%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0

 

 

СЕССИЯ 1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ: ИТОГИ, ПРОГНОЗЫ, БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВЫ

 

 

09.30-10.00

 

Регистрация Участников Конференции, утренний кофе, знакомство

 

 

10.00-10.10

 

Открытие Конференции, вступительное слово Модератора. Галина ПОТАПЧУК, директор по развитию TradeMaster® Group

 

 

10.10-10.35

 

 

 

Какие возможности и перспективы есть у Дистрибуторов по трансформации и диверсификации бизнеса в ближайшие несколько лет? Какие бизнес-направления возможно внедрить в компании, чтобы увеличить влияние (и сопутствующие показатели) на рынке, создать прибыльную синергию направлений?

  Ирэна УЛЬЯНОВА, Старший партнер ГК Advanter Group

 

Опыт Эксперта: Возглавляет компанию Distribution System Development (в составе группы компаний Advanter Group), основной специализацией которой является развитие дистрибьюционных систем в Украине, развитие торгового персонала, торговый маркетинг. Сертифицированный международный бизнес-тренер (SDS Managing Consultant). Разработчик бизнесов-процессов и эксклюзивных технологий для агентств недвижимости. Ведущий эксперт по организации сбыта, стратегическому управлению и маркетингу, маркетинговым исследованием, бренд-менеджменту

 

 

10.35-11.15

 

 

 

 КЕЙС о развитии дистрибуции «Данон Украина»  

Спикеры:  Бернар ДРЕЙЛИ, Индустриальный Директор по интеграции «Данон Украина», входит в состав Совета Директоров  и Сергей ШАДРИН, Национальный менеджер по дистрибуции «Данон Украина»

 

 

 

11.15-11.45

 

 

Дискуссия: Экспертный Блок. Стратегии развития Дистрибутора: изменения стандартов работы, новые векторы развития и новый подход к генерированию прибыли Дистрибутора. В то время, когда старые способы решения бизнес-задач уже не работают:

 

  Эксперты дискуссии:

 

  

- Сергей КАЛЕНИЧИЙ, Генеральный директор «Стор Фуд Дистрибьюшн»

 

 

Александр МУХИН,  Директор «Аскания-Трейдинг»

 

11.45-12.10

 

КЕЙС компаний «Вересень Плюс»: Как настроить систему продаж, преодолев «псевдо причины» низких продаж: высокая цена; нежелание региональных партнеров работать с продукцией; высокая активность более успешных конкурентов; плохая рекламная и маркетинговая поддержка; слабый уровень региональных менеджеров… и других подобных.

  Виталий ДЕНИСЕНКО, Учредитель, Генеральный директор,«Вересень плюс»

1995г. - по сей день: ООО «Вересень плюс», дистрибуция FMCG. Учредитель, генеральный директор. 2004г. - по сей день: учредитель компании ООО «Дистрибуторская сервисная компания», дистрибуция FMCG. 2009г. - открытие собственной розничной сети ООО «Вересень плюс». 2011г. - по сей день - учредитель компании ООО «Вересень логистик», дистрибуция FMCG.

 

 

12.10-12.30

 

Кофе-пауза, неформальное общение, знакомство с Участниками Конференции при полном содействии Вашего менеджера из TradeMaster® Group

 

СЕССИЯ 2. РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА: ТАКТИЧЕСКИЕ ХОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

 

 

12.30-12.55

 

«ПроАктивные» продажи Дистрибутора:

 

- Как разжечь интерес у клиента к нашей продукции, когда у него уже есть аналогичный продукт конкурента?

- Самый главный навык, который отсутствует практически у всех продавцов?

- Как правильно анализировать результаты встречи с клиентом, чтобы увеличить свои продажи?  

 Валерий ГЛУБОЧЕНКО, «Золотой Тренер по продажам» 2013г. (По итогам «B2BMaster:Битвы Лучних Тренеров СНГ»).  Сертифицированный бизнес-тренер, ведущий Эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®

Более 40 000 выпускников по Украине, России, странам Прибалтики и США

 

12.55-13.25

 

Что общего между индексом счастья, прибылью и трейд-маркетингом?:

  Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер В2В Тренингового центра TradeMaster®. Экс-директор по маркетингу, «Геркулес» / «Украинский продукт»

 

- Что мы знаем о потребителе, но не учитываем в процессе создания инструментов влияния на его поведение?

