговли.

В компании Комарх работает с 2008 года бизнес-консультантом  по решениям для электронного документооборота Comarch EDI (ранее ECOD).

Является специалистом по подбору индивидуальных решений для автоматизации и оптимизации бизнес процессов, базирующих на платформе Comarch EDI (Comarch EDI, Comarch EDI Tracking, Comarch EDI Reporting, Comarch EDI Financing и других). 

Тема и план доклада:

Практическое применение электронного документооборота
1. EDI понятие и возможности внедрения
2. Качественная коммуникация – залог успешного сотрудничества
3. Практикум пользователя EDI проблемы и решения с помощью EDI

 

 

 

 Ирина Фаткуллина,

 Директор управления СТМ, Монетка (Москва)

 

 

           

 

                     Профессиональная биография Спикера:

Имеет степень МВА («Маркетинг», МИРБИС), окончила Президентскую программу для управленческих кадров АНХ при Правительстве РФ. Стажировалась в Англии, Sysco Consulting Co. Работала Маркетинг-консультантом в консалтинговом агентстве стратегического маркетинга «Качалов и Коллеги».

C 2001 по  2007 управляла Отделом СТМ в ТД «Копейка»; с 2007 - по 2009 годы возглавляла Управление СТМ в Х5 Retail-Group; с 2010- по 2011 год- Директор по СТМ в ГК «Виктория» ; с 2012 года возглавляет управление СТМ в «Монетке»( Москва).

Тема доклада:


КЕЙС: Опыт развития СТМ сети "Монетка": Стратегия и принципы формирования и управления портфелем СТМ.
- Примеры наиболее успешных СТМ сети / категорий присутствия СТМ.
- Конкуренция СТМ и брендов на полках магазинов сети: какие бренды покинут полки?
- Критерии оценки и выбора поставщиков СТМ: как стать интересным партнером по СТМ для сети "Монетка"?

 

 

Среди СПИКЕРОВ Конференции:

  • Главные закупщики продуктов питания в Украине: коммерческие директора, директора по закупкам, качеству, бренд-менеджеры, категорийные руководители розничных сетей (МETRO, FOZZY, «Фуршет», «Украинский Ритейл» («Брусничка»), «Велика Кишеня» и других )
  • Зарубежные эксперты - лучшие практики развития FMCG-бизнеса
  • Лучшие специалисты по сбыту продукции: национальные и региональные дистрибуторы
  • Владельцы и Топ-менеджеры производственных компаний, определяющие стратегию успешной деятельности «Производителя» в новых условиях рынка (Славутич, Нестле, ВЕРЕС, Кока-Кола, АВК, другие)
  • Ключевые аналитики, которые на основании ежедневного мониторинга продуктового рынка направляют усилия производителей и ритейлеров в соответствии с требованиями покупателя
  • Эксперты в продуктовом секторе ритейла, которые представят эксклюзивные ответы на наиболее важные вопросы взаимоотношений производителя и ритейлера
  • Специалисты по оптимизации цепочки поставок и ключевых бизнес-процессов ритейлера и поставщика (эксперты от  СOMARCH, 3S Solutions, E-Consulting, УВК, другие)

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ

 

СКАЧАТЬ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ

 

По вопросам регистрации: +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)