- Как привлечь внимание к продукту и сформировать его первоначальный образ через кинестетические возможности POS-материалов?

- Как выбрать правильных партнеров  для проведения синергетических кросс-маркетинговых мероприятий?

- Какие демонстрационные активности способны запустить вирусную передачу краткосрочных положительных эмоций в рамках магазина?

- Какие совместные ТМ активности ритейлера и производителя, обеспечат высокий индекс счастья?

- Как формировать положительный потребительский опыт через взаимодействие с детской аудиторией?

- На какие источники информации опираться при формировании ТМ активностей, направленных на повышение индекса счастья? 

Разрабатывая  трейд-маркетинговые инструменты, мы в большей степени думаем о том, что и в каком количестве покупатель унесет с собой в тележке, какие продукты, каких торговых марок, и в меньшей степени задумываемся над тем, что  унесет он в своей голове, какой потребительский опыт  получит на нескольких кубометрах торговой точки.

Трейд-маркетинговые мероприятия можно выстраивать по одному из двух направлений, в первом мы делаем потребителя несчастным, тем самым, стимулируя покупку продукта, способного сделать его счастливым, во втором  изначально дарим дозу счастья, наряду со стимулированием покупки продукта, и уже в рамках магазина обеспечиваем его  положительным потребительским опытом.

В своем выступлении Эксперт продемонстрирует, как традиционные трейд-маркетинговые инструменты можно подчинить главной цели – «повышению индекса счастья целевых потребителей» и при этом оставаться финансово прибыльными.

 

 

13.25-13.50

 

Возможность оптимизации сотрудничества Производителя и Дистрибьютора с помощью технологии EDI. Практические case studies:

 

- Что такое технология EDI и каковы ее преимущества;

- Платформа электронного документооборота COMARCH EDI – ключевые факты;

- Возможные способы оптимизации бизнес - процессов посредством электронного документооборота между Покупателем и Продавцом, Производителем и Дистрибьютором, Заказчиком и Логистическим оператором.

- Практические примеры использования технологии EDI.

 

  Ольга ВИСЛАВНЫХ, Руководитель отдела консалтинга по решениям EDI  на российском и украинском рынках COMARCHS.A.

 

 

13.50-14.15

 

-Логистические решения 3sSolutions для Дистрибуционных компаний:

- Проблемные вопросы логистики дистрибуции.

- Что дает автоматизация логистических бизнес-процессов от компании 3sSolutions для дистрибуции?

- Практические инструменты для повышения эффективности логистики.

-  Преимущества наших решений

  Александр ПОПОВ, Партнер, бизнес-консультант по логистике и управлению цепями поставок 3s Solutions

 

 

14.15-15.15 

 

 

Обед, неформальное общение, знакомство с Участниками и решениями, представленными в рамках Конференции и Выставки, при полном содействии Вашего менеджера из TradeMaster

 

СЕССИЯ 3. ПЕРЕХОД В ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ FMCG-ЦЕПОЧКИ

 

15.15-15.45

 

Планирование продаж: Алгоритм и практические инструменты для планирования продаж Дистрибутора

 

  Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, Ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов компании

 

Профессиональная деятельность Эксперта: директор по производству и логистике крупной дистрибуционной компании «Медком МП Украина», руководитель отдела контроллинга бизнес-направления «Сахарный союз «УкрРос», директор по логистике «Промкабель-Электрика»

 

 

15.45-16.15

 

Регулярный аудит дистрибуторов как инструмент построения качественной системы дистрибуции для производителей и поставщиков. Технология «Distributor's  CheckPoints (DCP):

 

- Соответствие стратегии продаж поставщика и формата сети дистрибуторов

- Три типа модели дистрибуции производителя (DSD, DS3, 3PD) и соответствующие им типы дистрибуторов

- Симптомы, указывающие на необходимость комплексного аудита сети дистрибуторов

- Технология «Distributor's  Check Points (DCP)». Основные разделы аудита:

  • Аудит финансового состояния
  • Аудит торговой деятельности
  • Аудит маркетинга

- Сводная таблица аудита дистрибуторов методом экспертных бальных оценок

 

 

   Александр ПРОНИШИН, Ведущий Эксперт по построению систем дистрибуции, по результативным переговорам между владельцами товара и его продавцами. Совладелец дистрибуционного бизнеса (более 20 лет в украинской дистрибуции)

 

 

16.15-16.45

 

Розничные сети: Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. Сфера ответственности дистрибутора и производителя в работе с сетями:

 

- Кто и почему должен оплачивать бонусы и скидки сети: производитель или дистрибутор:

- Чего хочет розничный оператор от Дистрибутора?

- Ключевые инструменты Дистрибутора по оптимизации работы с сетью и увеличения продаж.

 

  Ванда ОРЛОВА, Руководитель департамента обучения BTL-агентства в группе компаний Fozzy Group, бизнес-тренер, консультант

 

Среди компаний, прошедших обучение у Тренера в Украине и России:

BTL-агентство в группе компаний FOZZY GROUP - торговля продуктами и товарами для дома: супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты Fozzy формата cash&carry, магазины у дома «Фора» и «Буми-маркеты»; «Укрпочта» - украинское государственное предприятие почтовой связи; Медицинская компания ilaya; Группа "Разгуляй" /Россия/ - (крупнейший российский агрохолдинг); дистрибьюторская компания «Мистерия звука» /Россия/; издательство «СОФИЯ» /Россия/; производитель соков, молочных смесей, молока, адаптированного детского питания ОАО «Завод детского питания «Салюс»; издательство «Гранд»; розничная сеть «КиноМузыкаИгры»; розничная сеть «JRC Market»; интернет-магазин подарков «Комод»; компания "Форнетти", ОАО "АПФ "Таврия"" (первый национальный винодельческий холдинг), авто тюнинг-ателье "Протюнинг", компания "Тикадо" (создание хвойных мини деревьев бонсай), ДДС (Дринк Дистрибьюшн Компани – винодельческий холдинг с полным циклом производства)

 

 

16.45-17.10

 

Награждение Победителей Национальной В2В-Премии среди Дистрибуторов Украины «Trade-in-Ukraine-2013»

Для участия в Премии необходимо заполнить Заявку: st@trademaster.com.ua

 

17.10-18.10

 

СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ для знакомства, понимания будущего сотрудничества и заключения новых контрактов:

 

  • Между Производителями и Дистрибуторами
  • Между Дистрибуторами и Розничными Сетями

 

Участие в Столах переговоров возможно по предварительной записи Участников Конференции

 

 

 

 

! СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕЙ РЕГИСТРАЦИИ

Для одного представителя от Компании:

  • С 26 до 29 октября:

-    Для дистрибуторов, производителей, розничных сетей:  3500 грн.

-   Для поставщиков оборудования, услуг, решений: 4000 грн.

Скидки*:

2 Участника от компании – 5%, 3 и больше Участника от компании – 10%

Участники практических Конференций TradeMaster® - 10%

*Скидки не суммируются

 

Участие включает:

  • пакет Участника Конференции с информационными материалами;
  •  кофе-брейки, обед, обслуживание на мероприятии;
  •  Участие в Столах переговоров между дистрибуторами и  производителями, ритейлерам
  • размещение информации о компании в каталоге Конференции с контактами (50 слов + контакты на русском языке, при подаче информации до 23 октября;
  • возможность принять участие в формировании программы дискуссии – заранее задать интересующие вопросы Спикерам и другим Участникам
  • именной сертификат Участника
  • получение подробного отчета о мероприятии и финальных презентаций Спикеров (по e-mail, после Конференции)

 

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: 

Международный Выставочный Центр (МВЦ)
Броварской проспект, 15, 3 пальйон, зал №14
 
 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

Для регистрации: тел.+380 (44) 383 50 34, +380 (67) 505 25 24, st@trademastter.com.ua

Официальный сайт Организатора: : www.TadeMaster..UA

 

СКАЧАТЬ ПРЕЗИНТАЦИЮ КОНФЕРЕНЦИИ

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ

СКАЧАТЬ ИТОГОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)